Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Вот читаю и думаю, ну нахрена вести речь о мотоцикле ИЖ ЮПИТЕР в разделе "С ЯВОЙ ПО ЖИЗНИ"?
Не видя и не слыша работы мотора о чем можно рассуждать? Догадки одни и тыканье пальцем в небо.
Разговор ни о чем...
А название темы это вообще перл. Так и хочется спросить - ну шо, нашел?
Извиняюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Согласен с kotov152, пусть ТС попросит модераторов перенести тему в соответствующий раздел. Что касается цапф, то при таких люфтах, не нужен индикатор часового типа, гвоздя с рисками примерно через 1 мм. будет достаточно, точность будет на том же уровне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Видео посмотрел. Мотик повидал многое на своем веку. Однако мотор работает идеально. Если бы моя Ява так работала, то я слезы счастья бы вытирал. Автор, не мешай ему (мотору) работать. Если энергия прет и руки чешутся, то можно внешний вид аппарата в порядок привести. Чтоб все было "одинакового цвета" например... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
kotov152 писал(а): |
внешний вид аппарата в порядок привести. Чтоб все было "одинакового цвета" например... |
"золотые слова!"
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Кстати, двигатели, при всём сходстве, по конструкции таки отличаются. У Юпитера причиной разного цвета свечей может быть камера, где маховик ходит (Салоники, подшипники, разные крышки) а у 638- правый сальник КВ (совершенно дурацкий), либо ещё - косячная продувка, она почему-то на правом ещё кривее, чем на левом _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
я думаю эта камера у юпитера где маховик не особо может быть причиной разного нагара так как она герметична к внешней атмосфере... у меня бывало что умирал сальник на крышке КШМ внутри этой камеры(а вернее умирал подшипник и сальник уже не мог обеспечить герметичность) и при динамичном разгоне(в самом начале) появлялся провал на 1-2 секунды пока вакуум не образуется в этой камере и давление не уравновесится, потом опять подхват
поменял сальник с подшипником и этот провальчик пропал
на цвет свечей никак не повлияло
Последний раз редактировалось: lomastercrash2017 (17 Янв 2020 08:43), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
lomastercrash2017, честно признАюсь- я Юпитера вблизи никогда не видел. (И слава Богу).
Имхо, система этих крышек и маховика- не самое умное, что выдумало Человечество для 2Ц2Т. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawavod187
Гость
|
|
lomastercrash2017, посмотрел, послушал твой ролик, что хочу сказать:-"Полностью согласен с предыдущими ораторами, не мешай механизму работать, если что не так, хороший стук, сам вылезет." И ещё добавлю, лет 25 тому назад, у меня было два друга, они ездили на НОВЫХ 5-х Юпитерах, на обкатке, на гарантии и эти моты звучали ничем не лучше, чем твой, а после 5-ти т.км. пробега, точно хуже. Сделай мотоцикл внешне, чтоб не было и получай удовольствие от езды и владения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
я подозреваю что разность опережения определяется очень просто по нагару на торце юбке свечи
как видим на торцах юбок свечей одинаковый нагар
и действительно этот мотор не вызывает вопросов, ни по звуку работы каждого цилиндра в отдельности, ни по разной дымности
когда в каком то цилиндре зажигание позднее то на торце юбки свечи нагара меньше или его вообще нет, и видно чистый металл
на моем втором моторе который мы обсуждаем в этой ветке именно такая ситуация, на торце правой свечи нагар есть а на торце левой свечи нет - видно металл по кругу
причем когда я принудительно ставил левому зажигание раньше - нагар появлялся на торце левой свечи такой же как и на правой и звук работы цилиндров выравнивался, и цвет изоляторов выравнивался
кто то может возразить - мол нет нагара на торце юбки свечи значит подсос и бедная смесь, но это исключается тем что изолятор этой свечи темнее, и дымит этот цилиндр сильнее
кто то может возразить что мол наоборот, раз нет нагара на торце юбки свечи значит смесь богатая... но во первых это бы означало что карб дает богатую смесь что исключается потому что карб почти новый и в идеальном состоянии, жиклеры откалиброваны на стенде и фильтр промыт, во вторых это бы означало что на другом (правом) цилиндре - подсос, что исключается опрессовкой и работой на минимальных холостых даже на одном цилиндре а в третьих я ставил карб с воздушным фильтром полностью с исправного мотора с которого я выше выложил фото свечей и ситуация не изменилась... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
какие у вас мысли по всему этому безобразию яваводы?)
я просто не верю что что-то бывает просто так, всему есть причина |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
lomastercrash2017, По обеим свечам - смесь сильно богатая, так как вся свеча черная! Обе свечи.
Ну или мотор по долгу работал на малых оборотах и малых нагрузках. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
i_edgars писал(а): |
lomastercrash2017, По обеим свечам - смесь сильно богатая, так как вся свеча черная! Обе свечи.
Ну или мотор по долгу работал на малых оборотах и малых нагрузках. |
просто сфотано сверху) но все равно видно же что половина изолятора серая) я с торца специально сфотал чтоб показать нагар на торце юбки свечи)
а какие у Вас мысли по поводу того что на торце юбки одной свечи нагар отлаживается а на торце другой нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
давайте вообще порассуждаем от чего свечи могут быть разного цвета и с разным нагаром
1. первая причина никак не связанная ни со смесью ни с зажиганием попадание масла из коробки
для начала делаем проверку на попадание масла, сливаем масло из коробки и катаем километров 30
если темная свеча так и осталась темной а светлая светлой то разбираемся дальше
2. богаче чем дает карбюратор смесь не может стать в каким либо цилиндре это аксиома
значит разница в смеси может возникнуть только вследствии не герметичности
пути по которому она следует в одном из цилиндров
т.е. другими словами разницу в смеси может дать только подсос в каком либо цилиндре
значит если мы имеем одну свечу темнее а другую светлее то уделяем пристальное внимание
прокладкам сальникам и подшипникам цилиндра у которого свеча светлее
в идеале меняем сальники с подшипниками собираем и опрессовываем двиг
3. если ситуация со свечами не изменилась значит смесь тут ни при чем и надо настраивать зажигание
в том цилиндре где свеча темнее зажигание надо сделать раньше а в том в котором светлее - позже
а какие у вас мысли явисты?
Последний раз редактировалось: lomastercrash2017 (16 Янв 2020 18:45), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
давайте вообще порассуждаем от чего может быть разная смесь в цилиндрах |
Не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров в природе! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
i_edgars писал(а): |
lomastercrash2017 писал(а): |
давайте вообще порассуждаем от чего может быть разная смесь в цилиндрах |
Не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров в природе! |
ну это и ежу понятно)) особенно если "ездил дедушка")) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|