Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AnatoliyA
Пионер
Регистрация: 28.02.2023 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Тула Мото: Ява 638 - 000, Восход 3М
|
|
Всем привет. Подскажите кто знает как бороться с тем, что на 638 глушителе по сварному шву верхнему пошла трещина и из него сечёт всё наверх на ноги пассажиру. вдобавок ко всему ещё и сколько не герметил - сечёт стык колена и глушака, а делал я всё как везде пишут - резиновое кольцо и герметик. Ничего не помогает. Я уже задумался о том, чтобы аккуратно пройтись в месте сварного шва холодной сваркой, ибо на чешские глушаки денег у меня нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
На счёт шва не подскажу. А вот на стыке колено-глушитель я кольцо (типа Чехия ориджинал) ещё асбестовой нитью обматывал, плюс герметик
Кстати Александр с Энгельса делает хорошего качества всякого рода резинки на яву. Такие колечки у него потолще чешских. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
У меня один раз на старушке из за зажигания глушитель по шву сварному раскрылся. В доль шва обкладывали мокрыми тяпками и аргоном аккуратно заварили, получилось боле-менее нормально. Хром ушёл только по шву. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
Кстати Александр с Энгельса делает хорошего качества всякого рода резинки на яву. Такие колечки у него потолще чешских. |
Надо его надоумить, что о оригинале эти колечки были слегка "сыроваты" в плане вулканизации, и "доваривались" они уже на месте за счёт температуры выхлопа _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
Запаять трещину паяльником.Обычная паяльная кислота не подойдёт.Использовать флюс для нержавейки или алюминия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnatoliyA
Пионер
Регистрация: 28.02.2023 Сообщения: 6 Темы: 2 Откуда: Тула Мото: Ява 638 - 000, Восход 3М
|
|
Ещё такая проблема что подсекает в месте крепления переднего. В чешских глушаках как я понял там типо шпилька стоит, а у меня всё через одно место и там стоит болт. В этом месте думаю герметиком пройтись. И ещё флейта абсолютно не закреплена винтами. Как-то раз она вообще вылетела, да и на ходу уже как прокатишься километров 5-7 её надо подбить ногой обратно, ибо она вылезает на сантиметров 6. Думаю в этом месте просверлить просто под болт дырочку и закрепить как оно и должно быть. В них ещё что плохо, так это то, что откатал сезон и уже пошли рыжики на коленях. Наждаком убирать не вариант, ибо будет только хуже. Видел как вариант стальной губкой с водой пройтись, типо она как абразив не выступает и не царапает так сильно хром. Вообще ещё 1 вопрос есть? Кто-нибудь глушаки опускал? И как вы это делали. Просто на моей яве задраны. Зимой снял и там внизу выпала эмульсия в виде льда и тем более всю задницу закидывает маслом. Подскажите, пожалуйста что с ними можно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|