Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Phoebus
Посетитель
Регистрация: 18.11.2017 Сообщения: 79 Темы: 13 Откуда: Мелитополь Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360
|
|
Всем привет! Наверное, все уже давно знают(а кто не знает, да будет вам известно), что ключ зажигания, а так же ключ замка сидения Явы-старушки изготовлен из бронзового сплава, и покрыт каким-то покрытием, отчего будучи новым, выглядит красиво. Но к большому сожалению, это покрытие не стойко, и очень быстро вытирается, что придает данному ключу крайне неприглядный внешний вид. Восстанавливая мотоцикл до заводского состояния, естественно, хочется, чтобы такой важный аксессуар тоже выглядел достойно, ведь без преувеличения можно сказать, что это его визитная карточка.
Теперь, внимание, вопрос: Кто-нибудь пытался вышеуказанное покрытие каким-либо способом восстановить? Ну, например отдать на хром, или может есть еще какое-то интересное решение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1434 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Тоже посещали мысли об этом. Думаю возможно восстановление гальваническим способом,но нужно уточнить у спецов. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7140 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Это покрытие желтоватое, думаю желтый цинк будет в самый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
На нашей старушке ( купленной отцом в магазине ) покрытие было белого цвета. Моё мнение, это никелирование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Только гальваника. Мое мнение, хром будет красивее и прочнее, более стойким к истиранию. И дороже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Согласен! Только хром как положено - омеднение, никилирование и хром. По деньгам не думаю, что будет дорого, прощадь ключа небольшая и полировать не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11072 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
валико писал(а): |
На нашей старушке ( купленной отцом в магазине ) покрытие было белого цвета. Моё мнение, это никелирование. |
Тоже склоняюсь к такому мнению. Покрытие было белым, но оттенок имело желтоватый. Хром же имеет оттенок синеватый.
Покрытие это стиралось чересчур легко _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1434 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
валико, а зачем там трёхслойное покрытие?! Думаю и так хром нормально ляжет на ключ. И ещё не стоит забывать,что при трёхслойном покрытии он значительно прибавит в толщине. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
evgenij595, трехслойное, чтобы лучше держалось, по технологии. Что касается толщины, то счет идет на микроны, ключ в замок влезет по любому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
evgenij595, нужно знать Phoebus, он у нас перфекционист( с его же слов ). Так что ему чем блестящее, тем лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1434 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
явавод87, технологии покрытия разные бывают,в том числе и без меди и никеля. Сталкивался с такой бедой после цинкования например осей колёс-там тоже микроны,причём только цинка,а в подшипник уже не лезли. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
evgenij595, сравнение не корректное, допуски и посадки разные. А технология - медь, никель, хром самая надёжная и крепкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
валико писал(а): |
А технология - медь, никель, хром самая надёжная и крепкая. |
Ага. Для хромирования железа. Тут все же к технологом надо. Не исключаю, что латунь в данном случае (сам ключ) уже по химическому смыслу будет тоже, что и медь. А почему не осаждают на производсве латунь? А может просто медь или проще, или дешевле, или быстрее? Или просто медь химически полируется проще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Если мы ведем речь в этом разделе о реставрации, то покрытие ключа должно быть точно таким каким было! И никаких хромов-бромов прочего!
Поэтому внимательнее смотрим тематику раздела перед созданием тем!
Перенесено по месту. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Invictus Забанен Пионер
Регистрация: 20.02.2019 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: 350
|
|
Какую краску будете использовать при восстановлении ? _________________ Андрей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|