Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Даже не знаю с чего начать...
Мотоцикл был куплен в уже далеком 2006 у дедушки за 12 тысяч рублей. В те времена было много энтузиазма и мало денег. Хотелось восстановить его в каком то виде и ездить. собирались запчасти, был перебран в меру собственной криворукости двигатель (изначально вылетали передачи в силу износа шлицов валов). Дело осложнялось отсутствием прав, вождение я экстерном не сдал потому что ГАИшный Минск работал как попало и перед сдачей я на нем даже не пробовал ездить. Потом болезнь, потом в 2008 родился ребенок, купил машину и увлечение мотоциклизмом ушло казалось бы навсегда. Конечно была сборная солянка в виде 516 ходовки с мотобольным движком для покатушек на даче, но это все не то.
Отец с завидным постоянством напоминал о пылящейся и мешающей груде металла в гараже в виде полуразобранной явы, и я каждый раз пытался съехать с темы обещаниями что когда нибудь... Ну вы поняли.
На дворе конец 2018, я зашел на яваолд после многолетнего перерыва и начал листать эту ветку форума. Посмотрел как люди восстанавливают те самые мотоциклы, вкладывают в них свою душу, и тот самый вирус который уже казалось давно умер опять начал проявляться к жизни. Еще мой брат который собирает ИЖ К16 постоянно своими фотками будоражил и подначивал. Ну и началось.
Поехал в гараж, сдул пыль, пустил скупую мужскую слезу. Оценил масштаб бедствия. Хром почти весь облезший, в остальном все не так плохо. Комплектность можно сказать 100%, даже рамка под номер и пружинка для удержания подставки присутствуют. Также в ящике нашлось немного новых железяк в виде звезд, сальников вилки, ремкомплекта оси маятника, дисков сцепления, кулисы, кое чего от КПП и прочей мелочевки. Вообщем скрепя сердце и прикинув весь геморой который предстоит, решил начать. Приехал домой, посмотрел на ценники, немножко о..ел от того как все изменилось за 10 лет.
Ну и началось. Посылка с явашопа с запчастями дошла за неделю. Обода взял не чешские, только потом сказали что говно, ну что делать теперь придется ставить их. Резину взял у Сереги, за что ему спасибо. Бак и мелочевка в виде ручек, рычажков отправилась в гальванику.
Жду весны когда батина машина из гаража надолго уедет, а пока читаю форум.
По уму надо бы первым делом довезти мотоцикл до МРЭО и оформить, еще фиг знает что меня ждет там. Техпаспорт книжечка и мотоцикл снят с учета еще в 70х.
Так что пока все. Очень хочется не потерять опять эту искру как в прошлый раз. Фотки будут по мере поступления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10521 Темы: 201
|
|
Если владелец жив - переоформишь без проблем. ДКП и старый техпаспорт. Делать лучше через Госуслуги.
С возвращением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Czech писал(а): |
Если владелец жив - переоформишь без проблем. ДКП и старый техпаспорт. Делать лучше через Госуслуги.
С возвращением! |
Спасибо. Прочитал тут на днях историю твоей Ефросиньи Никитишны. Детектив однако, можно книгу писать Жаль большинство фотографий протухло.
По документам. В 2006 мы с предыдущим хозяином оформили в ближайшем автосалоне справку-счет на меня (ДКП тогда еще не использовались) и в ПТС я вписан в графе особые отметки как новый владелец. Волнение вызывает только то что с 70х годов Ява снята с учета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Пока готовлюсь к началу восстановления и покупаю з.ч возник вопрос. Стоит ли специально покупать закрытые подшипники в ступицы колес или забить и поставить открытые предварительно смазав? Просто нашел у себя в ящике комплектик 6302 ZKL Чехословацких, достались с мотоциклом. Все равно сверху они закрываются войлочным пыльником и шайбой.
Описание: |
|
Размер файла: |
93.02 KB |
Просмотрено: |
7820 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2315 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
DM, зачем покупать , если уже есть замечательные оригинальные. Хорошую современную смазку и им сносу не будет. МС1000 вполне подойдёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
igloezik писал(а): |
DM, зачем покупать , если уже есть замечательные оригинальные. Хорошую современную смазку и им сносу не будет. МС1000 вполне подойдёт. |
Спасибо, буду ставить эти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Купил трехфазный комплект электрики от китайца, осталось попросить друга токаря выточить планшайбу и конус на ротор. Также проточим ротор на 2-3 мм чтобы не уродовать крышку картера и сделаем новые метки.
Описание: |
|
Размер файла: |
118.95 KB |
Просмотрено: |
7714 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
Здравствуйте, вопрос такой, а катушка зажигания от чего именно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
DimonStavRus писал(а): |
Здравствуйте, вопрос такой, а катушка зажигания от чего именно? |
Китайская, была куплена давно по случаю. Коммутатор AC-CDI встроен, вообщем аналог Vape'овской.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimonStavRus
Посетитель
Регистрация: 23.08.2016 Сообщения: 79 Темы: 2 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 640 black style
|
|
DM, Просто у меня зажигание Вейп стоит, катушка неисправна, нужен аналог ей, вот мне бы название её или где найти. Буду признателен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
DM, Поставь Ротор от 139QMB, станет без доработки и по конусу и по крышке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Minahem писал(а): |
DM, Поставь Ротор от 139QMB, станет без доработки и по конусу и по крышке. |
По крышке не встанет, они одинаковые по диаметру. Без пиления крышки изнутри встает на 634, но не на старушку.
По конусу я еще подумаю. От 157 ротор поглубже, думаю и магниты поболее со всеми вытекающими.
Да кстати, вот такая штука ничего не напоминает?
Думаю сделать из нее планшайбу не представит большого труда. Ротор-статор по посадочным подходят, остается немножко обточить по краю и просверлить отверстия для крепления к картеру. Отпишусь о результатах.
DimonStavRus
Она безымянная, покупал давно и концов уже не найти увы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
DM писал(а): |
По крышке не встанет, они одинаковые по диаметру. Без пиления крышки изнутри встает на 634, но не на старушку. |
Странно, в теме про скутерное зажигание пишут, что крышка старушки не мешает. Я на свою "чекушку" поставил, сняв с перегородки всего пару мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Minahem,
Я перегородку в крышке и имел ввиду. Конечно можно ещё одну крышку купить для издевательств
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Забрал крепление статора. Статор садится идеально. За 400 рублей отличный вариант. Нужно только отверстия просверлить и подточить по месту. Зато в отличие от пластины не будет проблем с перегревом статора, есть резьбы под датчик и не надо никаких дистанционных втулок/гаек.
Описание: |
|
Размер файла: |
121.26 KB |
Просмотрено: |
7331 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
114.88 KB |
Просмотрено: |
7332 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|