Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YARR
Новичок
Регистрация: 03.08.2015 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: jawa 360 "старушка"
|
|
jujik писал(а): |
зарядка 13,5-14,4 вольта без включенного света, как только включаешь свет просадка до 10-11 вольт, на 12 катушечном выше писали что просадка гораздо ниже |
А, он чо! Ну а вопрос тогда в чем? Ставьте 12к и смотрите )
Но эт какая-то ерунда - и 8 катушечные системы стабильно работают |
|
Вернуться к началу |
|
|
jujik
Пионер
Регистрация: 18.11.2020 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: солигорск Мото: иж планета 5
|
|
YARR писал(а): |
jujik писал(а): |
зарядка 13,5-14,4 вольта без включенного света, как только включаешь свет просадка до 10-11 вольт, на 12 катушечном выше писали что просадка гораздо ниже |
А, он чо! Ну а вопрос тогда в чем? Ставьте 12к и смотрите )
Но эт какая-то ерунда - и 8 катушечные системы стабильно работают |
наверно на явах и юпитерах работают лучше потому что более оборотистые,надо вобщем делать) один вопрос в коммутаторе DC без ФУОЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YARR
Новичок
Регистрация: 03.08.2015 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: jawa 360 "старушка"
|
|
jujik писал(а): |
наверно на явах и юпитерах работают лучше потому что более оборотистые,надо вобщем делать) один вопрос в коммутаторе DC без ФУОЗ) |
Неизвестно ж из какого добра собрана у вас система. Есть люди, которые специализируются на сборке и продаже наборов CDI. Например, Вадим Карамов - найдите его (в ВК, например) и задайте свои вопросы. У него можно приобретать и отдельными компонентами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jujik
Пионер
Регистрация: 18.11.2020 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: солигорск Мото: иж планета 5
|
|
YARR писал(а): |
jujik писал(а): |
наверно на явах и юпитерах работают лучше потому что более оборотистые,надо вобщем делать) один вопрос в коммутаторе DC без ФУОЗ) |
Неизвестно ж из какого добра собрана у вас система. Есть люди, которые специализируются на сборке и продаже наборов CDI. Например, Вадим Карамов - найдите его (в ВК, например) и задайте свои вопросы. У него можно приобретать и отдельными компонентами. |
сбока от карамова) у него есть коммутатор но за доставку можно десять таких купить но он не хочет дать ссылку на коммутатор с алишки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jujik
Пионер
Регистрация: 18.11.2020 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: солигорск Мото: иж планета 5
|
|
rost_lv писал(а): |
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу! |
вылетел коммутатор родной продавцы продали с фуоз, я две недели ежедневно экспериментировал с выставление момента искрообразования))) толку ноль на низах отличноно едет ток до 60 дальше труп просто не раскручивает) поэтому с фуозом совсем неохота работать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
YARR
Новичок
Регистрация: 03.08.2015 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: jawa 360 "старушка"
|
|
jujik писал(а): |
сбока от карамова) у него есть коммутатор но за доставку можно десять таких купить но он не хочет дать ссылку на коммутатор с алишки) |
Ну так если его сборка и предъявите ему!
А ссылку не давать - его право. Но он ее вероятно вряд ли знает - он их, скорее всего, оптовыми партиями закупает гденибудь на Алибабе (оптовая площадка Али). На АлиЭкспрессе попробуйте найти сами. В моб. приложении есть вполне поиск по картинке - мож поможет. Ищите по модели двигателя или скутера, на который шли\идут такие. Расскажите потом )
А что за коммутатор? тот, что двухканальный чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jujik
Пионер
Регистрация: 18.11.2020 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: солигорск Мото: иж планета 5
|
|
ищу ну все не то, удут с фуоз либо вообще не пишут китайцы((( коммутатор с его сборки самый обчный AC с мелкокубатурных скутеров маркировка есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
YARR
Новичок
Регистрация: 03.08.2015 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: jawa 360 "старушка"
|
|
rost_lv писал(а): |
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает! |
Расскажите, как собирали? По какой схеме, какие компоненты и т.п.? Инетересует именно двухканальная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
rost_lv писал(а): |
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу! |
Сегодня наверное закрыл сезон ! В обед + 10 ! В данном варианте отсекает на максималке ! Нужны ещё експерименты но погода и времени не очень! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава Гиндер
On-Line
Регистрация: 09.01.2019 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: г.Волгоград Мото: JAWA-360 1972 г.в.
|
|
Привет всем явистам!Ох почитал я все 132 страницы! а у самого уже несколько лет на явах 559 и 360 139+157.
