|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
638 генер на 634
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Вот
Описание: |
|
Размер файла: |
18.96 KB |
Просмотрено: |
5264 раз(а) |
|
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
И чо?
Это выключатель стоп-сигнала, в народе "лягушка".
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Sarmat, Я понял что это он и есть.. ) Тока он же не по штатному стоит ? И вообще он не такой... Я скоко фото видил, ну нет на этом месте лягушек. Куда они крепятся ? Мне земляк говорил по баком хриновина какаято там...
Просто в такой системе я не уверен, а уверенность нужна..
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Млять! Так а че ты хочешь тогда?
Сделать проводку или узнать как называются те или иные части?
При этом дая неправильные комментарии к вложениям.
Под баком, если верить мануалу она стоит, и идут к ней тросы и от заднего и от переднего тормоза, как реализован привод от рычага было бы очень интересно узнать.
Самоделкины ставят где придется, массы ставяти именно там, где и у тебя (где мот достал?).
Я свою снял из ящика старухи, сначала она у меня жила на левой стенке подседельного ящика.
Сейчас живет на подкрылке. Привод тросом.
Что-то надоела мне эта тема, ухожу.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Sarmat, Ты понимаешь, я раскидал полность мотоцикл, и меня ЗА***ло уже ездить хоть бы как. То работает то не работает.
Что я хочу? Сделать хочу по нормальному, поэтому и прошу совета, а если устал, то иди пивка выпей, расслабься, я не знаю... Тебя никто не заставляет тут вкалывать за клавиатурой. Не ты так другой подскажет.
Может вопросы и вправду тупые, но все же, мне никто не запрещал их задавать...
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Лягуха у 638, действительно. под баком. Там через нее тросик идет сквозняком, одним концом на рычаг ручного. другим к качалке ножного. Включением рулят рубашки троса - одна давит на коробочку. другая на ползунок лягушки и получается, что она работает всегда в одну сторону хоть от ручного, хоть от ноги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, еси уж до конца точно, то лягух на 634 было 2 вида: на вишневке она стоИт точно так, как у likenoother"а, только в резиновом чехольчике, потом она переехала под бак, где была "нанизана" на трос, соединявший передний и задний тормоза, а на 638 эту систему слегка видоизменили, отправив Л. чуть ближе к заднему тормозу, в щель между коробом воздухофильтра и аккум. ящиком. На Явах Л. всегда была одна, зато на ЧеЗах встречается ручка пер. тормоза, где стоит и 2-я лягушка, они включаются параллельно
К недостаткам Явовской системы "двойного" привода следует отнести то, что при некоторых условиях- напр., великоватый люфт одного из тормозов- при экстренном торможении 2-мя тормозами головка тросика в ручке пер.Т. обрывается- не хватает хода демпфера.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Легушка стоит на правилном месте но кронштейн ее крепления обломан! В этом варианте (у меня именно такое было) вторая легушка стоит уже на тросике переднего тормоза! Или если там кронштейна не было то легушка должна стоять под балом и иметь соеденяющий тросик с обеих тормозов.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Всем спасибо за советы
i_edgars, Я скоко смотрел на раму, не видил обломаных кронштейнов ни в одном месте... А железячка эта (на которой держится лягушка) самопальная, при покупке стояла.... И пужинку я сделал самодельную. Хотелось бы поближе к передвинуть ёё, а то родная пружинка не достает, а эта растягивается и на выброс....
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostiantyn
Пионер
Регистрация: 07.06.2017 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Приднестровье Мото: Ява-350-634 6в
|
|
Руся писал(а): |
все собираюсь настрочить статейку с фотками, и не соберусь никак... В общем, если ты разберешь мотор, то есть смысл сделать 12В "как следует", а именно: оттащить половинку на фрезерный станок и планшайбу заглубить на 12 мм, так, чтоб фланец, к к-рому прикручивается статор, был заподлицо с плоскостью крышки, т.е. чтоб планшайба не торчала из половинки. Варианты есть разные, вплоть до установки 3205 пдш в "стакан".
При этом генератор отлично помещается в крышку без всяких проставок, и главное- не нужен "наперсток" на коленвал! С ним- гимор, смотря как сделан, а то и не выставишь зажигание- было у меня и такое.
Отливки картеров и крышек слегка различаются, крышку тоже ж надо растачивать- так у меня 1 раз чудесно вышло, а 2-й- крышка оказалась слишком тонкой, в 1-м месте чуть не насквозь её прошли.
За реле регулятор особо не парься, тут 100 вариантов, и кстати, явовское- не самый из них лучший. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Kostiantyn, статью- так и не собрался, а фотки здесь:
https://photoshare.ru/album106248.html
Желаю удачи! Если что- спрашивай
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|