Будешь в наших краях, не проезжай мимо. Есть крышка с ЯВЫ, могу подогнать. О5О 28244шесдесят7
Понял,спасибо,буду иметь в виду!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Руся писал(а):
Kolian75, Я давным-давно мучился с такой проблемой. Но беда была не в пластине, а в самОй горловине бензобака- она была вварена в бак чуть глубже, чем надо. При затяжке крышки она (крышка!) своим нижним краем упиралась в поверхность бензобака. Естественно, никакое подгибание пластин не могло устранить течь. Проверь эту версию.
Не,та пластина гнется одним пальцем-пластилин....И дело даже не в герметичности,а в слабой фиксации-можно незаметно потерять пробку.Есть и родная,но состояние на троечку,неохота ставить.По свободе попробую заменить пластину.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
жук писал(а):
С похожей проблемой искрообразования на аналогичном генераторе бились месяца 2 с гаком (ЧЗ 472.3). В нашем случае виной всему была катушка на статоре, отвечающая за искру. Заработало все как надо только после трехкратной замены статора. Вывод - нестабильное качество продукции, к тому же, генераторы изготовляет тьма китайских производителей, кто-то халтурит, а кто-то нет.
На чезетовские моторы серии 45* прекрасно встает ведущая звездочка от Минска. Будучи обладателем 450.01, установил 16 зубую и был приятно удивлен переменами в поведении мотоцикла. Можно и 15ю поставить, но не для шоссе.
Бензобак (за неимением хромированного) я в свое время сделал целиком в "цвет кузова", логотип и цировки одного цвета:
По ведущей звезде-я помню еще с давних времен,использовал Минчаковские.Доступно и недорого.По статору-чем больше думаю,тем больше прихожу к тому же мнению.Тем более,что искра с самого начала мне не нравилась-была какой то мелкой....Купил с утра статор,после работы отвезу к другу чтоб он обжал новые клеммы,и буду ставить.Красивая 250ка.Модель Спорт?По баку-мне не очень хотелось в один цвет,поэтому сделал с боковинами.
Итак,докладываю.Купил новый статор.Даже на вид,слегка отличается.Хотя тоже 10+1катушек.Съездил к другу-обжал новые клеммы.Поскольку на новом статоре провода выходят не так,как на старом,то пришлось немного фрезернуть планшайбу-дабы провода нигде не пережимало.Собрал.Магнит сдвинул немного-в сторону более раннего зажигания.Проверил искру-вот теперь она такая,как и должна быть,а не еле еле-как на прошлом статоре.Завелся со второго раза.Обороты стали больше,чем были до того.Проехался-веселее едет,за счет более раннего зажигания.Я доволен.Теперь нужно отрегулировать правильно опережение зажигания,чтобы мотор работал как положено.Так же в планах замена карбюратора-на этом износ дроссельного колодца и заслонки.Есть другой корпус,чуть другой модели,с центральным главным жиклером-уже расточенный,теперь предстоит изготовление ремонтной заслонки.
Коля, как чувствует себя Чижик?
За два месяца сделал то, что некоторые за года не делают, при том с таким вниманием к деталям.
Приветствую!Спасибо на добром слове,я так примерно и планировал-чтобы успеть сделать до слета....Чезетка ездит изредка-в смысле по выходным и праздникам Экспериментирую немного с карбом-поставил боковой жиклер на 45,и иглу опустил максимально,вроде стало лучше работать.Но все равно на высоких оборотах какой то тупняк.Думал что воздуха мало,поставил родную "мочалку"-разницы нет.Возможно богатит на верхах.Поэтому я особо не переживаю пока-уже другой корпус карбюратора расточен дроссельный колодец,теперь надо делать ремонтную заслонку.Бо очень неприятно стучит заслонка на этом карбе.А так-в принципе все в порядке.Неспеша устраняю мелкие недоделки.И еще заменил ведущую звезду,поставил на 16 зубов.С китайца какого то Дельтаподобного подошла как родная.Непонятно почему,заклинил спидометр-не крутится даже при попытке вращения куском металлического квадратного прутика.Но поскольку спидометр стоял Явовский,то я его снял,а поставил Чезетовский,который лежал и ждал новыйе ободок,стекло и стрелку.Ничего,пока походит,закажу комплектующих,и переберу его.Или может найду в продаже в хорошем состоянии.
Пока не наблюдается.Сегодня вот только приехал,даже свет включал.Свет нормальный,надо под регулировать,бо дальний слишком высоко лупит.Хотя по городу его то и включать негде.Ради интереса надо будет снять магнит,и осмотреть статор.
Приветствую!Новогодние праздники практически прошли,пора бы чем нибудь заняться....Поэтому я решил собрать мотор 250сс,модели 455.Ведь по докам,моя Чезетка именно 250ка.Заказ запчастей в Моторене уже оформил,жду результатов.Осенью попался на глаза в продаже цилиндр 455й,номинал под расточку,приобрел.Картера у меня были,я ими немного позанимался-обсмотел на предмет повреждений,поубирал забоины,попрочищал и попроганял все резьбы.Немного отпустят морозы-помою их хорошенько,и буду смотреть что с ними делать дальше.Ну и для начала,заказал и приобрел подшипники и сальники на двигатель.
Так что начало положено.
250ка это уже мотоцикл, а не "Ковровец из Страконице".
Поездив с лета,по последние теплые и пригожие дни,съездив так же за это время в небольшую поездочку в 200км,я понял,что.....малавата будет!Для моего города,в принципе хватает,а мало мальски выехать за сотню км-уже чувствуется недостаток мощности....Так что буду собирать мотор.Коленвал есть под перепрессовку.И тут вот размышляю:Есть поршня в продаже и под 18мм палец,и под 16мм палец.Соответственно,думаю какой взять.И от этого и вопрос-какой шатун брать-со втулкой,или под сепаратор.Наверное остановлюсь таки на 16мм пальце и соответственном шатуне.
Поршень от 485 (с отв.ф16) допускает установку в коленвал обычного явского шатуна с игольчатым подшипником. На мой взгляд, надежнее втулки. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
CKR. Устанавливается с завода в 640й мотор. Нижний палец ф22.
Видел я такие в продаже.Неизвестно качество,неизвестен ресурс.Хотя,по любому придется все на своем личном опыте проверять,по другому-никак...Между делом,что то мне стукнуло в голову,и решил сделать себе в гараж гидропресс.Чтоб сильно не заморачиваться поисками компонентов,и слепливания их до кучи,приобрел готовый комплект гидравлики на 30 тонн.Работы по прессу,кроме сварки и фрезеровки плит сделал самостоятельно.По теплу осталось мелочи поподваривать,почистить и покрасить.Но главное-пресс уже работает.
Видел я такие в продаже.Неизвестно качество,неизвестен ресурс.
Тут имею сказать! Много явских валов на них перепрессовал - качество офигенное, как в руки возьмешь - так 45 баксов вообще и не жалко
Головки шатуна хонингованые, твердость 60-61 HRC (проверял на заводе), а ресурс тоже нормальный, раз их в 640-вые моторы ставят.
Есть в ютубе видос, где англичанин мотор 640 разобрал после 60 с чем-то тис. км, и там по сути кроме подшипников (кстати там был стрёмный ZVL вместо ZKL) ничего менять и не пришлось, как-то так. _________________ Psychobilly is all around!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы