Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Czech, Не обижайся, просто я вспомнил твои гневные посты по поводу качества Урала.
А про зажигание я уже думаю. У меня остался набор от ВАЗ, хотел на самую первую Яву ставить. Датчик коммутатор, проводка.
Самое интересное, что со старыми карбами мотор запускался с первого кика. Но зато свечи засирались через пять минут. А вот, чем ему эти не понравились не пойму. Сегодня утром опять не удалось запустить. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Всё надо точно бубен купить! Сегодня умудрился сорвать резьбу в свечном отверстие. Будет чем ещё заняться. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Стоит у меня СОВЕК микропроцессорный, Урал с ним прекрасно заводится и холодный и горячий.
До этого стояло простое электронное зажигание от СОВЕКа - всё так же прекрасно работало.
Честно сказать, разницы между ними,я особо не чувствую. Но, что я знаю точно, это то, что к кулачковому зажиганию я уже не вернусь.
Свечи юзаю DENSO, номера не помню, но если нужно гляну в гараже. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Как говориться,- Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине!
В общем победили совместными усилиями изделие уральских рабочих разложенных перестройкой.
Вчера вечером пообщался с прежним хозяином, кстати убеждённым ураловодом. Он предложил помощь. Сегодня встретились, он сразу откинул версию с карбами. Посмотрели искру, она слабенькая и нестабильная. Поковырял, что то в контактах и о чудо, Урал завёлся! Потом он ещё, что то понастраивал и добился стабильной работы.
Как он смог всё там регулировать не представляю. Я бы наверно крыло и колесо бы снял.
Потом показал микропроцессорный Совек, он его для своего Урала приготовил. В общем он опробует и я тоже приобрету. Только без катушки. Илья, так зовут прежнего хозяина, отсоветовал брать именно катушку от Совек, а заменить её газовской. Так, что есть чем заняться в будущем. Футорку я купил, надо метчик найти и резьбу под неё нарезать. Вопрос, на что её посадить, на эпоксидку или резьбового фиксатора хватит?
Czech, У тебя какая катушка СОВЕК или другая?
франц, Свечи я Финвал беру, они на Яве хорошо себя показали. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
У меня стоит СОВЕКовская катушка, ещё старого образца ( похожая на Ураловскую). Но ходит уже третий сезон. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Есть у меня и нового образца, в МПБСЗ СОВЕК, которое я взял для Явы, но я его ещё не ставил. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Игорь Горшков, Оппозит - вполне нормальная техника, емнип, часто были в молодости высказывания - типа "искра в бензобак ушла"... Как ни крути - это 4-Т техника, и даже на "одном крыле" - довезет. В любой технике работающей на бензине есть 2 неисправности - либо зажечь нечего, либо не чем. В твоем случае надо второе проверять, карбы что родные что новые - не причина, искать в зажигании надо, имхо. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Alexandir, Да знаю я это всё, просто Ява меня избаловала. Изначально стояло грамотно настроенное зажигание, 4е года ездил без хлопот. Когда реле-регулятор сгорело, поставил генератор от скутера, до кучи "Микуни" воткнул. И никаких хлопот. После зимы, краник открыл и завёл.
На своей Волге я ещё радикальней поступил, мотор с АКПП поставил от Тойоты.
А тут надо руки прикладывать, что то там настраивать. Давно я этого не делал, последний раз на ВАЗ-2107 свояка. Поэтом перейду на электронное, тем более все тут советуют. А там, ещё что нибудь подойдёт под модернизацию. Вилку рычажную хочу, пару скоростную в редуктор, полиуретан везде напихаю, может электростартер поставлю. И по маршрутам, что на Яве ездил прокачусь. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Мне бы твои поблемы.... Во вторник, только на работу, На пол пути цепь на жучке моторная затрещала, остановился послушать - заглохла. съехал на второй передаче на стартере на обочину, и до вечера. А вчером - башмак цепи оборвало, цепь - перескочила, пара цилиндров не адекватно работает. Заменил башмак, заменил цепь. В общем езжу на этом всем до сегодня. Разбираю вечером, как и предварительно - 4 и 5 клапана загнуты - оба выпскные. Предварительно купил 2 тех 2 тех, но с возможностью вернуть не понадобившиеся. Итог - 1000 рублей возня с цепью(на месте) и 1300 рублей все остальное. 2300 и я завтра поеду пахать под посадку картошки.
Дешего - но ОООчень сердито, потому, что все не вовремя! _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Alexandir, Да уж.... Не в обиду будет сказано, не хочу русскую машину. Качество запчастей отвратительное, это я ещё с Волгой хлебнул. Ставил от иномарок всё, что подходит. Тяги рулевые от Мерседеса, пальцы суппортов тормозных от Хёнде, подшипники тоже японские воткнул. А сейчас на Одиссее езжу и горя не знаю. И народу много влазит, а сиденья сложишь так нагрузить можно прилично. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Урал продолжает испытывать моё терпение. Купил СОВЕК микропроцессорный, поставил, искры нет. Когда зажигание включаешь проскакивает, довольно мощная, когда вал проворачиваешь не видно.
Плюнул я на это дело и принялся нарезать резьбу под ввёртыш. сначала 16м метчиком потом уже 18м под ввёртыш. Посадил его на фиксатор резьбы.
Сегодня хочу повозиться с зажиганием. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Последний раз редактировалось: Игорь Горшков (20 Май 2020 13:32), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Czech, А что не так, можно подробнее пожалуйста. Я всё сделал по инструкции: воздушный зазор выставил, зазор между корпусом и шторкой тоже проверил, нигде ничего не задевает. Шторка на вал села прорезью. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы