Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
я бы проверил что на щетки идет возбуждающее напряжение на якорь, потом проверил на выходе с трех фаз идет ли переменка, потом проверил диодный мост на обрыв
сдерни провод с контакта реле регулятора который идет от минусовой щетки и замкни на массу, только обороты не прибавляй зарядка нерегулируемая должна повалить - так исключишь или подтвердишь поломку реле регулятора
там собственно схема то проще пареной репы, посмотрите на ютубе канал altevaa у него много выпусков по электропроводке наших мотоциклов |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
lomastercrash2017,
D.L.K. писал(а): |
JAWA 634, 6 вольт. |
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
На завтра договорился со знакомым ЯВистом. Он даст мне два рабочих реле-регулятора 6V. Одна релюшка как у меня чехословацкая механическая, а вторая польская электронная. Буду ставить их вместо своей релюшки и пробовать... О результатах отпишусь.
Последний раз редактировалось: D.L.K. (21 Июл 2019 20:31), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Дело было в реле-регуляторе.
Взял у знакомого его релюшку и все заработало, вернее лампа на панели приборов стала тухнуть. Сравнил реле знакомого со своим реле - отличий не нашел. На всякий случай, выставил контакты в своей релюшке поровнее и зачистил контакты наждачкой. Все заработало. На холостых лампа ещё светит, а на скорости тухнет.
Пара вопросов:
- на работающем мотоцикле, от аккумулятора отсоеденяю минус - мотоцикл работает, а затем отсоеденяю плюс и мотоцикл глохнет - это нормально?
- как грамотно подсоеденить польское реле-регулятор?
На всякий случай, у меня JAWA 634 6V. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Когда плюс скидываешь, оборотов добавляешь? Просто зарядким на холостых на яве обычно нету. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Нет, не добавляю. Катался по городу примерно час, остановился и провел такой эксперимент с аккумулятором. Как описал выше, так и получилось. Надо попробовать добавить оборотов? И мотоцикл не должен глохнуть? Завтра попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
на оборотах да _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Пару дней поездил нормально и началась какая то ерунда... Мотоцикл после долгого простоя легко и непринужденно заводится, пару минут поработает и глохнет. Да так конкретно глохнет, что потом не заведешь. Может быть это из за того, что я в реле регуляторе настройки сбил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
D.L.K., симптомы очень похожи на выработку топлива в карбюраторе и его плохого поступления потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
фильтра случайно нету дополнительного между краном и карбом? резинка в кране живая?
а так проверить нехватку бензина именно на подачу хорошо получается если выехать на трассу и дать газу, как правило если подачи не хватает, то ява глохнет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
И там, может крышка топливного бака, быть тому виной |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ребята, большое спасибо за советы!
Отверстие в крышке топливного бака не засорилось, чистое. Бензокран топливо не задерживает, пропускает бодро. Фильтр между баком и карбом стоит, но топливу он не помеха. Шланги у меня прозрачные, я поступление топлива отлично вижу.
В выходные ковырялся. Вот что обнаружил:
- красный провод от РР к предохранителю почти оторвался, висел на соплях;
- этот же провод, у держателя предохранителя, тоже почти оторвался;
- аккумулятор «сдох». Толи от того, что я ездил не на генераторе, а на аккумуляторе. Толи от того, что плюсовой провод периодически отключался от аккумулятора;
Сегодня купил, зарядил и поставил новый аккумулятор и починил проводку. Покатался примерно с часик. Вроде все нормально. Завтра у нас похолодание и дождик. Поеду утром на работу на ЯВушке, будет дополнительное испытание.
Еще раз, всем большое спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|