Ребят, подскажите, пожалуйста.
Ява 634 6в, купил якобы родное реле поворотов пр-во Чехия с контактами X L и P.
Подключил 2 контакта, работали повороты, контролька моргала, только все это крайне медленно было, ну типа раз в 2 сек.
Подскажите, что можно попробовать, чтобы побыстрее было? Это на всех 6В с тепловыми реле такая ерунда?
Писали, что лампочки поменять можно, надо поменьше мощностью попробовать? Или наоборот побольше?
Можно ли поставить от восьмерки электронное, чтобы не было такой проблемы и всегда равномерно моргало?
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
clockwork-orange писал(а):
Ребят, подскажите, пожалуйста.
Ява 634 6в, купил якобы родное реле поворотов пр-во Чехия с контактами X L и P.
Подключил 2 контакта, работали повороты, контролька моргала, только все это крайне медленно было, ну типа раз в 2 сек.
Подскажите, что можно попробовать, чтобы побыстрее было? Это на всех 6В с тепловыми реле такая ерунда?
Писали, что лампочки поменять можно, надо поменьше мощностью попробовать? Или наоборот побольше?
Можно ли поставить от восьмерки электронное, чтобы не было такой проблемы и всегда равномерно моргало?
На 6В у меня стояли лампы 21Вт в каждом поворотнике и они более менее нормально моргали при хорошем напряжении на АКБ: или заряженным по завязку или на работающем моторе на оборотах более 2000
Не знаю как это лечить, я решил кардинально, перешёл на CDI 12В и реле поворотов от ВАЗ - теперь все без заморочек _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
clockwork-orange, Чем меньше суммарная мощность работающих потребителей, тем быстрее будет моргать.
Чем больше напряжение, тем быстрее будет моргать.
Если сильно надо, то можно разобрать реле и изменить натяжение нити накала или зазора между контактами.
А все-же лучше поставить электронное реле, которое не будет зависеть от оборотов двигателя и соответственно напряжения! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
clockwork-orange, Чем меньше суммарная мощность работающих потребителей, тем быстрее будет моргать.
Чем больше напряжение, тем быстрее будет моргать.
Если сильно надо, то можно разобрать реле и изменить натяжение нити накала или зазора между контактами.
А все-же лучше поставить электронное реле, которое не будет зависеть от оборотов двигателя и соответственно напряжения!
Спасибо, попробую лампочки покрутить.
Релюшку разбирать совсем не хочется, не силен я в таких тонких вещах.
А реле на 6в от восьмёрки подойдёт? Или надо от чего-то другого искать?
i_edgars, покрутил лампочки, все по 15W.
Моргает хорошо, довольно часто, но не частит.
Но почему-то само не начинает. Т.е. включаю поворотник - ничего не происходит, релюшку пальцем ткнешь - защелкало. Разбирал, смотрел - ничего плохого не нашел. Что нужно сделать, чтобы первый запуск обеспечить?
clockwork-orange,
скажу честно - было такое, разбирал реле, лечил, и главное вылечил, но как хоть стреляй не помню!
Ближе всего подогнул нить накала так чтоб была более натянута.... но чуть чуть.
А если слегка газонуть то должно само начать моргать!
И еще - разбери пульт переключения паворотников и хлопчатобумажной тряпочкой намоченной спиртом почисть контакты! Если контакты подокислились, то может медлить и не начинать моргать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
clockwork-orange, между прочим, у чешского реле изначально такая "фича" была: оно приключении поворота сначала думало, потом включалось! Как-бы, такт начинался не с включенного состояния, а с выключенного. Не знаю, это воспоминание относится к делу или нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, относится! Так как на реле подается напряжение только при зажигании когда выключатель включаешь и только после этого нагревается нить накала, которая ослабевает и замыкает контакты паворотников.
На Ижах реле постоянно под напряжением при включенном зажигании. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Руся, i_edgars, спасибо, парни, буду пробовать.
Все именно так и выглядит, как будто у него такт с выключения начинается. Газануть не пробовал, скорее всего, если не от газа, то от вибрации точно включится =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы