Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Czech писал(а): |
А что не так-то? |
Ну просто по фотках видно что как-то стремно тебе, особенно на последней)))
Чесно сказать сам бы хотел на таком аппарате прокатиться, у нас такой один на весь город был, и тот исчез. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Конечно стрёмно, вдруг мамка узнает и заругает |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Всё прочитал, отличная работа!
Кулачки, которые на 11,9 мм, которые гуляют во втулках, которые на 12 мм можно попробовать самостоятельно в гараже нарастить цинком на эти недостающие 0,1 мм. При помощи аккумулятора, цинкового корпуса от батарейки, и паяльной кислоты. Я так делать не пробовал, (цинковать с целью наращивания металла) насколько работоспособный метод не знаю, но читал, что так наращивают внешнюю обойму подшипника, чтобы установить её плотно в разбитое отверстие картера.
Главное после цинкования обязательно промыть деталь в содовом растворе, а то покроется ржавчиной моментально. Эта паяльная кислота очень агрессивна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Наращивают для глухой посадки, а тут вращающийся вал.
Наращивают сотки, а тут - десятка.
Разницы не ощущаешь?
Я второй комплект тормозов отдам токарю после праздников, он в размер выточит втулки и развернёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Czech писал(а): |
Наращивают для глухой посадки, а тут вращающийся вал.
Наращивают сотки, а тут - десятка.
Разницы не ощущаешь?
Я второй комплект тормозов отдам токарю после праздников, он в размер выточит втулки и развернёт. |
Да, я и говорю, что я так не делал, просто подкинул идею, чтобы ты сам разобрался работоспособная она или нет. Вдруг имела бы место быть Насчёт наращивают сотки, а не десятки - нет, я именно читал что в какой-то узел наращивали десятки!, как раз тогда успел удивится Но там да, была глухая посадка. Я не знаю как цинк по прочности, годится ли он для подвижных деталей, или сотрётся моментально.
Конечно если есть возможность сделать втулки в размер, то не надо никакого колхоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Давненько мне не было так весело. Аппарат чумовой! Антону респект за проделанную работу. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Czech писал(а): |
Кстати, родная тульская вилка полная копия ПСовской, но чуть короче и отвратительно сделана. |
Так там еще и отличия есть? Я думал что перья одни и те же |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Добавлено спустя 29 секунд:
Мне бы ваши темпы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А чего темпы? Там при отсутствии семьи-детей работы на неделю. Аппарат был почти комплектным, поиск з/ч много не занимает ибо не такая редкость, больше хотелок. Заморачиваться с покраской и хромом как в случае с явой - не надо. Сварки там было на день, с проводкой и то дольше протрахался.
Я так долго возился потому что урывками от получаса до полудня удавалось повозиться, плюс логистика. Ну летом-то проще...
Кстати, ещё раз спасибо за доставку облицовок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
У псовой кронштейны для крыла отлиты, а тульская на 3см короче.
Псовая сделана аккуратнее заметно. В остальном конструкция та же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
oilrefinery,Конечно есть! Вилку ПС делали в период застоя, для Тулы в перестройку. Застойное качество выше.(Сейчас Чех меня закидает по этому поводу! ) _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
В перестройку мешали проклятые капиталисты нормально делать. Ночью пробирались на завод и зубами грызли штоки. А там скоро и Обама начал ходить по подъездам ссать.
Вообще, познакомившись с Тулой поближе, я в полной мере ощутил, что это именно загруженное всякой неважной ерундой военное производство. Т.е. всем до сраки было качество выпускаемой продукции, лишь бы линии не простаивали и рабочие не разбегались.
Зачем класть хром не необработанные поверхности? Зачем красить без грунта краской типа гуаши? Зачем сварку рам поручать синякам с ЛТП? Ну как, просто потому что можем. И все при деле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Я уже который месяц не могу вырваться поработать в гараже. А как попадаю, не знаю за что хвататься. Одновременно пытаюсь что-то делать с двумя мотоциклами и коляской от юпитера. А по факту все стоит на месте.
Надо организоваться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Czech писал(а): |
В перестройку мешали проклятые капиталисты нормально делать. Ночью пробирались на завод и зубами грызли штоки. А там скоро и Обама начал ходить по подъездам ссать.
Вообще, познакомившись с Тулой поближе, я в полной мере ощутил, что это именно загруженное всякой неважной ерундой военное производство. Т.е. всем до сраки было качество выпускаемой продукции, лишь бы линии не простаивали и рабочие не разбегались.
Зачем класть хром не необработанные поверхности? Зачем красить без грунта краской типа гуаши? Зачем сварку рам поручать синякам с ЛТП? Ну как, просто потому что можем. И все при деле. |
Политика на этом форуме запрещена и это правильно. Но один раз отвечу. На Союз ты зря гонишь, было и плохое, но было и много хорошего. Мои родители никогда ничего плохого про СССР не говорили и не говорят. Не нравится тебе как Тулу делали? Ну так сейчас вообще не делают. Ни Тулу, ни Ижа, ни Восхода. Так лучше? Ты мне скажешь, что зато можно купить импортное. Можно. Но страна во всём зависящая от импортного - слабая, не развивающаяся страна. Поэтому у нашей страны сейчас столько проблем, которые отражаются на нас. Мы сейчас страна потребления а не производства. И как бы ты Союз не пытался опустить, Союз был Сила.
P/S/ не срача ради, бесконечный разговор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Так поменяй свой Трансляп и Тайгер на Иж и Восход, сила же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|