Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_72
Пионер
Регистрация: 13.07.2018 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: г.Рославль, Смоленская область Мото: Ява 638
|
|
Alexandir, Да, точно такой же, ничего не меняется.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
MAKSIMZINOVIEV, а у вас цапфа просела или сам подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Там новый китайский вал и новый типа оригинал подшипник ZKL. Видимо допуски плавают скорее всего у узкоглазых. Проблема решилась установкой российского подшипника VBF по-моему только я искал с металлическим сепаратором в большинстве случаев они полиамидные. Коленвал китайский прошел что то в районе 25000 и может прошел еще бы около 5000, но коренные подшипники его пережили и люфта на них не было ни справа ни слева _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Китайский КВ с пробегом 25 тыс звучит как нечто на грани фантастики) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_72
Пионер
Регистрация: 13.07.2018 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: г.Рославль, Смоленская область Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV, Сегодня разобрал двигатель. Проблема оказалась как у вас, только на левой цапфе подшипник.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Какие сейчас коренные подшипники можно брать? ZKL не советуете? И критичен ли все-таки индекс С3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
bagrin9, сам был приятно удивлен, кстати у знакомого такой же вал кончился на 27000, но правда у него 634 и развалился центр.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Serg_72, я думаю что у меня проблема не в подшипнике zkl была, а в изначально не тех размерах шеек самого вала. Подшипники я брал самый простой так сказать для того чтоб найти причину, но так в итоге он там и остался и был он обычным не С3. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander634638
Пионер
Регистрация: 22.09.2019 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Херсон Мото: Jawa634
|
|
Такая проблема двигатель откапетален расточка итд когда еду со скоростью 70-80 и резко даю газу какойто скрежет в цилиндрах типа писк ето когда проедешь 15км на холодною все хорошо может поршень достает об головку ?
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
https://youtu.be/Q6n6v-75nBM такой звук как на видео на 45 минуте
Добавлено спустя 39 минут 42 секунды:
Уже накатал на яве 300км зажигание 3мм до вмт карбюратор на среднем положении игла незнаю что ето уже может было такое ктото встречал такие проблемы
Соединено с целевой. Прежде чем создавать новую тему,читаем Правила раздела.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
на видео вообще не слышно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Приветствую. У меня в двигателе появился странный вой похожий на вой трансмиссии, но раздаётся именно от коленвала( точно не кпп, так как при выжатом сцеплении на холостых такая же фигня). при увеличении оборотов усиливается. Коленвал в начале сезона перепрессовывался, движок капиталился, пробег составляет 9000 км после ремонта. Звук странный какой-то. Не стук, не скрежет, не визг, а именно вой, напоминающий вой кпп Что это может быть, неужели какой-то подшипник умирает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Иван Дреко писал(а): |
...неужели какой-то подшипник умирает |
Скорее всего! Уже несколько раз такие движки попадались, сильная экономия на подшипниках сказывается или неправильный монтаж... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Подшипники ЗВЛы по краям, а центральные СКФы а вот второй вариант не исключён
Цитата: |
неправильный монтаж |
Хотя 9000 то они как-то отходили. Щум появился тыщи 2 назад,но был незначительным, а сейчас усилился. Не могу никак понять откуда именно толи справа толи слева.
Цитата: |
Уже несколько раз такие движки попадались |
А вот тут, если можно, поподробнее Какие именно подшипники были мёртвыми? Может такой вой характерен для какого-то конкретного подшипника, например двухрядника или так завыть может любой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Иван Дреко, Если вой с правой стороны коленвала, то капни 3 - 4 капли масла на фетр механического зажигания. Тот фетр смазывает эксцентрик, а при ремонте забыли его смазать.
Начни именно с этого. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Иван Дреко писал(а): |
А вот тут, если можно, поподробнее Какие именно подшипники были мёртвыми? |
Пригнал раз яву 638, хозяин сказал, что после капремонта двигателя пару сотен км проехал и появился "звук трамвая", разборка двигателя показала что гудит правый двухрядный подшипник, только точно не помню, или ZKL или ZVL (одно из двух), визуально подшипник красивый, блестящий - почти как настоящий , после промывки и продувки компрессором надел на палец и резко крутанул внешнюю обойму - воет.
Другой раз выл левый, но там раковины на дорожках были видны даже без промывки.
Когда умирают центральные у 638-ой, то там как правило уже не трамвай, а целый метрополитен)
Тут еще вариант покупки палева может присутствовать и все такое.
Иван Дреко писал(а): |
Щум появился тыщи 2 назад,но был незначительным, а сейчас усилился. |
Короче от разборки двигателя тебе не уйти)
ПС: еще раз был легкое подвывание из-под генератора, но это оказалась прослабленая втулка на правой цапфе, сальник её обжимал, а цапфа крутилась внутри, и звук был больше похож на стон, и появлялся периодически.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
i_edgars, редкая птица нынче ездит с контактным зажиганием))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Цитата: |
i_edgars, редкая птица нынче ездит с контактным зажиганием))) |
Всё верно, давным -давно перешёл на БСЗ
Цитата: |
Когда умирают центральные у 638-ой, то там как правило уже не трамвай, а целый метрополитен) |
Это радует, что скорей всего не центральные
Цитата: |
ПС: еще раз был легкое подвывание из-под генератора, но это оказалась прослабленая втулка на правой цапфе, сальник её обжимал, а цапфа крутилась внутри, и звук был больше похож на стон, и появлялся периодически. |
от этой дурацкой втулки давно избавился, стоит сальник, работающий по цапфе. Такая ситуация с втулкой в старые времена случалась, но там прям свист был как у ремня генератора на авто и одновременно с ним повышались обороты и обеднялась смесь.
Цитата: |
Короче от разборки двигателя тебе не уйти) |
Попытаюсь без разборки извлечь боковые подшипники, практикуется ж вроде такое с помощью хитрого съёмника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Иван Дреко писал(а): |
Попытаюсь без разборки извлечь боковые подшипники, практикуется ж вроде такое с помощью хитрого съёмника |
Извлечь то не сложно, сложнее - поставить обратно, но можно, а я бы лучше разобрал и продефектовал все, ну то такое) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|