На улице потеплело, решил провести ревизию маятника, т.к. за 31 год его ни разу не снимали. Один раз шприцевал.
В общем демонтировать его проблем никаких не было. Всё открутилось, а ось вышла от руки зря вообще переживал!
Маленькие втулки имеют немного ржавчины с одной стороны
Большая втулка имеет большие борозды, но её же и буду ставить, т. к. она особой нагрузки не несёт. Внутри маятник без повреждений
Ещё немного навёл марафет:отмыл раму, глушители. Колени прочистил.
По хорошему конечно покрасить все, но не осилю. Тяга к катанию больше
Завтра если получиться займусь сборкой маятника.
Достал с чердака новые амортизаторы, лежат лет 6.
Амортизаторы Тайвань помоему.
Они длиннее родных.
Вопрос только возник : родные я так понял стоят на максимальном уровне жёсткости, в какое положение надо ставить? Как на родных или так оставить?
_________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
По приборам.
Как подружить электронную часть с нижней частью родного прибора, чтобы все это ровно устанавливалось в банку я так и не сообразил..
В итоге были изготовлены вот такие втулки
Это спидометр.
Тахометр
Банки использовал от доноров, родные приборы сохраню.
Пробно подключил приборы к мотоциклу.
Инструкцию переводил в интернете, с оригиналом тяжеловато
Ободки на них временные, и не закатанные.
Датчик скорости ещё не установил, надо кронштейн делать для него.
Встроенный вольтметр показывает где-то на 1в меньше чем в действительности. (акб подразряжен у меня)
По тахометру: стрелка бывает подергивается во время работы. Подсказали что надо ставить свечи с экраном, по типу ngk bp6n.
Кнопку переключения показаний на спидометре буду выводить скорее всего между глазками.
Был вчера первый выезд. На 3,4 передаче загорается лампа зарядки
Такая проблема была ещё до ремонта мотора. Грешил на диодный мост. Его я заменил на самодельный.
Снял вчера щётки, и правая оказалась меньше..
Сегодня поеду искать щётки в автомагазине.
Проехался пару км отключился спидометр, при выключении ближнего света спидометр заработал
Провода вроде все заизолированы, будем разбираться.
Из положительных моментов, это поставил новую резину на перед и зад.
Самое печальное то что дел ещё куча, а времени катастрофически не хватает!! А на следующей неделе собрался на открытие сезона во Владимир на ней. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
В общем случилась беда снимая якорь с цапфы у меня обламывается болт.
Болт я просверлил сверлом на 3,и в это отверстие вбил головку торкс. Но фокус не удался. Головка только разворошила отверстие. Ну да ладно подумал я, стал сверлить сверлом на 5.
После взял метчик, 1 номер. И.. Он обламывается там внутри цапфы..
Обломился он не ровно, а со сколом.. Зацепить тонкими плоскогубцами не выходит. Чуть сбил этот скол и из остатка метчика пытался сделать съемник. Но без результата.
На данный момент решил попробовать химический способ-залил электролит. Посмотрим что выйдет. Надеюсь цапфу не разьест
Что ещё можете посоветовать? Какой способ применить? _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Может полуавтоматом привариться? Цапфу вокруг обмазать антипригарном и закрыть чем-то _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Буду пробовать завтра выбивать. Если не получиться, буду приобретать cdi, и приваривать гайку к цапфе.
Надеюсь в моей округе есть такой сварщик, кто сможет приварить гайку, используя массу на самой гайке.
Обидно что процесс покатушек затянется _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
А нет бормашинки ? Можно поробовать обтачивать и керном кусочками откалывать.
Я как то давно так доставал обломанный мечик. Правда отверстие было 10мм и резба в начале витка на три-четыре пострадала сильно. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Буду пробовать завтра выбивать. Если не получиться, буду приобретать cdi, и приваривать гайку к цапфе.
Надеюсь в моей округе есть такой сварщик, кто сможет приварить гайку, используя массу на самой гайке.
Обидно что процесс покатушек затянется
Приварить гайку идеально, чтобы она располагалась ровно по центру? На таком элементе это очень важно. Не хочу расстраивать, но по моему нужно готовиться к перепрессовке КВ или любыми путями извлекать остатки болта, рассверливать и нарезать резьбу другого диаметра. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
С cdi ротор сидит на цапфе плотно, болт как вспомогательное крепление, это если оставлять бабочку или контакты, то да, такой вариант не подойдёт. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы