Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Не придумал куда влепить, пишу сюда
Разобрал я свою яву на перекрас и "переодевание" в 634-ку и засумлевался - одна часть кронштейна прилегает к нижней трубке рамы, но никаких следов сварки не видно, другая же на 1-1,5 мм отдалена, может приварить, здается мне так не должно быть?
Часто видел такое явление на явских рамах и не придавал значения... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Roma_Che, следы свежей сварки всё таки имеются - была трещина и её заварили по заводскому сварочному шву . Образовалась она видимо от падения на левую сторону . На ограничителе видна сильная вмятина . Варить более ничего не нужно , по крайней мере я бы не стал этого делать . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Альберт писал(а): |
Roma_Che, следы свежей сварки всё таки имеются - была трещина и её заварили по заводскому сварочному шву... |
Это я варил, там была незн. трещинка, а вмятина на ограничителе - это выработка от нижней траверсы)))
Вопрос о зазоре между кронштейном ограничителя и трубкой на которую катушки зажигания крепятся, обозначил стрелкой на фото:
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Роман , вмятина - это не выработка от нижней траверсы . Это вмятина от сильного удара ушка нижней траверсы об ограничитель . Щель я видел , и она образовалась именно от смещения ограничителя вместе со щёками рулевой колонки . Не вари больше ничего . Нет в этом никакой необходимости . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Альберт писал(а): |
Это вмятина от сильного удара ушка нижней траверсы об ограничитель . Щель я видел , и она образовалась именно от смещения ограничителя вместе со щёками рулевой колонки |
Все логично, теперь понял, спасибо! _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RimCrazy
Новичок
Регистрация: 28.02.2016 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Город герой Ленинград Мото: Jawa 638 люкс с коляской
|
|
Всем добра.
Вернулся с командировки и решил наконец-то разобрать основную и оформленную 638 люксину. Дурное дело не хитрое, раскидал. На выходе, рама оформленная кривая и рваная.
Косынки крепления амортизаторов и боковых ручек - в разные стороны и плоскости. Замки на рулевой колонке и седухе- разбиты. Крепёж боковой подножки переварен на что-то дико деревенское. В том же месте разорван и оторван крепёж подножки водителя. Ну и кривая она вся в итоге.
Имею прямую раму, с документами старого образца.
Что можно сделать чтобы из этих двух сделать одну, прямую и с моими номерами?
Второй вопрос, если это невозможно, и у Войтеха заказать новую раму, то как и где на неё сделать справку-счёт для оф. замены в ГАИ?
Заранее спасибо за ответы. Отмыл руки, пошёл пить с горя.
Думал что смогу все чёрное отдать на пескоструйную и порошковую окраску на сл. неделе.
Теперь все планы коту под хвост |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
RimCrazy, кривые крепления и оторванные кронштейны - не повод огорчаться ! И ни разу не факт , что рама кривая . Все кронштейны правятся , а утраченные ввариваются . Главное - приложить руки . Раму с документами старого образца можно переоформить на новые докумены . Новую раму у Войтеха купить можно , только лучше чтобы она была безномерная . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RimCrazy
Новичок
Регистрация: 28.02.2016 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Город герой Ленинград Мото: Jawa 638 люкс с коляской
|
|
Именно так, безномерная.
НО вчера выпив 150 вспомнил про контакт в ГАИ. Так вот поменять номерной агрегат нынче нельзя. Так что даже если купить б/н, то придётся на ней свой номер набивать, легализовать ее по другому нельзя.
Что касается кривизны - отвезу в кузовную, там есть хороший мастер.
Что он скажет - то и будем делать. Пока склоняюсь к варианту переварить номерное ухо и забыть о проблеме.
Ну или снимать эту яву с учёта и искать другую с ровной рамой и документами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Что бы не плодить новых тем, решил написать здесь.
Недавно на своей ЯВушке стал участником ДТП. Рама на мотоцикле номерная. ЯВушка стоит на учете в ГИБДД. При ударе раму очень сильно погнуло. Сверху от рулевой колонки до конца бензобака - все кривое. Снизу от рулевой колонки до кронштейнов переднего крепления двигателя - все кривое. Дальше все ровно. При этом есть у меня в запасе 2 б/ушные ровные рамы от других Явушек, такой же модели. Вопрос, если кривое все отрезать, а на их место приварить все прямое от других рам - вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
проще наверное перебить табличку и вварить номерное ухо на прямую раму _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
При таком обилии грядущей сварки скорее всего будут большие проблемы при потенциальном переоформлении мотоцикла. Да и все равно до голой рамы разбирать... лучше может всё-таки заменить раму целиком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
О-о-о!!! Спасибо за ссылочку на видео! У меня как раз такой случай. Только в 10 раз хуже. Рулевая колонка встала вертикально, верхние трубы встретились, нижней не хватило места и она изогнулась в сторону, дуплекс согнуло до самого движка, трубы просто уперлись в головки цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Это не рама уже. Выкинуть ее, а номерное ухо вварить в донора. Имхо, конечно. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin, +100500 _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|