Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
В Австрии существует такая замечательная фирма Конгения, сначала с 1992 года они продавали пост-советские Днепры и Уралы, Уралы продают до сих пор, потом добавили в ассортимент индийские "Роял Энфильды" и шикарные современные британские "Нортоны" (моя любимая марка из актуальных производителей)
А вот недорогие Явы псользовались в Австрии успехом на протяжении десятилетий.
На сегодня фирма продает все три породы современной продукции марки ЯВА - индийские Явы 300 в ретро-стиле, китайские 4-тактные Явы 350 ОНС отвратного качества, а также старые добрые 2-тактные 350-ки, собранные в Чехии на заводе в Тынец-над-Сазавой.
И тут мы перешли с самой интересной теме - новые 2-тактные Явы в наши дни в Евросоюзе продавать невозможно ввиду несоответствия актуальным экологическим нормам.
Поэтому контора предлагает такой вариант - владельцы старых Яв, а точнее имеющих документы и хотя бы старую раму, должны вырезать номер рамы и прислать его на фирму, где его вварят в раму новенькой 350ки.
И затем она регистрируется как старая, но отреставрированная по старым же документам
https://www.congenia.com/jawa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
)))))) Вышак!
Не знаю, конечно, законов этой страны, но, если все законно, то схема крутейшая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Wind_Fire_Steel, эта тема давно уже существовала, называлась "кубинский комплект"- покупаешь ВСЁ новое, кроме рамы. Раму свою старую с документами берешь, на нее всё накидываешь- и вуаля! Новый матоцикал.
Кстати, "вваривать" свой номер на другую раму- это по нашим законам палево. Не знаю, как там в Австрии это трактуют. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
На заводе можно так вварить, что никто не догадается. Только рентгеном если светить, но кому оно надо? Да и стоит в разы больше мотоцикла. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
знал я одного сварщика, так он обычной электродуговой сваркой швы делал лучше чем оригинальные. Он в свое время варил газопроводы на северах _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
знал я одного сварщика, так он обычной электродуговой сваркой швы делал лучше чем оригинальные. Он в свое время варил газопроводы на северах |
В памятные 90-е был знаком со слесарем-инструментальщиком,редкостный пропойца,но руки золотые.Он делал на заказ желающим шрифт для набивки номеров.Не наборами,а по конкретному отпечатку.
Надо было только на нужный номер бумагу наложить и карандашом "снять копию". |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Штефану Пиреру после приобретения Хускварны и Хусаберга надо было и Яву незадорого забрать.
В раму младшего "Дюка" занести спаренный мотор от ЕХС, блестящий выхлоп на 2 стороны, и RAL 3020 вместо KTM Orange - готово! Конгения бы тихо загнулась без выкрутасов на грани дозволенного.
ПС. Действия талантливых сварщиков и слесарей УК РФ не одобряет, вообще-то... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 416 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Непонятно только, зачем вваривать кусок другой рамы, если на заводе и так в заводском качестве могут набить какой следует номер? Или, может, "за кадром" оно и подразумевается?) Перебитым, по идее, такой номер считаться не может |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Руся писал(а): |
Кстати, "вваривать" свой номер на другую раму- это по нашим законам палево. Не знаю, как там в Австрии это трактуют. |
По нашим законам никто не запрещает отредстарировать старую яву, по очереди прикручивая/приваривая к ней новые, законно приобретенные, запчасти. Во всём мире в целом так же. В итоге это задача адвоката или юр. отдела конторы доказать что была произведена реставрация путём замены всех запчастей, а не переварка номера |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
На старых УАЗах еще круче. Номер рамы пишется краской по трафарету. И все. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
сергей_с писал(а): |
На старых УАЗах еще круче. Номер рамы пишется краской по трафарету. И все. |
Это раньше было круто.А теперь с 2013 года имеем головняк при переофомлении.Я год назад отлистал на лапу 10 тысяч,переводя на себя машину 98 года.УАЗ принадлежал родственнику,но с новья обслуживался мной,знать бы тогда-антикорил бы номер на раме каждый месяц
Ещё повезло,случайно нашёлся специально обученный человек,вхожий в МРЭО одного из городов области.А в ближней округе меня послали сразу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
dreadmax, эта схема работает несколько иначе. Работала задолго и до того, просто не афишировалась. Вырезанный кусок рамы тогда нужен не для того, чтобы его куда-то вваривать (никто этим не будет там заниматься). Он нужен для того, чтобы убедится, что старого мотоцикла с таким номером больше нет. После чего на раму НОВОГО мотоцикла (собранного на конвеере завода) качественно и достоверно набивается этот номер. Ни одна экспертиза ничего не докажет. А производитель - уверен, что "двойник" уже нигде не всплывёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Циркач Забанен Пионер
Регистрация: 06.04.2022 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Россия Воронеж Мото: Jawa
|
|
dreadmax писал(а): |
В Австрии существует такая замечательная фирма Конгения, сначала с 1992 года они продавали пост-советские Днепры и Уралы, Уралы продают до сих пор, потом добавили в ассортимент индийские "Роял Энфильды" и шикарные современные британские "Нортоны" (моя любимая марка из актуальных производителей)
А вот недорогие Явы псользовались в Австрии успехом на протяжении десятилетий.
На сегодня фирма продает все три породы современной продукции марки ЯВА - индийские Явы 300 в ретро-стиле, китайские 4-тактные Явы 350 ОНС отвратного качества, а также старые добрые 2-тактные 350-ки, собранные в Чехии на заводе в Тынец-над-Сазавой.
И тут мы перешли с самой интересной теме - новые 2-тактные Явы в наши дни в Евросоюзе продавать невозможно ввиду несоответствия актуальным экологическим нормам.
Поэтому контора предлагает такой вариант - владельцы старых Яв, а точнее имеющих документы и хотя бы старую раму, должны вырезать номер рамы и прислать его на фирму, где его вварят в раму новенькой 350ки.
И затем она регистрируется как старая, но отреставрированная по старым же документам
https://www.congenia.com/jawa |
Во бизнесмены! Умно! Но только если законно. А так, если лишь продать, кто ж связываться будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Сергей2006 писал(а): |
dreadmax, эта схема работает несколько иначе. Работала задолго и до того, просто не афишировалась. Вырезанный кусок рамы тогда нужен не для того, чтобы его куда-то вваривать (никто этим не будет там заниматься). Он нужен для того, чтобы убедится, что старого мотоцикла с таким номером больше нет. После чего на раму НОВОГО мотоцикла (собранного на конвеере завода) качественно и достоверно набивается этот номер. Ни одна экспертиза ничего не докажет. А производитель - уверен, что "двойник" уже нигде не всплывёт. |
О, тогда это вдвойне гениально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
Слышал байку несколько лет назад,что такие манипуляции проделывались с КАМАЗами.На завод заезжал старый убитый рыдван,а выезжал новенький.Правда или нет,мне неведомо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|