установил внутреннюю обойму нижнего подшипника, наружную поместил в кольцо:
установил в чашки рамы наружные обоймы подшипников, помещенные в кольца (к верхней чашке подошло кольцо с наружным ф49, к нижней ф49,5):
установил верхнюю траверсу:
высота подшипника 32005/26 составляет 14 мм, поэтому штатную верхнюю гайку накручивать оказалось некуда. Временно установил слегка испорченную нижнюю, предварительно перевернув:
Некрасиво. Заказал другую:
Собрал, прокатился, по результатам подтянул нижнюю гайку ( и перетянул на радостях). Прокатился повторно, остался доволен. Осталось изготовить SST для регулировки положения нижней гайки без демонтажа верхней траверсы. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
При наличии в гараже двух ЧЗ и одной Явы понадобится точно.
Цитата:
подтянул нижнюю гайку ( и перетянул на радостях)
обратно отпустить не успел. Для того и ключ сделал, чтобы верхнюю траверсу не снимать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Спасибо, подробное и полезное описание, надо будет повторить. Уточню на всякий случай, какие все-таки внешние диаметры колец - 48.5 и 49, или 49.5 и 49? В первом и втором сообщении по разному написано
ф49 и ф49,5. Спасибо, исправил.
Наружный диаметр кольца зависит от степени износа чашки. В неизношенную ф48 надо (плюс пару соток).
ПС. Подшипник 32005/26 достаточно редок и слегка недёшев. Просто 32005 (внутренний ф25, остальное идентично) встречается куда чаще, и пару можно купить за 1000 р (к-т подшипников рулевой колонки для китайкросса какого-то, например). Дело за малым - знакомый токарь))) _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы