Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Octavo, минус на кнопке пульта образуется с шасси мотоцикла через руль и через хромированный корпус пульта , который прикручен к этому самому рулю ! Нажимая на кнопку сигнала , минус подаётся на клемму клаксона . Плюсовой провод идёт с АКБ на вторую клемму клаксона . Вот и вся схема ! Кстати , без батареи звуковой сигнал работать не будет . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Альберт, спасибо за разъяснения) а то на этом простом вопросе затупил ужасно, т.к. при стандартном варианте подключения сигнал не работал (возможно, из-за того, что руль крашеный).
ПС батарея есть, восстановил вариант проводки с аккумулятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Octavo писал(а): |
коллеги, приветствую!
назрел вопрос - есть ли какая-нибудь альтернатива родному воздушному фильтру? по габаритам вроде подходит KN КС 0170, но при попытке его заказать срок доставки объявили 6 мес
может кто-то колхозил что-либо более-менее похожее на оригинал? |
также в дополнение по этому вопросу (если кому-то будет полезно) сообщаю, что взамен фильтра КН приколхозил нулевик со схожим дизайном и габаритами фильтрующей части, но с патрубком на 48 мм (вместо 40 мм). Этот фильтр заказал на Алиэкспрессе, установил на карбюратор через компенсационное кольцо, вырезанное из шланга радиатора (внутренний диаметр 40мм как раз)
моя мега ссылко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
А это вид на сегодняшний день.
неаутентично, есть еще над чем работать, но вид получился хороший, все работает, горит и крутится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Цветовое решение нравится - хорошо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zenskiy
Посетитель
Регистрация: 16.07.2014 Сообщения: 79 Темы: 7 Откуда: Брест Мото: ИЖ ПС, ММВЗ М-104, Сова
|
|
я бы все таки чем-нибудь разбавил, слишком уж черный) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
думаю добавить побольше хрома/полированного алюминия при наличии времени и средств) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валєрчик_88
Пионер
Регистрация: 16.06.2011 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Україна, Киевская обл. Мото: 250\559 1966г.в. (двигатель - 350\360)
|
|
Вцелом хорош. Если и экип надеть чёрный, будет огонь
Но грипсы, думаю, сюда вообще не подходят. Выглядят как будто китайские, пластмассовые. _________________ Деньги - это бумага
© АукцЫон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
В итоге вместо бывшего хозяина мото удалось найти комплект рама с коляской и доки с номером и здравствующим хозяином. Дкп есть, копия паспорта тоже, телефон рабочий.
История начинается почти сначала.
Раму , правда, придётся немного подшаманить после явского мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Коллеги, у кого нибудь есть пустой паннониевский Картер на пару недель (с меня пиво-соки-воды) - необходимо по нему восстановить крепления на раме. Ищется только в мск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
Всем привет. Очень прошу знающих людей в частности Сазонова Романа о помощи.
Мне 25 лет, я из Украины, увлекаюсь мотоциклами с самого детства, за все это время насобирал больше 30-ти единиц. Но по настоящему восстановленного или отреставрированного нет.
Для реставрации Паннонии я купил 6шт и огромное количество запчастей, это все я пишу к тому что проблемы с запчастями нет! За основу я взял мотоцикл 1967г.в (с боковой ручкой под сиденьем, стоп VT-3, подножка боковая с левой стороны! Реставрируется как мне кажется качественно и очень дорого, соблюдать пытаюсь все требования. Дорогой хром, покраска, метизы и т.д. к сожалению у меня нет возможности показать фото, так как я пока не понимаю как их сюда заливать(( Я являюсь админом мото группы в ВК там я продаю огромное количество запчастей, новых и б.у если у кого то есть возможность может зайти посмотреть
https://vk.com/motorcycles_ussr_shop
В целом информации и запчастей да и вообще советов от меня очень много. но все упирается в загрузке фото на форум!
Собственно и сам вопрос от меня, прошу помощи знающих людей!
1) Красился ли двигатель? и если нет то как лучше его сделать?
2) какой стоит спидометр 140/160км??
3) какого цвета ремешок на сиденье?
4) какого цвета ключ?
5) какого цвета резинки на руля?
Спасибо огромное за помощь, и простите что я пишу это в разные темы! всем полного бака и ровных дорог! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
случилась печаль-беда - при сборке неудачно поставил мото на подпорки, в результате чего он упал на бок. Единственное, что пострадало - задний фонарь VT-5 в щепки(((.
У кого-нибудь есть стекляшка на продажу?
и еще вопрос - стекло от ВТ-6 можно прикрутить к основанию ВТ-5? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
немного разбавил черный цвет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Праавую грипсу и фильтр нужно поменять, полированный алюминий на крышке оживил черноту. Привод заднего тормоза уж очень радикальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Вячесла в писал(а): |
Праавую грипсу и фильтр нужно поменять, полированный алюминий на крышке оживил черноту. Привод заднего тормоза уж очень радикальный. |
еще не до конца собрал после замены рамы (трос воткнул чтоб не болтался
ручки поменяю, фильтр, скорее всего, тоже - душит мотор в итоге
тормоз соберу как надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|