Собирал все самостоятельно в цену 2 тыщи за гену.
Коммутаторы,регуляторы свои паял.планшайба бу алмазный диск 115 мм от ушм
Много есть что рассказать,очень много потратил вечеров,но так лень писать....
В нескольких словах выводы
Нигодится проводка и обмотка статора-шлак
Я все это китайское говно заменил на советский медный эмаль провод и нормального сечения остальные провода и фишки заменил на евровлагозащитные.
Плюс я намотал на 7 витков больше и чуть увеличил сечение.
Показатели меня устраивают теперь.Ко вниманию-без АКБ МОТ не использую,поэтому все замеры в параллели с АКБ 9А/ч
на 559 хх более меньший отличии 360 ввот по ним и буду описывать
На хх без нагрузки 13,4 в с лампой 45 ватт остальное диоды на хх 11,7
Было раньше на хх без нагрузки 10,7-11,2 с нагрузкой 8-9 это- ужас для акб
На 1500 об мин с всеми потребителями 14 вольт далее не больше 14,8
АКБ всегда по приезду заряжен.Встрол вместо лампы заряда мини вольтик,по нем и ориентируюсь.
А вот самая фишка
У меня две системы dc и ac хочу еду на ас хочу на dc.
Обе системы по своему хороши,но ас всё-таки мне нравится больше ибо на ней Ява более прмеместей.
А переключаю их штатно,как и было с родня на старушках- влево ключ зажигание типа Ас то есть без акб вправо Dc с АКБ. Единственное,переделал принцип замка,чтобы на любых режимах АКБ заряжался и использовался.
Яву завожу с двух щелчков кика.
Есть мысли ещё совершенствовать,но об этом позже.
Такчто ребят Китай вапе не хуже чехвапе но надо его под яву пилить.
На 360 стоит двухканальная система 4 комута 2 ас 2 dc.
Лучшего я не знаю,но одноканалка это бред!Ява на двух каналке также что и на кантактах родных.И звук и приемистость.
Фото вставить не могу,не проходят по весу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
jujik писал(а): |
rost_lv писал(а): |
Собрал сибе на двигатель типа 634 двух канальную систему,12 катушек , с фуозом , все работает ! Стробоскопом проверил! Для нормальной роботы выставил 1.4 мм до вмт. Прокатался возле гаража , далека не уедеш холодно , полноценными испытаниями назвать сложно +5 дубак. На низах тяга супер , трогайся без газа. Если потеплеет продолжу! |
вылетел коммутатор родной продавцы продали с фуоз, я две недели ежедневно экспериментировал с выставление момента искрообразования))) толку ноль на низах отличноно едет ток до 60 дальше труп просто не раскручивает) поэтому с фуозом совсем неохота работать))) |
Больше склоняюсь к тому что на стандартных комутаторах (тех что тестовал) там не фуоз а функция легкий старт либо от просадки напряжения уходит угол или же всёже от малых оборотов! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jujik
Пионер
Регистрация: 18.11.2020 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: солигорск Мото: иж планета 5
|
|
Больше склоняюсь к тому что на стандартных комутаторах (тех что тестовал) там не фуоз а функция легкий старт либо от просадки напряжения уходит угол или же всёже от малых оборотов!
там именно фуоз везде, просадки без включенного света небыло) но вот на днях видать померло чет в системе AC CDI искра еле еле видна но она есть, мот впринципе можно завести но работает сек 20 максимум с перебоями, катушку менял ничего не дало, грешу на комутатор либо катушка высоковольтная на статоре, но с ней воевать уже не буду) завтра все приедет для DC CDI) посмотрим как чего там будет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
День добрый друзья.
Ситуация следующего плана.Ява-634
Купил БЗС от скутера от Карамова. Снял генератор от Юпитера,что стоял на ней.Выставил зажигание по ВМТ на правом цилиндре.Искра есть,но слабая еле видно.
Это на катушках от ИЖ -12 в
Купил катушку от ОКИ двух выводную искра еще слабже.
Искра есть в обеих случаях,но очень слабая.
У меня уж возникли грешным делом мысли вернуть ИЖевский генератор поменяв контакты и заменив конденсаторы на нем.
Все пишут,что на БЗС искра мощная.У меня обратный случай.Правильно ли выставил зажигание тут вроде роли не должно играть,по моему мнению.
Может кто сталкивался с подобным.
Смотрел на Минске искру.Мощная видно даже днем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1292 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|