Так если через контрольное идет, то масло там есть, ничего там видеть через заливное не надо. 1:30 многовато для подшипникового вгш, это пропорция для м8, а не двухтактного масла, не нужно его столько лить. На 1:30 естественно будет гадить. Но не настолько сильно, тут согласен. Тут же все просто - или масла слишком много из бака поступает (осело на дне?), или помер левый сальник кв (но тогда замаслена была бы только одна сторона, а на фото будто равномерно все в масле - вычеркиваем), либо что-то отстаивалось в глушителях. Может перед этим холодными вечерами гонял в гараже на холостых и масло не сгорало толком, а тут ещё и глушители люксовые, все стекает внутрь к нижней точке и отстаивается. Я пока чезет осенью гонял на малых оборотах в гараже, пока ковырялся с новым карбюратором и зажиганием, так у меня тоже аж текло из глушителей несгоревшее масло (масло лью 1:35 на обкатке и то уже жалею, многовато ему). Это логично - по сути, пропорция эта наша постоянная для высоких оборотов, а была бы гипотетическая РСС, то на холостых она давала бы гораздо меньше масла в смесь, этак в половину. Вот и не сгорает. А меня глушители прямые, из них хоть выливается эта бяка наружу при первой возможности. А у тебя могла скопиться в нижней точке, потом разок дал гари, вот оно и начало коптить. Пока не прохватишь километров на 30 хотя бы по трассе, наверно можно не спешить с выводами.
Rainbow, да, как настроил карб этот новый, она у меня тарахтела минут 7 точно на холостых, тогда возможно пазл сошёлся
Заметил еще что вдоль глушаков масло стекало, когда стоит, наверное все таки много лью..
Короче надо снять глушаки, да почистить их. Хоть по книжке написано на обкатке почистить через 2 тысяч км. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Насколько я помню, даже в инструкции для 638 и для масла М8 написана пропорция на обкатке 1:33, понятно, что двухтактного ей столько не надо. Будешь лить поменьше, и чистить придется реже. Да и сейчас наверно нет смысла чистить, достаточно на трассе ей жару дать (в пределах обкатки, конечно), всё выдует и выгорит само.
Rainbow, заядлые явисты наоборот говорят лей больше, чем написано в инструкции да и если масло хорошее, оно не так по идее должно засирать мотор и выпуск. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
в родной же инструкции к 638 пропорции масла 1 к 33, 1 к 40 указаны для 2Т масла, так что по идее не должно прям так явно засирать. Скорее всего реально просто холодно. _________________
Смотрю оживление тут на форуме, весна..
Сегодня пока был в гараже скинул колесо заднее. Оказалось не прокол это было по осени, а сосок срезало.
Причём камеру я поправлял среди сезона.
Не прижилась ижевская камера
Если бы не порванный флиппер собрал бы колесо, родная камера заклеенная лежала в запасе.
Всё таки Чехи хитро придумали - сосок с гайкой!
В итоге буду брать новый флиппер (нашёл по 250 р.), этот уже рвался.
_________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Колесо собрал, поставил на место. Пытался завести её 28 марта, не захотела. В общем не стал мучать. Через пару дней прям жара стояла думаю дай ещё раз попробую. Оказалось свеча на правом сдохла. Кое как нашёл рабочую свечку. Завелась, обороты без флажка были 3 тысячи, но по мере прогрева падали. Был удивлён такой работе карбюратора.
На дорогу не выезжал, было жалко пачкать
На центральной подставке погонял, что бы мотор прогрелся хорошо. Дымит конечно она знатно...в этот раз масла залил по инструкции 1:33. Попозже будет как время займусь чисткой глушителей. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Теперь она работает как надо!!!
Как поставил вапе совершенно мне не нравилось как работает мой мотор. А тут был в гостях у Барсика и он мне сказал посмотри зажигание, тип там метки должны совпадать.. А я то настраивал вапе как на 634 и точно оказывается есть метки на 638м комплекте.
Так стояло, а должны риски совпадать.
Совместил не заморачиваясь с ВМТ , и вуаля теперь как надо!
Вчера ещё добрался до глушителей. Купил заранее в сантехнике прокладки паранитовые. Вырезал по шаблону.
При вскрытии в левом прокладок вообще не осталось
В правом половинки только.
Г... на не сказать что бы прям очень много, но было.
Все в ручную оттирал, спички дома оставил...
Благо супруга подогнала перчатки резиновые, одноразовые. В них благодать, руки практически чистые. Правда иногда забываю их одевать, либо не удобно в них
И самое главное она теперь не дымит как паровоз и номер не так закидывает!
Надо будет с настройками карбюратора поиграть, а то не пойму тахометр трындит или всё же правильно показывает.. На видео по показаниям 1400 оборотов. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы