Где то снизу (вилка) сопливит. Под шестигранниками новые прокладки стоят. Скорее всего с боковых сливных болтов.
Нифига не со сливных болтов. Под мотоциклом опять лужа. Винты сухие. Перо снизу мокрое. Похоже шестигранники с новыми прокладками не держат (закручено там все крепко). Надо опять сливать, разбирать и смотреть.
Залил нового масла в двигатель - Elf-нефть. Литрушки Эльфа не хватило, пришлось бодяжить Татнефтью той же вязкости. На сузуки я на такой смеси с Казани до Саратова доехал нормально, значит и ява переварит на первое время. Будем теперь смотреть, где еще потечет (тьфу-тьфу-тьфу).
Поставил, наконец, на Яву родное крепление сигнала и целую стекляшку стоп-сигнала. Спасибо igloezik'у за запчасти и Жуку за помощь с доставкой.
Сигнал все таки будет классически один, как и положено. Стопсигнал также будет один (а не два, как было изначально )
Надо изучать теперь, как полировать все эти стекляшки поворотников, стопсигналов, чтобы убрать мелкие повреждения и дефекты эксплуатации.
По сути, все упирается сейчас в проводку. Дуб-дубом я в этих вот проводах, поэтому каждый раз нахожу причину не заниматься ею. То лампочки срочно надо поставить, то аккумуляторный ящик надо снять, запаять, то еще что то. Как говорил Винни-Пух: "длинные электросхемы меня только расстраивают". _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Никак не победю маслопад.
Набрал прокладок для винтиков вилки, резино-металлических, медных... А вилка самопроизвольным образом перестала течь. Ни луж, ни потеков. То ли от холода масло стало чуть гуще, то ли издевается надо мной и за зиму (когда я не хожу в гараж) вытечет полностью. Пока оставил как есть, поставил колесо назад, слежу.
После заливки моторного масла, с боковой крышки и сливного болта начало капать. Поменял прокладку боковой крышки на новую. Ну и говно же сейчас делают. Вся как сопля паронитовая, тут вставляешь, там вылазит, волнами-складками. Но вроде затолкал, прижалось.
Для сливного болта добыл медную прокладку, полез под мотоцикл, почистить ответную поверхность. Нашел остатки герметика, счищаю, смотрю - какой то заусенец. Хотел его обломить, а там оказался не заусенец.
Выкрутилась ремонтная резьба. А я все думал, почему на движке-доноре стоит болт М10-12, а у меня М8 под имбус (который невозможно выкрутить, когда мот стоит на центральной подставке). Списывал на разницу двигателей Явы и ЧЗ, а оказался очередной подарок старого хозяина.
На удивление родной болтик Li с донора с родной прокладкой закрутился по резьбе. После заливки масла, вроде не капает. Зачем нужны были эти пляски с ремонтной резьбой так и не понял. Может не было нужного болтика под рукой или еще что?
Также недавно обратил внимание, что на стыке труб рамы внизу краска какая то шероховатая, странная. Потер ее спичкой и она начала сползать. Маляр, кому отдавал в покраску яву не стал вычищать из щелей мазуту, и покрасил поверх. В том числе и мой косяк, но что теперь сделаешь... Пришлось все вычищать спичками, ножом, вымывать зубной щеткой, обезжиривать и локально подкрашивать.
Покрасил. Колхоз конечно, но лучше так, чем крашенная мазута. Сохнет плохо, холодно. Аккуратно все собрал, чтобы не потревожить краску.
Не уверен, что в этом году закончу проводку и заведу, возможно пора консервировать на зиму и закрываться. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
С вилки масло больше не течет (полтергейст)
С мотора масло не течет ни по прокладке, ни по сливному болту.
Дошли руки до электрики.
Подключил все согласно схеме "Ява 634-01 с CDI". Пока все на живую нитку, не окончательно, и не зря.
На замке у меня есть дополнительная 57 клемма, не задействовал ее, остальное согласно схеме.
При подключении АКБ, у меня сразу же загорается задний габарит, без переднего и постоянно горит.
Стоп-сигнал работает как положено. Жмешь - горит.
Вставляю ключ, фара не работает вообще. Ни дальний, ни ближний, ни габарит.
Включаю поворотник правый - загорается контролька, задний правый и вполнакала задний левый. Передний не горит вообще.
Включаю поворотник левый- загорается контролька, задний левый и вполнакала задний правый. Передний не горит вообще.
Заводить не пробовал, второй метки пока на генераторе нет, да и страшно что то спалить с моими умениями то в электрике. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Был вчера в гараже. У меня там открылся филиал аквапарка.
Косяк в том, что крыша гаража плоская (бетонная кабина от панельного дома), без уклона, вода стоит, по швам протекает. В октябре только перекрыл новой кровлей. Теперь всю зиму так будет. Попробую весной пролить швы гидроизоляцией какой нибудь. Не поможет - перестраивать крышу, делать с уклоном или вообще двухскатную замутить. Но дорого...
п.с. По Яве... Вилка все же течет понемногу, резинка нижнего болта похоже не держит, вторую уже поставил и бестолку. Лужица вилочного масла есть. Тоже теперь до весны, опять сливать, разбирать, обезжиривать и на герметик. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
на крайняк на крыше сделать каркас из профиля под углом чтоб вода стекала и обшить сверху профлистом, заодно и летом в гараже будет не жарко, так как будет воздушная прослойка хорошая.
Восстановление временно остановлено. Тут и мот очередной приобрел, и гаражом надо заниматься, и машину разобрал до кузова, переваривать собрался. Времени ни на что не остается. Может к осени руки дойдут и до "чеха", пока даже не подходил к нему.
Под вилкой у Явы лужа масла, отторгает от себя мотюль вилочный
Течет с бокового сливного винтика. Как смог слил, что осталось без разборки пера в бутылочку. Должно хватить на следующую перезаправку, когда до Явы дойдут руки. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Когда радикал помер и все фотки на форумах пропали, даже стало как то не интересно продолжать писать.
Остановилось все на электрике. Снял проводку, купил новое CDI зажигание, не справился с проводами и... всё. Сборка мото встала на долго, запал угас, бытовуха поглотила (ремонты квартиры, машины).
К яве подхожу только, чтобы изредка провернуть двигатель, да осенью залить все силиконом, чтобы не ржавело.
Была мечта на майский фестиваль выкатить чеха-старичка, да поэпатировать публику мотом с коляской, но уже несколько лет это остается лишь мечтой. Может когда нибудь появится время и желание продолжить проект. Пока не готов.
А тут наткнулся в телефоне на теплые летние фотки, после сборки прям, когда всё накинул на мот и выкатил его на солнышко, вот, решил поделиться красивыми картинками.
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Может вы и правы Ремонт дома почти закончен. Поднять полы в гараже осталось (подтопило в эту зиму) и всё. Можно снова ковыряться с железками в свое удовольствие. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы