Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
Всем привет!
Внезапно стал обладателем мотоцикла Pannonia TLF 1959 года выпуска, вернее того, что от него осталось.
Лет 15-20 назад он словил тепловой клин, и был на долгие годы поставлен в сарай. И все бы ничего, не доберись до него подросший пионер, который снял, переставил на Восход, да и просто про.ал значительное количество деталей. Что-то может еще найдут, а что- то уже нет.
Большая просьба кинуть живые ссылки (фотофайл - квип давно сдох), или поделиться в л/с мануалами на данную модель. Также интересует, как выглядят родные ручки управления, пульты света, внутренности фары.
Цилиндр и двигатель снял, задиры не очень большие, но залегли кольца. Чем раскоксовать?
Видимо слетала цепь - выломаны части картера вокруг ведущей звездочки, есть трещина. Корпус редуктора спидометра тоже поломан. Как все это должно выглядеть?
Снизу двигатель заклеен стеклотканью (видимо, еще в досиликоновую эпоху), отверстие снизу заткнуто щепкой! Не знаю, что там было, болт или что, но масла в движке уже нет.
В общем, поможите информацией, люди добрые! Жалко его, в этом году 60 лет мотоциклу! Буду заниматься потихоньку. _________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
dedkiller
Пионер
Регистрация: 28.04.2013 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Барнаул Мото: ЯВА 250/559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
Частично разобрал и почистил раму от грязи. До серьезных вложений, решил сперва заняться документами, по всей видимости мотоцикл на учете не стоял. Тему по восстановлению документов всю прочел, но вот опять та же проблема - мертвый фотофайл. Поэтому прошу помочь с образцом искового заявления в суд, на признание права собственности, возможно кто-нибудь сохранял к себе файлы. _________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Выражу своё скромное мнение, как человек откатавший на Паннонии больше 10 лет. Не ввязыйвайся в оживление этого трупика! Отсутствие документов, рваный картер ДВС и жуткий не комплект сводят адекватность восстановления на нет. Я считаю что её надо оставить как донора, а для основы поискать мотоцикл получше и главное с ровными документами. Ввезли их в союз очень много, попадаются ещё за недорого _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
колек писал(а): |
Выражу своё скромное мнение, как человек откатавший на Паннонии больше 10 лет. Не ввязыйвайся в оживление этого трупика! Отсутствие документов, рваный картер ДВС и жуткий не комплект сводят адекватность восстановления на нет. Я считаю что её надо оставить как донора, а для основы поискать мотоцикл получше и главное с ровными документами. Ввезли их в союз очень много, попадаются ещё за недорого |
Мне он интересен именно годом выпуска. Спешки восстановить - никакой нет, ездить я, чаще чем пару раз в году, на нем не собираюсь (да и в современных реалиях, это попросту опасно - для этого существует нормальная техника). Амортизаторы родные нашлись, должны быть и другие запчасти - сарай еще не полностью разобран). Вкладываться буду только в случае успеха в получении новых документов. _________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
Еще некоторое количество деталей извлечено на свет божий).
Глушаки испорчены, голова вроде норм.
Так и не смог скачать руководство по ремонту. С нижним винтиком разобрался, а что должно быть вот в этом отверстии, может кто подскажет? Не фиксатор ли какой?
_________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Самое интересное - гоняться за родными деталючками.... В отверстии стоит шарик, пружинка и пробка, они фиксируют диск выбора передачи(в выемки на торце). Зажигание можете собрать на базе QMB 139 подходит, и место для катушки остается. Провод как родной выходит сразу из блока.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
Вячесла в писал(а): |
Самое интересное - гоняться за родными деталючками.... В отверстии стоит шарик, пружинка и пробка |
Так и думал. У Вас нет их фото, или размеров?
Зажигание ковырять не планирую (как сделать электронное знаю, и могу, имею довольно большой опыт подобных переделок), поскольку хочу оставить все максимально аутентичным.
Самое забавное, что я точно знаю - этот мотоцикл ездил до последнего. С деревяшкой снизу и без фиксатора. Как?)) _________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Знаете, как напрягает "аутентичность" в жаркий день в городской пробке! Ты на красивом моте, все смотрят, показывают пальцем, фотографируют, а ты стоишь и делаешь вид, что никуда не торопишься. В голове только одна мысль: заведется с кика или опять толкать.... А может просто подождать пока остынет. Сейчас люди не понимают, что можно делать с тряпкой и свечкой посередь улицы. А подшипников старых "Маде ин венгрия" могу подарить, они абсолютно аутентичны !
Шарик максим диаметра, лишь бы не застревал в канале, Пробочка 1.5 см со шляпкой под прокладочку снаружи под шлиц. Пружинка - по месту. Слишком тугая - передачи не включатся, слабая - плохо будет фиксироваться переключение. Образец резьбы в блоке. материал пробки - Д16Т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
Вячесла в, спасибо). Хорошо, что там обычный шарик.
Но пока крайне маловероятна, описанная Вами ситуация. Мотоцикл делается "для завести, прокатиться и обратно под стекло", а не для утилитарного использования. Я застал те времена - тряпка, шкурка, свечка))). И Д4 с самодельным электронным зажиганием имеется (заводится при любом переливе и в любую погоду). Так что, если дойдет до реальной езды, проблем с переделкой не будет (тем более, что китайский ротор прекрасно ставится, и все разжевано на ютубе). Но это пока дело отдаленного будущего. Если будут проблемы - сделаю.
Родные подшипники и сальники - свят,свят. Окститесь))). _________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1432 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
А что за зажигание на Д4? Тоже лежит пока ещё некомплектный Д4 1957 года,надеюсь руки дойдут до него) _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
У меня тоже утилитарно катаются дети на Д-4 с зажиганием от Вагнера. Выглядит так: весной достаёшь из гаража открываешь кран, пока накачал колеса, бензин натек, два оборота колеса и он уже прогревается... Я 2 года свечу не выкручивал..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
evgenij595 писал(а): |
А что за зажигание на Д4? Тоже лежит пока ещё некомплектный Д4 1957 года,надеюсь руки дойдут до него) |
ЗАН (Зажигание-автомат Новикова). Довольно простая схема без дополнительных датчиков, и автоматическим изменением угла опережения. Для дешки идеально.
Когда делал, так за страну было обидно. Ведь все компоненты этого зажигания копеечные, советские, а производили для людей допотопное говно. Мотор после переделки полностью преображается. _________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasp
Пионер
Регистрация: 14.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Honda CB400SS, Pannonia TLF
|
|
Амортизаторы, по всей видимрсти, от более поздней модели? Как они разбираются? Верхняя часть откручивается, но не до конца. _________________ Москва-Петушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|