Royk, масло слито, крышка снята. Кулису подёргать не додумался, решился уже сразу барабан сцепления откручивать, да только хрен там. Гайка затянута от души, что бы не подкладывал, при этом уперев, всё гнётся из инструмента. Невозможно открутить.
Двигать первичный вал (со стороны корзины сцепления) я не рекомендую, т.к. это смещает все шестерни
Дык ты его так не сдвинешь: хотя при снятом сцеплении его действительно можно на пару мм забить внутрь, но при затяжке этой самой гайки корзины сцепления его вытянет резьбой в исходное положение! Чтобы таким методом регулировать КПП, это надо шайбу подкладывать между валом и 303--м пдш, то есть изнутри и при располовиненом моторе. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Руся писал(а):
Цитата:
Двигать первичный вал (со стороны корзины сцепления) я не рекомендую, т.к. это смещает все шестерни
Дык ты его так не сдвинешь: хотя при снятом сцеплении его действительно можно на пару мм забить внутрь, но при затяжке этой самой гайки корзины сцепления его вытянет резьбой в исходное положение! Чтобы таким методом регулировать КПП, это надо шайбу подкладывать между валом и 303--м пдш, то есть изнутри и при располовиненом моторе.
А я что-то подумал, подшипник вторичного вала тоже ведь изнутри застопорен шайбой? его получается тоже не толкнёшь внутрь? _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
подшипник вторичного вала тоже ведь изнутри застопорен шайбой? его получается тоже не толкнёшь внутрь?
Толкнут-то можно.... шайба мягкая. А вот если за много толкнешь, то обратно выдавить как! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Товарищи!!! Кольнул двигатель. К удивлению всё цело, кулачки, шестерни. Ничего не зализано, только место под кулачки на шестерне первой передачи совсем немного, но это не ощутимо. Немного стёрты вилочки, одна почти на половину своей толщины, у другой минимальный износ. Что делать, не подскажите?
Немного стёрты вилочки, одна почти на половину своей толщины, у другой минимальный износ. Что делать, не подскажите?
Дефектовать все детали коробки и регулировать ее!
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=152216#152216
Вилка на половину стерта это полный писеЦ! Значит она силой давила на шестерню. Вилки во всех положениях должны плавать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Хех, такая же шляпа и у меня произошла, далеко от дома... И причём до этого проблем с кпп не было. Ехал, ехал, в подъёме на 3ю переключился, после включаю 4ю и начинает дёргать.. В общем оставшийся путь на 3й и ехал. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Heiden_634 писал(а):
Товарищи!!! Кольнул двигатель. К удивлению всё цело, кулачки, шестерни. Ничего не зализано, только место под кулачки на шестерне первой передачи совсем немного, но это не ощутимо. Немного стёрты вилочки, одна почти на половину своей толщины, у другой минимальный износ. Что делать, не подскажите?
Визуально там и не будет осколков шестерен
Износы минимальны, чуть скруглённые кулачки и все
Собери коробку в левой половине, пощелкай кулису, посмотри как заходят в зацеп шестерни. Ход шестерен минимальный, 1мм решает многое.
Стертая в половину вилка эта непорядок
Смотри в ютубе много роликов как дефектовать и регулировать кпп перед сборкой _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Heiden_634 писал(а):
Royk, блин, снять бы ещё как-то звезду с левой части коленвала Так что, получается вилочки под замену?
Я снял обычным 3лапым съёмником, или ещё съёмник шаровых вроде подходит. Но тебе левая половина Картера дефектовать коробку воющем-то не мешает _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Royk, просто понимаете, я хотел коленвал полностью вынуть, ибо внутри левой половинки обнаружил мусор, да и в целом для дефектовки перемещать половинки двигателя будет проще без колена. Съёмников пока никаких нету, буду докупать. Подскажите, а нужные сальники и подшипники найти на Яву редкость будет?
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Heiden_634 писал(а):
Royk, просто понимаете, я хотел коленвал полностью вынуть, ибо внутри левой половинки обнаружил мусор, да и в целом для дефектовки перемещать половинки двигателя будет проще без колена. Съёмников пока никаких нету, буду докупать. Подскажите, а нужные сальники и подшипники найти на Яву редкость будет?
Нет, подшипники и сальники в Картере и кпп все обычные, с поиском обычно нет проблем _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Heiden_634 писал(а):
Royk, хорошо, спасибо!! И последний вопрос: так что с вилочками делать, желательно под замену обе?
Да, вилки вроде мелочь, но обидно будет из-за них ещё раз мотор колоть.
Из-за трудоемкости, лучше заменять все по максимуму
Изношенную вилку 100% менять
Обязательно проверь ровный ли шток вилок, не разбиты ли в «яйцо» посадочные отверстия штока вилок
Новые вилки очень желательно Чешские, у меня есть комплект китайских - и они даже на шток не лезут. Перед установкой проверить напильником, чтобы были каленые _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы