Регистрация: 06.07.2021 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Междуреченск Мото: ДОМ
Парни поделитесь пожалуйста у кого есть чертежами наклеек CZ472.6
все облазил ссыли старые и не работают
интересует на бак и на бордачки
заранее благодарен если можно на почту
m.rodion.n@gmail.com
либо в вк https://vk.com/m.rodion
На самых последних 472.6 появились силуминовые(?) надписи "350" на бардачках вместо наклеек. У кого-нибудь из форумчан есть такие? Хотелось бы увидеть хорошее их фото вблизи, в идеале рядом явские приложить для сравнения (просто чтобы адекватно понимать, что искать, я много лет думал, что у меня такой есть один, а он оказался от 634). А если у кого-нибудь вдруг такие лишние есть на продажу, то...
Регистрация: 11.01.2013 Сообщения: 72 Темы: 6 Откуда: РФ, г. Брянск Мото: JAWA 638, CZ 472.6
igloezik писал(а):
Rainbow, на 472х CZ только наклейки были. Дюральки на бардачках у явы 634 в 81 году. имхо.
на 472.6 выпуска 1989 года вместо наклеек на бардачках установлены пластиковые шильдики 350. Также CZ 472.6 1989 года отличается от более ранних годов выпуска черными ободками на приборах и левым пультом, на котором вместо надписей иконки.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Rainbow писал(а):
На самых последних 472.6 появились силуминовые(?) надписи "350" на бардачках вместо наклеек. У кого-нибудь из форумчан есть такие? Хотелось бы увидеть хорошее их фото вблизи, в идеале рядом явские приложить для сравнения (просто чтобы адекватно понимать, что искать, я много лет думал, что у меня такой есть один, а он оказался от 634). А если у кого-нибудь вдруг такие лишние есть на продажу, то...
шильдики на 1989 г.в. не силуминовые, а пластиковые. Есть пара лишних у меня
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Куплю дорого три комплекта задних номеров на 513, 514 модели. В состоянии новых или близкие к этому.Новодел не предлагать.Можно крашеные,годные под цыклевку и полировку,в этом случае цена обсуждаема.
Всем привет. При заводских рычаге переднего тормоза и лягушке кто-нибудь обходил отсутствие заводского тросика с удлиненной бобышкой, чтобы лягушка работала?
Найти токаря у нас задача со звездочкой, что называется. И совершенно уверен, что у меня не получится достаточно надежно спаять бобышку с тросом, всё таки место ответственное. Мои мысли простирались скорее в сторону напайки чего-то на обычную бобышку без разборки троса, но придумать что и как напаивать опыта не хватает. Или была мысль, может просто засверлиться в бобышку, нарезать немного резьбы и вкрутить туда болтик (хватит ли там мяса, не ясно).
А где удалось достать оригинальный трос? Неужели существует новодел?
Извините что встреваю. А там эта длинная бобышка прямо на трос напаяна или как на Яве, напайка поменьше на трос, а бобышка нанизывается на эту напайку?
Токарь в этом деле желателен, но не неизбежен. Можно подобрать прутик необходимого диаметра и обычной электродрелью его засверлить под ту меньшую напайку. В качестве прутка можно рассмотреть тело болта М8- они есть накатнЫе, а есть полнотелые. Там, емнип, диаметр бобышки 8 мм? Т.е нужен будет полнотелый.
Проще всего тросик перепаять, но в крайнем случае можно и заморочиться- пропилить эту самодельную бобышку сверху, и через пропил завести трос. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Skipper, это я представляю. Просто сейчас появились новодельные тросы, у которых бобышка напаяна прямо на трос, без вот этих сложностей:
Цитата:
В бобышке отверстие ступенчатое, в которое утапливается напаянный наконечник троса.
Короче, я бы сделал, если бы ты поближе был.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Там на ЧЗ штуцера резьбовые стоят в кронштейнах курков? Или тросы одинаковые с Явой, кроме этой бобышки? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
В кронштейне правого рычага колечко. В него вставляется выключатель (на моем ЧЗ он ижевский, вставленный в кусок с резьбой от свечи зажигания). С кнопкой выключателя взаимодействует бобышка троса, удлинённая, торчит из отверстия рычага вниз мм так на 10. Диаметр бобышки 8 мм. Токарь не нужен, необходим ненужный болт М8, желательно с нарезанной, а не накатанной резьбой, а также дрель и сверла 3 и 5 мм.
Трос паяется обычным паяльником, обычным припоем и обычной канифолью. Главное, разлохматить кончик. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Доброго времени суток, давненько тут не был. Вообщем собираю свой ЧЗ 472.3, долго он у меня лежал в разборе, теперь пытаюсь скидать в кучу. Сейчас пытаюсь с комплектовать переднюю вилку, нашел сами перья, траверсы, верхние стаканы - они же крепления фары и нижние стаканы (кожухи). Вопрос в следующем: какие резинки используются на креплениях фары между верхней и нижней траверсой, а какие между нижними стаканами (кожухами наподобии как на вишневках и старухах) и нижней траверсой? Может кто чего подбирал..?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы