Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
pred, там есть 1 хитрость (я на Минске с этим столкнулся) Перемычку выпилили, а за счёт внутренних напряжений нижняя часть цилиндра "сошлась"! Перемычка как-бы держала края цилиндра. Если у тебя сейчас поршень свободно ходит по всей длине цилиндра, то и париться не о чем. У меня-то поршень изрядно клинил внизу _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
pred писал(а): |
Не могу вставить фото но если выше на фото смотреть нижняя часть вот этого окна под красной линией |
1. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406
2. Если в цилиндре обломал перемычку, то вообще горевать нет надобности!
Выпилил остатки перемычки, даже если только с одной стороны, так чтоб не было остатков во внутрь окна и все дела!
Надо пояснить или понял на словах? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.A.R.
Посетитель
Регистрация: 29.01.2017 Сообщения: 83 Темы: 4 Откуда: Минск Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6
|
|
Наверное, не в ту тему залез, но спрошу.
Я правильно понимаю, что тут один цилиндр от 360 (с бОльшими окнами) и один - от 354?
_________________ ...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hppro
Пионер
Регистрация: 06.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 350
|
|
может кто посоветует как поступить, моц простоял пару лет в сыром сарае, после чего в процессе ревизии обнаружили, что на кольцах и цилиндрах есть потемнения, но на данный момент все работает стабильно.
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец?
вот фото поверхностей:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Hppro писал(а): |
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец? |
ИМХО если гильзы не имеют значительного износа, то стоит, на пару соток пройтись хоном и подобрать поршни следующей группы, например если была группа А, то взять уже сразу группу С, т.к. группа В это только сотка разницы. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Hppro, собрать все обратно и ездить! Нет там ни чего такого, чтоб сразу ремонтировать.
Ну есть там чуток ржавчина = быстро пойдет процесс износа. Покатайся какую тысчонку, другую и после будешь думать - сняв цилиндры ремонтировать или нет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hppro
Пионер
Регистрация: 06.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 350
|
|
Roma_Che писал(а): |
Hppro писал(а): |
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец? |
ИМХО если гильзы не имеют значительного износа, то стоит, на пару соток пройтись хоном и подобрать поршни следующей группы, например если была группа А, то взять уже сразу группу С, т.к. группа В это только сотка разницы. |
ок, спасибо буду иметь ввиду.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
i_edgars писал(а): |
Hppro, собрать все обратно и ездить! Нет там ни чего такого, чтоб сразу ремонтировать.
Ну есть там чуток ржавчина = быстро пойдет процесс износа. Покатайся какую тысчонку, другую и после будешь думать - сняв цилиндры ремонтировать или нет. |
да, сейчас так и сделали, моц работает уже неделю без проблем, используется только в прогулочных целях, на небольшие расстояния, в деревне оч сложно организовать демонтаж с хонингованием и покупкой новых деталей, думаю в ближайшем будущем трогать ничего не будем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hppro
Пионер
Регистрация: 06.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 350
|
|
сделал несколько инфракрасных изображений, произвольно расставленными маркерами температур на двигателе, мож кому интересно, температурная карта двигла и в общем. Снимал наработающем, сразу после поездки на 3км по проселочной дороге , скорость не более 50км/ч. окружающая температура тогда была около 20 градусов Цельсия.
Вот ссылка на полный отчет в PDF https://drive.google.com/file/d/1-HV1xBhiSBjQVdDmcbl6c9M8supTNxaC/view?usp=sharing |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
на ходу картина была бы другая, по идее колена должны быть горячее чем ребра цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hppro
Пионер
Регистрация: 06.06.2019 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 350
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
на ходу картина была бы другая, по идее колена должны быть горячее чем ребра цилиндров |
согласен, у тепловизионной аппаратуры есть нюанс, хромированные детали, нужно мерить с поправкой в настройках, т.к. там есть отражающая поверхность (зеркало) - изза хрома, блестящих и т.п. поверхностей измерение некорректное, не у верен что прибор на такое способен, будет время изучу, по возможности сделаю с поправкой на хром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Чем чистить рёбра чугунных цилиндров для покраски термостойкой краской?
Если ли опыт пескоструя, как проводится процедура? Боязно отдавать всяким спецам, т.к. по моим представлениям, могут запросто пройтись по зеркалу цилиндров или посадочным плоскостям _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Royk, вырезаешь из металла или фанеры заглушки на все отверстия и плоскости и через резиновую прокладку притягиваешь все это дело. Даже если маньяки-пескоструйщики захотят, внутрь не попадут.
У Георгия Трифонова на его канале обзор был на подобные вещи. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Все отверстия , идущие к зеркалу цилиндра закрыть однозначно , на наружные части гильз одеть куски от старой камеры , верхнюю и нижнюю посадочные плоскости закрыть кусками фанеры , вырезав по периметру плоскостей и свинтив их шпильками через отверстия в цилиндре . После этого можно отдавать в песок . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Всем привет. Чем трещина грозит внизу гильзы цилиндра? Размеров пока сказать не могу может кто сталкивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
На минске в свое время ездил без куска гильзы на цилиндре. на своей яве перед расточко заметил трещину на гильзе, рисковать не стал выкинул. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|