Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
И трубы толще, и на скручивание намного жёстче потому что вместо втулок перо работает по всему стакану. И пружины внутри пера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Тебе же выше написали про бронзовые втулки вилки 634, которые являются практически осн. эл _том вилки, являются направляющей в соединении между трубой и стаканом вилки. Эти втулки и сальниковые же гайки являются при их износе основным фактором вилки на скручивание. Чем больше износ эл - тов, тем больше скручивание вилки относительно колеса. 638 вилка по модели более крепкая на скручивание, более совершенная по конструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо!
У 638 трубы толще и пружины более жесткие - это я понял. Про втулки и сальники не понял. Сальниковые гайки не дают стаканам соскочить с труб + удерживают масло от вытекания. Втулки внизу труб работают как направляющие, что бы трубы без искривлений, четко по продольной оси, ходили в стаканах. Причем здесь скручивание вилки по оси? Не понял.
Я когда прокручивание вылки исправляю, ослабляю верхние пробки труб передней вилки, ослабляю стяжные болты нижней траверсы, выравниваю перья, ориентируясь на руль и колесо, затягиваю стяжные болты нижней траверсы, затягиваю пробки труб передней вилки. Всё верно делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
Сначала пробки, потом стяжные болты!
1мм износа направляющей втулки даст скручивание колеса сантиметра 4.
У 638 пружины совсем не такие как у 634.
И в траверсе рекомендую заменить подшипники на конические (роликовые), и нормально затянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yura16
On-Line
Регистрация: 20.04.2019 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Калуш Мото: Ява 634-8
|
|
Вилка Ява 634 не работает. Стоит на месте. Менялись сальники, после этого вилка стояла около 1.5 месяца без масла. После этого поставили на мотоцикл. До этого она работала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
Стяжной болт на правом пере отпусти |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Доброго времени суток, мото братья
Имеется вопрос ниже следующего характера:
На моей Старушке (360) за 45 лет жизни "пришла к финалу" передняя вилка.
ремкомплекта для её ремонта, за три года так и не нашёл...
На данный момент нашёл в инете вилку 634 модели (из старых запасов)
Суть вопроса:
ЕСТЬ ЛИ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА в вилках (360 и 634), ну кроме верхних стаканов под фару 634???
Заранее благодарен за помощь _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
Втулки передней вилки продаются в нете почти на каждом сайте где есть запчасти JAWA. Гайка-сальник также есть в продаже.
На 634 такая же вилка, могут быть разные стаканы (с креплением крыла как на 360 и без крепления). |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Благодарю за ответ _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Всем привет!
JAWA 634.
В прошлый понедельник на ходу вилку моего мотоцикла закусило в сжатом состоянии. Кое-как доехал до гаража. В гараже стал разбираться с ЯВушкой и выяснил, что закусило только правое перо. Перо я разжал, вилку снял, разобрал, поменял стаканы местами, и теперь стало закусывать левое перо. Рассмотрел перо повнимательней и нашёл свежую вмятину в 4 сантиметрах снизу. Стакан как раз 4 см по трубе и не доходит.
Вот думаю, как вмятину выправлять? Может, кто сталкивался с подобным? Думаю пару шариков от подшипника, подходящего диаметра в стакан опустить и трясти, пока они вмятину не выправят и на дно не опустятся. Или на токарном станке из стального карандаша подходящего диаметра пруток выточить с полусферическим навершием и на него стакан надеть, да ещё встречной бабкой надавить.
Что думаете, камрады, получится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
D.L.K., я бы такой стакан заменил. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
В воскресенье купил вилку JAWA 634 в сборе, снял правый стакан и примерил на своё перо. Купленный стакан ещё хуже моего стакана. С самого начала на перо не залазит. Хотел полностью купленное правое перо на свой мотоцикл поставить, но оно в плохом состоянии.
Сегодня на работе, на токарном станке, из шестигранника выточил пруток толщиной 34 мм с полусферическим навершием. Пробовал им вмятину изнутри стакана выправить. Ничего не вышло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо за ссылку! Изучил. Интересно.
Сегодня снова мучил свое перо на прутке - бестолку. Вчера в магазинах подшипников искал подходящие шарики, сегодня на работе искал - не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
D.L.K., Была у меня подобная проблема. После аварии загнул вилку под мотор. С молоду и с дуру решил "выпрямить" пару ударами обухом топора.
Конечно ни чего не получилось, однако получил в добавок вмятины в стаканах и вилка не стала работать на всю длину.
Проблему решил купив другую гнутую вилку и собрав из двух одну!
Перья равнял гидравлическим домкратом вставленным между рамой и вилкой. Выравнял, однако через какой год понадобилось менять подшипники колонки.
Идею подсказали в мотосервисе, сказав что прогонка перьев на гидравлическом прессе будет в многократно дороже. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|