|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Продлить жизнь тросику сцепления
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Вот попалась мне тут в руки занятная книжечка, ничего особенного, но есть интересные моменты. Например про тросик сцепления.Трос сцепления на мотоциклах Ява часто разрушается в месте крепления к рычагу механизма выключения сцепления. После этого его можно бы использовать вновь, но не хватает длины. Чтобы получить запас по длине троса, можно поставить втулку.После обрыва троса втулка удаляется, и трос крепится в рычаге.
Описание: |
|
Размер файла: |
76.88 KB |
Просмотрено: |
6022 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pig Destroyer
Пионер
Регистрация: 22.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Королёв МО Мото: Чезет 472.6(4 шт.), Паннонии ТЛБ и ТЛФ, Ява 360, Ковровец-175В
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoebus
Посетитель
Регистрация: 18.11.2017 Сообщения: 79 Темы: 13 Откуда: Мелитополь Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360
|
|
Классная идея! А можно еще использовать две трубки медные, те, что для кондиционеров используют. Шестерку вставить в десятку, в соответствии с чертежом автора, в десятке дырочку просверлить посередине, и пропаять припоем ПСР с помощью горелки, чтобы закрепить их между собой(если горелки нет, обратиться к холодильщикам, у них и трубка есть).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Классная идея! А можно еще использовать две трубки медные, те, что для кондиционеров используют. Шестерку вставить в десятку, в соответствии с чертежом автора, в десятке дырочку просверлить, и пропаять припоем ПСР с помощью горелки(если нет, обратиться к холодильщикам, у них и трубка есть).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вот бы туда сочинить что-то типа цангового зажима, а то ведь как ни крути, тросик все равно ломается
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Самое интересное то , что в месте упора оболочки на полуавтомате трос сцепления никогда не рвётся . Обычно этот казус происходит на отрезке между рычагом выжима и кронштейном упора оболочки троса на руле , да и то лишь в случае , когда цилиндрическая бобышка троса , вставляемая в алюминиевый рычаг , теряет подвижность и /или трос начинает изгибаться об тело рычага .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Альберт, там в конце тоже он может оторваться, но не по оболочке, а в месте зажима его в рычаге полуавтомата. Тут речь о том, чтобы как-бы на пару см сделать оболочку длинее, и если трос там обломится, то снять эту надставку и в "свежем" месте тросик зажать.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
Альберт, там в конце тоже он может оторваться, но не по оболочке, а в месте зажима его в рычаге полуавтомата. |
Когда-то тоже упорно боролся с этой проблемой, в год один тросик менял как минимум и всегда рвался именно в месте зажима.
Первым делом тоже ставил удлинители оболочек, но поэкспериментировав со временем нашел решение. Закруглил конец болта зажима и тросики перестали "перерубаться" острыми краями начала резьбы. Далее начал закручивать два болта -> с обеих сторон зажима. Со стороны двигателя короткий, так чтоб вкрученный до упора конец болта был чуть заметен в отверстие куда продевают трос. Так трос держится зажатым между двух сфер, а не "на срез" между острыми кромками резьбы и отверстия зажима.
Теперь я не помню когда последний раз менял трос сцепления (еду мало, но проблемы уже нет как таковой)>
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|