Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Приветствую всех.
Вот тут появился в руках моторчик такова типа.
Сказали мне что в нем коленвал какой-то особый и перегородка. В придачу отдали запасной КВ восстановленный на импортных запах - сказали что колена на ети двиги днем с огнем не найдешь.
Собственно меня интересуют любые особенности этого двига (просто колоть пока не предвидется) и в частности КШМ.
Может быть кто-либо может о нем рассказать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
У меня есть предположение, что отличается от 6 вольтовых моделей правой цапфой коленвала, которая под 12 в генератор. Возможно более облегчён или лучше отбалансирован чем 634, хотя думается что врядли. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Если сравнивать с валами более ранних моделей, то отличаеться только правой цапфой. А если с 634 - то колено CZ действительно легче, и шатуны как-то по-другому выглядят... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха CZ
Пионер
Регистрация: 25.02.2007 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Краснодарский кр. ст. Тамань Мото: CZ-350/472.5
|
|
Easy Rider, А за счёт чего он легче то |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
ОК. Спасибо ребята за соображения
Если разница тока в цапфе - то с 634 ставить можно будет через конус переходной я думаю. Завтра колено в руки возьму - погляжу тоже.
А что еще у мотора за особенности ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Илюха CZ писал(а): |
Easy Rider, А за счёт чего он легче то |
А ХЗ. Может металл другой, может дырки балансировочные больше А может, как раз из-за шатунов. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
По моему из за дырок реальной разницы в весе не получить. Когда я в начале февраля приезжал в МСК говорили с Чехом и Джином. Остановились на том, что на ЧЗ стоят другие звёзды главной передачи. Типа ведущая на зуб меньше чем на 634 яве стояла+разница в массе отсюда и динамика. В остальном моторы одинаковы. Господа ЧЗтоводы, что скажете? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха CZ
Пионер
Регистрация: 25.02.2007 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Краснодарский кр. ст. Тамань Мото: CZ-350/472.5
|
|
Любимая и больная тема всех JAWистов и CZтоводов. У меня стоит двигло с 634-ки не подходило тока заднее верхнее крепление двигателя. Мне всегда было интиресно отличается ли родной Чезовский двигатель от 634 ещё чем то!?!
Но судя по всему кроме как 12 вольтовым генератором (и всеми вытекающими от сюда изменениями в кар. и кол.) и то только на более новых CZ (марку непомню) , вышеупомянутым креплением двигателя и ещё некоторые считают что последний диск сципления на них аллюминиевый но я и на ЯВЕ такой видел может это Чезовский был незнаю. Про ведущую звездочку для меня новость. А коленвал по моему если и облегчен то за счёт материала по другому я незнаю как чтобы полость картера не уменьшать!?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
Господа ЧЗтоводы, что скажете? |
"господа чезетоводы" любят напускать таинственности, типо "структура металла" такова, что плотность стали делается вдвое меньше...
Реально я в 100-й раз повторяю, валы отличаются правой цапфой, на ЧЗ 12В конусная часть как-бы дольше конусная, ступенька меньше получается. Если у ротора 12В срезать такой "воротник", куда шпонка входит, и выкинуть саму шпонку, то без проблем поставить 6В к/вал в такой мотор. Я это знаю потому, что я такой вал когда-то ставил в "633" (в кавычках, имею в виду не бизон а 634-вишневку), и когда я стал старый вал сравнивать с новым, то и определил такую разницу. Потом ставил 12в на обычную 634, без конусного наперстка, методом "удаления воротника".
Ну а любителям ЧЗ-товской таинственности сообщаю, что ВСЕ моторы выпускались в Страконице, а не в Тыце, т.е. на 1-м заводе- ЧЗ. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
энное время назад принес коленвал с 634 свой на перепрессовку и попросил с 638 правую цапфу впрессовать. дядька молча дал мне колено от ЧЗ. разница ТОЛЬКО в цапфе. дядька рукастый и знающий, он на Явовском заводе в Тынце-над-Сазавой работал при совке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Такой вот вопрос, CZ похож на 634 внешне, а генератор стоит в нем 12в, такой вот вопрос, как он там крепиться, что можно коленвал в принцепи от CZ взять и правую половинку картера, и поставить на 634? Знаю что не найти, просто теоретически это так! _________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Ден, совершенно верно. можно штатную половину картера 634 модели переварить аргоном и будет как на ЧЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
А кто может фоткнуть как в ЧЗ472,6 крепится генератор, оч интересно. У мну ЧЗ 472,6 кроме двигателя, движ от 472,4 потому оч интересно как оно там устрено. _________________ CZ 472,6=>Honda CB400SF |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Мля! Народ! Вы че :o :o :o
Какая нахъ половина картера?
Вы не в курсе, что все отверстия делаются и обрабатываются на собранном (!!!) картрере, чтобы избежать перекосов и несовпадений.
Малейший расход в центрах убьет ВСЕ.
Ден, не занимайся ерундой, а возьми и поставь планшайбу, раз тебя шесть вольт уже не устраивают. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Sarmat писал(а): |
Какая нахъ половина картера?
Вы не в курсе, что все отверстия делаются и обрабатываются на собранном (!!!) картрере, |
Да, брат Сармат, и ЦП кстати тоже входит в "собраный комплект"- да и как иначе? Все давно в курсе, но вопрос всплывает регулярно.
Кстати, заднее крепление не позволит совместить половинки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|