Minahem, да цилиндры точились, поршня новые, но мотор был собран и опробован в том году все было прекрасно. К сожалению при сборке были установлены кольца с чуть большими зазорами чем нужно. Соответственно в этом году была проблема с коробкой, пришлось разобрать мотор и заодно поменял кольца. На выходе получил странный стук в левом горшке. Головки скинул на выходных, вроде бы все в норме, буду скидывать цилиндры и дальше выявлять проблему. Смущает только что стук на холодную, когда нагреется стук только когда гузку подкидываешь _________________ Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
Если раньше все было гут, до замены колец, то на ум приходит вариант, что верхнее кольцо бъет по наработанной "старым" кольцом ступеньке в цилиндре, из-за измененной толищине прокладки под цилиндром при разборке- сборке. Со временем будет утихать и затихнет.
Minahem, Сколько км проехал после растоцйки цилиндров и замены колец?
Если там каких 5 ткм и менее, то ступеньки не должно было быть! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, проехал с момента первой сборки 15 км. Ступеньки быть неможет. Сегодня поставил новые кольца, еще рез все перепроверил. Собрал завел и просто ох...ел. Такой треск с левом горшке на холодную что уши вянут. Не могу поняиь в чем дело. Мото прогрелось треск почти пропал но не весь. Дал остыть, завожу снова таже петрушка. Грешу на большой тепловой зазор поршень+цилиндр, но смущат что до разборки все было хорошо и тихо. _________________ Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
I.A.V., Треск это не зазор!
Смотри может замок какого кольца лезет в окно, может стопорное кольцо вылезло и трет как раз на перепускное окно.
Может острые горизонтальные кромки окон цилиндров не притупил после расточки!
Может кольца иемеют не обработанные - острые как бритва наружные кромки! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Здравствуйте.
Помогите определить, что шумит в моторе?
Слышно цепь моторную. Хотя парни говорят стоит натяжитель. Шатуны были без вертикального люфта, но с горизонтальным по 2 мм от оси.
Спасибо.
Видео
https://radikal.ru/video/ncCyqM7SqL2 Недельку за клона и за игнор правил раздела. Целевая тема чуть ниже. Там и надо было спрашивать. Соединено с целевой.
Дж.
Это поршневая. под расточку надо.и подобрать иголки в ВГШ. Это не КПП и не цепь.Когда цепь- то звук чаще лязгающий. стуков в НГШ не слышно-там при наборе и сброза газа стуки слышны отчетливо.
Вот ты сам и ответил на вопрос свой, стучат кольца о кромки окон в цилиндре, проходя по окнам впуска, выпуска и продувки. Нужно было снимать фаску в окнах цилиндров и если не снята была, и на кольцах.
Мало того, и это не сильно убрало бы шум такой, как ни мал будь пробег старой поршневой, при замене колец на новые, они должны приработаться, так что если поездишь какое то время, то шум станет чуть тише...
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Кстати, может шуметь и моторная цепь на звездах, если звезды стоят не
соосно.
Всем привет. Может у вас есть какие предложение что стучит? Предистория такова:дали мотоцикл после полного капремонта "профессионалами", уверяли что все полностью поменяно (до этого стучало и шумело ещё сильнее). Вскрытие показало:стоит китайская поршневая 4р, из все подшипников заменен только левый на КВ, справа стоит обычный 3205 и остальные родные, цепь шалехает по картеру, КВ перепрессован, шатуны стоят хорошие CKR, какие подшипники стоят внутри неизвестно, но видно что новые. Ужаснуло то что на крайних блинах видны следы ударов молотка.Цапфы на вид вроде хорошие, но ради интереса решил замерить, благо есть микрометр, и оказалось что просажены на 0.1 мм. Ну я решил что проблема в этом. Вопрос по замене цапф хозяин откинул сразу, решили наплавить медью и уже пока этот КВ не отходит своё. Купил я новые подшипники, наплавил, посадил ,собрал...Завелась отлично, с пары пинков,на холостых работает тихонько, но стоит дать оборотов, слышен глухой стук, периодически, и мотор начинает трясти. Разобрал я снова и решил глянуть КВ на биение. в итого оказалось, что бьет больше 0.4 мм на каждой цапфе. И убрать это биение я не смог, потому что не совпадают НМТ и ВМТ. Получается одна цапфа кривая. как то так...
Вот у меня ещё идея может и центральный палец прослаблен? Опора стоит литая, не знаю чьего производства, но вроде доработана, эти карманы есть. Лабиринт имеет люфт больше 0.2 мм
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... вчера катался и за 5 км до дома очень неприятный звук, как бы его описать, что то зашуршало и при увеличении оборотов (стоя на месте) увеличивающеся. Звук не гремящий, не звонкий, шуршание больше подходит под описание. Остановился, заглушил мот, минут пять постоял, но не катить же, на страх и риск продолжил движение. Звук посторонний не пропадал, когда сильно увеличивался останавливался, затем снова заводил, мотоцикл по обороты набирал нормально, но ехал аккуратно 60, был момент когда звук практически исчез, это было когда ехал "в натяжку". НЕУЖЕЛИ подшипник КВ? Тогда как определить какой из четырех? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы