igloezik, если бы не хитрость с постановкой ног на дуги, долго бы я ехал
В горку греется конечно сильно, но лучше чем в прошлом году.
А вообще буду делать дефлекторы на дуги, для лучшего охлаждения. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
А какой пробег у мотоцикла был перед поездкой? Сам на обкатке, и такое ощущение, что местными выездами буду проходить эту обкатку годами. А далеко ехать боязно на обкатке. Трассы то у нас какие, будешь тошнить 80, сдуют мигом. Да и грузить особо по идее не рекомендуется.
На момент поездки где то 1500 км.
А вообще в том году после ремонта я проехал по местности около 100-150 км и рванул в Орёл, поездка эта описана на 13 странице.
Выходит прошёл с момента ремонта чуть больше 2000 км, осталось ещё примерно 1000 км пройти.
Jeka89, В таком режиме и после 1500 км отличный расход топлива! Значит Яву сделал на совесть.
Если не будешь пилить выше сотни и не будешь ехать по Сахаре, то ни какого дп охлаждения мотору не надо! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, мотор Барсик перебирал, все же у меня таких возможностей, да и навыков нет чтобы самому собрать мотор.
i_edgars, igloezik, дабы избежать казусов в обкатке
я установил датчик температуры. Поэтому в дороге всегда слежу за температурой двигателя.
Я лучше как по книжке не менее 3000 км пообкатываю.
Может быть убийственно, но мне не особо это в напряг.
Тем более шибко гонять я не люблю. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
В начале июня во время покатушек отказался работать спидометр. Честно так он мне настоиграл, ибо разбирал раза 3 его, что в этот раз так уже хотелось какой нибудь электронный воткнуть.
Ну тут подостыл, начал разбираться- вставил маленькую отвёртку в сам спидометр-покрутил-стрелка движется.
Стал трос крутить в рубашке, тоже крутиться.
Ну все думаю, привод в моторе сдох. Собрался с мыслями, демонтировал с донора привод. Но прежде чем свой доставать, донорский решил проверить. Беру свой трос, подсоединяю-кручу, а стрелка на месте!!
В итоге если трос вытащить из рубашки на 1 см, то все крутиться. Но соответственно когда вставляю трос в мотор, это все дело прячется в рубашку и сново ничего не работает
Для эксперимента снял трос с 638й, с ним все работает.
Причём 638й тоже имеет так сказать ход троса, но не на столько как на 634.
Пробовал зафиксировать этот сантиметр, но тогда в моторе не держится
Сталкивался. Слизывает ту часть квадрата, которая сидит видимо в рабочей части или спидометра или привода. Посмотри внимательно особенно хорошо видно если осталась так сказать нерабочая часть с живым квадратом, так сказать увидишь разницу. Самую простую ситуацию вижу просто в попытке напаять на квадрат олово и доработать до нужного размера квадрата, только не знаю выдержит ли мягкий припой усилие на поворот. _________________
Jeka89, Не раз такое было! Либо вытягиваю на каких 5 мм и каким-то образом стопорю, либо меняю трос. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
При температуре воздуха в 24 градуса температура двигателя при движении по городу больше 117 градусов не поднималась. По трассе температура держится от 100 до 110 градусов где то.
По дороге на блт ещё помониторю.
Вчера наконец то дошли руки на замену стоек задних поворотников, а то лопухи торчали...
Ещё подтянул переднюю вилку, в процессе сломалось крепление для чехла телефона
Поездка на блт прошла успешно.
Непонятки начались позже. Поехали с супругой вечером покататься, и уже подьезжая к дому напряжение в сети то пропадет, то появиться. Благо стоит вапе доехали без света.
Начал разбираться : в начале думал, что провод от замка зажигания отошёл. Но нет, все норм. Пошевелил провода в косе, тоже норм.
Решил предохранитель глянуть. А корпус то чуть вздулся, и предохранитель не вытащить. Еле еле достал..
В первый раз такое, что бы оплавился предохранитель
Решил поставить новый корпус для предохранителя, уже под автомобильные, на 15А.
Поставил предохранитель, новый акб (старому кранты)
В общем завёл, включил свет, поворотник, стоп жму и хоп опять пропало напряжение.
Ага, интересно... на этот раз предохранитель накрылся. Ставлю другой, завожу, но свет не включаю. Погазовал минуты 3 с включенными противотуманками, поворотником и стоп сигналом. Всё норм. Значит дело в передней фаре. Завтра буду разбираться с ней. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы