Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
игрался тут прогой на андроид для проверки авто по вин на всякие моменты жизни авто, пробил яву пишет август 1990 сборка Тынец над Саз. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Михайлович
Новичок
Регистрация: 14.01.2017 Сообщения: 47 Темы: 3 Откуда: Каменец Мото: Suzuki gsxr / Jawa 250 559
|
|
В своё время 638 поковырял много и различай в мелких нюансах достаточно . Есть различая в проводке , на ранних 638.5 и последующих 638.0 до 88 г. реле поворотов крепилось к задней стенке фары ,а в последующих под седлом . Где то в 90- м провода на генератор (под крышкой) раскинуты пучками с отдельной изоляцией . Провода на замке 638.5 прикручивались винтиками как и на 634, в 638.0 на фишках . Кстати гайка крепящая замок на 638.5 к корпусу круглая как и на 634 , а уже 638.0 с гранями . Переднее крепление бака до 88 г. съёмное , затем начали приваривать колечки к раме и на них одевать резинки. Задние резиновые колечки (демпферы ) бака на первых 638.0 были круглые затем с 88 г. полумесяцем .Именно на 638.5 полуавтомат почему то без пружинного стопора винта , его и в каталоге запчастей на эту модель нет . На первых 638.5 крепление короба воздухана к раме как на 634 .Бардачки к раме на 638.0 до конца 88 начала 89 крепились на пружинных защелках , в последующем крепёж изменили и бардачки прикручивались грибками . Была не большая разница в оребрении цилиндров до 88 г. и позже в месте над впускным коллектором ..Потом допишу уже поздно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan_1983
Профи
Регистрация: 30.12.2011 Сообщения: 251 Темы: 4 Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг Мото: Ява-350-638 Люкс
|
|
Т.к. уже долгое время владею 638 люкс 1994 года выпуска,хочется описать итак:наклейки на баке и боковых крышках широкие twinsport,дуги безопасности перед зад хром,передняя покрышка-"шоссейка",задний стоп без боковых катафот,почти везде на болтах стоят пластиковые заглушки,главный топливный жиклёр 100,в остальном вроде как обычная люкс 90г,амортизаторы закрытого типа,но не уверен что их поменяли на ЧЗ с открытыми пружинами,кстати владел люксовкой 89 года выпуска с амортизаторами ЧЗ.И еще стал обладателем абсолютно нового карбюратора jikov,что ставили на иж ю5 в начале 90х,так вот у него ГТЖ 98,прекрасно работает,а чуваки просто не смогли его отрегулировать на иже и сняли.Вот как то так. _________________ Иномарка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Михайлович
Новичок
Регистрация: 14.01.2017 Сообщения: 47 Темы: 3 Откуда: Каменец Мото: Suzuki gsxr / Jawa 250 559
|
|
Ну что надо дописывать ,было три вида цвета пластмасс верхнего пенала -чёрный (вроде на первых 638.00,я встречал на 87 г.) , без цветная пластмасса попадалась мне на 89 г. и красного оттенка наиболее часто встречается . Переднее крыло до 88 г было с железным ухом под трос переднего тормоза , далее пластмассовый ,было несколько видов покраски (декора) спидометра и тахометра , самый старый как и на последних 634 и 638 5 00 - чёрный стакан и хромированный ободок , далее серый стакан и обклеенный по верху каким то материалом хромированный ободок и ещё полностью белая стрелка , затем серый стакан и окрашенный в чёрный цвет ободок и круглое основание стрелки , потом корпус стакана стал желтоватого оттенка или белого - какое то гальваническое покрытие , на самых последних, в самом конце 90-ого года, стрелки стали жёлтыми с чёрным круглым основанием . |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Не подскажите, ява 638.00 88 г.в. Какие должны стоять амортизаторы? Пластик верх - низ или пластик верх, хром низ? Реле поворотов на фаре или в ящике акб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
У мене 88гв, амортизаторы черний пластик верх и низ, реле в ящике. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Понял, спасибо) просто аморты стоят пластик - пластик, но они наварены и развалились. Посмотрел по фото в инете, вроде как пластик-пластик на люкс.
А реле у меня в ящике болтается просто. И присоедино на провода на изоленто, но на фаре есть резинка под его крепления. Вот и задумался.
А как оно должно крепиться в ящике? Фото можно для наглядности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
такутокун, насколько помню, оно(реле) вкладывается в квадратный кусок паралона и в ящик рядом с АКБ... Причем до сих пор так, на всех моих 640ых... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
такутокун писал(а): |
Не подскажите, ява 638.00 88 г.в. Какие должны стоять амортизаторы? Пластик верх - низ или пластик верх, хром низ? Реле поворотов на фаре или в ящике акб? |
Хром низ - это на 634.01, 634-8. Но там и верхний стаканчик металл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
такутокун, интересно , что за резинка на корпусе фары для крепления реле поворотов на твоём мото ? Фото сделай , если не затруднит ! Дело в том , что к корпусу фары Явы 638 , реле прикручивалось посредством самореза сквозь монтажное ушко ( где - то до первой половины 1987 г) , затем реле перекочевало в ящик АКБ и покоилось рядом с предохранителем в поролоновом виброгасителе квадратной формы . А на резиновом подвесе реле поворотов устанавливали на Вишнёвке и дорожных Чз 472 . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Альберт, резинка такая же, как на 634 моделях. Круглая, на металическом хомуте. Но уверенности в 100% принадлежности данной фары с завода, у меня нет. В ходе осмотра, уже после покупки, найдены следы падения на правый бок. Мб фара пострадала после падения и её заменили всборе от первой попавшейся модели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Кстати , такой вариант подвеса реле тоже имел место быть . По крайней мере мне встречался . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Но зачем его тогда на скрутках перенесли с фары, в ящик акб?
Фару ещё не снимал, что бы обследовать проводку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Если основная проводка имеет выход на реле в районе фары , то это значит , что реле было установлено именно там . А вот потом его переместили в ящик АКБ . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Альберт, согласен с тобой. На моей 638-й, 87 г.в. реле поворотов было на фаре, крепилось саморезом, соответственно провода с фишками мама, выходили возле фары. Впоследствии я сам перенес реле под седло, к АКБ, увидев такое решение у товарища, на более свежей Яве Люкс, в поролон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|