Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
mortal2, ну что, решилась проблема или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Нет
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Что я еще сотворил: взял у соседа акб со скутера установил на свой мот, генератор рр и дм полностью отсоединил от общей цепи питания и подкючил всю эту систему ко второму акб, получилось что от первого акб работает только система зажигания а от второго питается генератор ну и заряжает его. После всего этого завел мот и .... Аллилуйя зарядка пошла, генератор работает отлично, рр не греется, все ок. Замерял ток и напряжкние, получилось при 2300 - 2500 оборотах 14в на акб и ток 1.1 А и 4 А если еще на аком накину лампу 40вт, все как бы супер. Но когда ставлю все на место зарядки нет и рр греется . Какие мысли? Подозреваю где то кз но понять не могу где. Рр находится в цепи якоря, неужели якорь на массу пробивает? Мерял его тестером и через аком и лампочку, нигде ни каких утечек не показало. Я не знаю на что еще можно грешить. Система зажигания ао идее на зарядку ни как не влияет, если бы там что то подмыкало это бы отразилось бы на работе мотика, он работает стабильно без перебоев.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Эдектрика тоже вся работает, свет, повороты, стоп, габариты.
Добавлено спустя 30 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
А если аккумулятор соседа поставить вместо твоего? Ну или ещё как вариант попробуй запитать генератор в обход замка зажигания! Проверь провод от РР до якоря, может он где то коротит на массу! Ну и ещё пара бредовых идей)) проверить не пропадает ли напряжение на щетках при подключении ДМ к аккумулятору, и попробовать отсоеденить провод, который идёт от В+ диодного моста, в месте подсоединения его к аккумулятору, и на заведённом двигателе померять перепад напряжения! Ещё проверить бы сопротивление на токосъемных кольцах ротора, а не через щётки!
З.Ы. а если сделать то же самое, что делал ты, только чтоб акум соседа питал цепь зажигания, а твой питал цепь генератора!?
З.Ы.Ы. если РР греется, то по идее через него идёт большой ток, а это возможно если замыкание между витками ротора, или он где то бьёт на массу, ли бо же есть замыкание в проводе от РР до ротора! По идее все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
mortal2, а катушки? Они на зарядку влияют как любой другой потребитель...
А если ты говоришь что при параллельном подключении зарядка есть, то причем тут ротор?
Проверяй потребители, поочередно подсоединяя к системе зарядки. Катушки в первую очередь. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Начну немного с предистории : прозвонка якоря тестером и лампочкой ни чего не показала, потребляемый ток якорем составил 1,5 А , все говорило о его работоспособности. Парни чисто случайно выяснилась одна вещь, взял АКБ одну клему накинул на щетку, вторую через вольтметр на массу и показало небольшую утечку напряжения порядка 10 милливольт, вот короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=U9L2Baje7qA&feature=youtu.be . Это нормально или небольшой пробой якоря на массу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Парни Спасибо за помощь, в общем проблему я нашёл, похоже проблема в якоре, буду устранять.
Добавлено спустя 30 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Да кстати ещё хотел узнать ваше мнение. У меня большая разница в показаниях между мультиметром и аналоговым амперметром, что посоветуете какой из них лучше? При включённом зажигании мультиметр показывает 3,5 А потребление тока , аналоговый показывают 4 А. На мультиметре китайские провода заменил на нормальные, Смотрел видео в интернете китайские провода дают большую погрешность и люди советуют их менять.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я выше писал что якорь у меня потребляет 1.5 А тока, аналоговый прибор показал 1.8 А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Парни подскажите ещё в чём разница якоря на 3 лепестка и на 6 ? Какой из них лучше по току по зарядке или другим параметрам ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
mortal2, не пойму, о каких лепестках речь? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal2
Новичок
Регистрация: 14.10.2019 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: ukraina Мото: yava 634
|
|
Ну так что на счет роторов ни кто не подскажет в чем между ними разница? Чем то же они отличаются. Не спроста то начали делать роторы на 6 лепестков. У меня например стоит 6 - ти лепестковый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Ну по идее, при условии одинаково выполненых обмоток ротора в обоих вариантах, то 6-ти лепестковый должен обеспечить немного лучший результат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Что-то мне кажется что на 3 лепестка-лютая поделка братьев из поднебесной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Wind_Fire_Steel писал(а): |
Что-то мне кажется что на 3 лепестка-лютая поделка братьев из поднебесной. |
Ну на сайтах пишут типа - старого образца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Изначально, по заводу, шёл именно "2-й". Такой х...ни, как #1, я вообще ни разу не встречал. ИМХО, если это не подвальное изделие, то смысл его в том, чтобы как раз повысить частоту вырабатываемого напряжения.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
В соответствии с вот этой таблицей:
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|