Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Помогите разобраться, внедрил Прикуриватель с целью заряжать телефоны Nokia старых кнопочных моделей. Купил зарядное устройство, подсоединил всё, телефон пишет: зарядное устройство не поддерживается. Думал слабое зарядное, в плане амперов, сегодня вставил в автомобиле вместе с тем же телефоном и всё хорошо, идет Зарядка. Чё может быть? Ах, Да, если в мотоцикле заряжать новигатор, то навигатор показывает, что идет Зарядка. Как так то? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Помехи, пульсации... Или низкое напряжение. К примеру если планшет заряжается от импульсного зарядного устройства, а телефон не заряжается от линейного. Напряжение в бортсети какое? Линейному стабилизатору минимум надо на пару вольт выше, чем на его выходе. Т.е. если телефон хочет 5 вольт, то надо чтоб на входе зарядки было минимум 7-8.. Если мот 6-вольтовый - вот тебе и ответ. А импульсный стабилизатор может нормально работать даже от 5 вольт, полностью открыв ключ при 100% заполнении шим.
А в авто зарядка работает?
Возможно, наоборот, из-за помех и пульсаций в борт.сети импульсный стабилизатор не может стабильно работать, а линейный кое-как справляется. Как вариант - попробовать поставить конденцаторы на входе зарядки. Тестер и\или осцилограф бы многое прояснил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Aleksey_G писал(а): |
Помехи, пульсации... Или низкое напряжение. К примеру если планшет заряжается от импульсного зарядного устройства, а телефон не заряжается от линейного. Напряжение в бортсети какое? Линейному стабилизатору минимум надо на пару вольт выше, чем на его выходе. Т.е. если телефон хочет 5 вольт, то надо чтоб на входе зарядки было минимум 7-8.. Если мот 6-вольтовый - вот тебе и ответ. А импульсный стабилизатор может нормально работать даже от 5 вольт, полностью открыв ключ при 100% заполнении шим.
А в авто зарядка работает?
Возможно, наоборот, из-за помех и пульсаций в борт.сети импульсный стабилизатор не может стабильно работать, а линейный кое-как справляется. Как вариант - попробовать поставить конденцаторы на входе зарядки. Тестер и\или осцилограф бы многое прояснил. |
Мотоцикл у меня 12В Ява 638 Люкс. Зарядка от генератора 13.8 при 2 тыс.оборотах. Сам аккумулятор 12.2В тестером проверял. Короткого замыкания быть не может, потому что провода на КЛЕМЫ аккумулятора цепляю. Даже при заведенном мото не заряжает эти примитивные кнопочные телефоны. Я уже припоял провода к контактам телефона, куда аккумуляторная батарея вставляется. Может у телефона надо лишь корпус оставить и контакты для батареи оставить, а потроха все телефоные все ВОН, по принципу "лягушки" будет в таком случае аккумулятор телефона заряжатся? Подзарядное у меня СЯОМИ. Я просто слаб в этих понятиях импульсы и конденсаторы подбирать не умею, если бы дали в руки и сказали это сюда, это туда, то без вопросов. Почему в машине при не работающим двигателе заяжается, а в мото и при работающим, и при не работающим двигателе ни в какую? Да, тестер есть, укажи, что и где проверить. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Я купил на старую нокию 3310 хвост зарядки то который заряжает все сразу. Такой веник и обычный юсб на входе. Соответственно заряжаю от стандартной китайской бошки с юсб выходом. Прикуриватель вешаю сразу на акум явы через предохранитель 10 А _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Italyanec писал(а): |
Мотоцикл у меня 12В Ява 638 Люкс. Зарядка от генератора 13.8 при 2 тыс.оборотах. Сам аккумулятор 12.2В тестером проверял. |
Тогда неисправна либо зарядка либо кнопочная нокия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Aleksey_G писал(а): |
Italyanec писал(а): |
Мотоцикл у меня 12В Ява 638 Люкс. Зарядка от генератора 13.8 при 2 тыс.оборотах. Сам аккумулятор 12.2В тестером проверял. |
Тогда неисправна либо зарядка либо кнопочная нокия... |
Так ведь все телефоны не заряжает, а их 4 штуки, через Подзарядное от сети 220 В заряжаются ведь _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Ты поставил на мотоцикл розетку прикуривателя. Ты втыкаешь в нее зарядное и телефон, не заряжает.
Ты втыкаешь ту же зарядку и телефон в авто и все нормально, я правильно понял?
Полярность подключения розетки не перепутал?
Попробуй подключить напрямую к батарее.
Возможно нет массы, либо не на тот провод сажаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
shaten писал(а): |
Ты поставил на мотоцикл розетку прикуривателя. Ты втыкаешь в нее зарядное и телефон, не заряжает.
Ты втыкаешь ту же зарядку и телефон в авто и все нормально, я правильно понял?
Полярность подключения розетки не перепутал?
Попробуй подключить напрямую к батарее.
Возможно нет массы, либо не на тот провод сажаешь. |
Всё верно ты пишешь и абсолютно верно меня понимаешь. У меня на прямую к аккумулятору и подключено. Ошибки в подключении, полярности быть не может. Вчера в usb зарядного вставил шнур с различными зарядными выходами к телефонам, вроде телефон отозвался на зарядку, показывает, что заряжается, осталось проверить заряжает он батарею или просто отзывается на подачу на него какого то тока. Надо будет проехаться с высаженным в ноль аккумулятором чтоб стало понятно. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
А батарейка то у тебя в мотоцикле часом не дохлая?
Если в авто заряжает, а на мото нет, то дело тут не в зарядном устройстве. Любое зарядное устройство с включением в прикуриватель подключенное к аккумулятору на 12 вольт будет заряжать устройство даже без запуска двигателя. При условии что аккумулятор исправен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
shaten писал(а): |
А батарейка то у тебя в мотоцикле часом не дохлая?
Если в авто заряжает, а на мото нет, то дело тут не в зарядном устройстве. Любое зарядное устройство с включением в прикуриватель подключенное к аккумулятору на 12 вольт будет заряжать устройство даже без запуска двигателя. При условии что аккумулятор исправен. |
Да вот с подключенным в гнездо usb Подзарядного Разветвлителем на различные модели телефонов вроде покатался с вноль высаженным аккумулятором телефонным, зарядка пришла в аккум, может длина провода влияет? Раньше я мудрил в области стоп сигнала под сидением, а теперь возле реле зарядки, а сам телефон лежит возле аккума. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Стандартный ПОДКУРИватель, подключенный к аккумулятору, в этот ПОДКУРИватель вставлено Подзарядное устройство фирмы СЯОМИ, подзарядное имеет два выхода usb с 3.6 А, в usb вставлен шнурок(длина его 15см) имеющий на выходе 8 различных разъемов под различные телефоны, один из разъемов вставлен в телефон, телефон лежит возле аккумулятора мотоцикла. Раньше всё это я мудрил в задней части пенала под сидением, в районе стопака. В эти выходые поставил телефон с вноль высаженной батарейкой, по времени покатался 1-2 часа. Телефон достал и он показал где то процентов 30 зарядки. Как то так. Спасибо всем, что помогаете разобраться
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Абсолютно верно _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shaten писал(а): |
Если зарядное устройство вместе со шнурком и телефоном вынуть из розетки мотоцикла и вставить в прикуриватель авто, то все работает. Так? |
Контакты прикуривателя (тот что в мотоцикле) подокислились! Наверное надо их почистить. Для проверки возьми вынимаемую часть прикуривателя из авто и сравни как он работает в авто и как в мотоцикле на заведенных двигателях. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Italyanec, а какая у тебя модель в цифрах Nokia старых кнопочных моделей ? Просто модели 1100, 2610, 6230 итп были расчитаны на напряжение питания зарядного устройства в пределах 7,2 вольта. Не важно сетевое или автомобильное. Померь что выдает СЯОМИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Если от автомобильного аккумулятора работает, а от мотоциклетного нет, то неисправность стоит искать именно в мотоаккуме и прикрученной к нему гнезду прикуривателя.
Верный совет тебе дан, контакты в прикуривателе почистить стоит.
3310 тоже дело говорит, USB порт выдает 5 вольт, я помню зарядное на своей Nokia 3.7 вольта, более старые модели имели другие батареи и напряжение могло отличаться.
Впрочем, напряжение у авто и мотоаккума 12 вольт, должно работать и там и тут. Если мотоаккум исправен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|