Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexf
Пионер
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: ашхабад Мото: CZ 250 513
|
|
Всем привет наконец-то нашел чтото про крос чезеты, класный форум.
Вот приобрел себе чудо СZ 250 дв513. сперва показался зверем, но после первой тренировки выяснилось, что мот имеет серьезные недостатки в частности:
1) не развивается полная мощность с первой на козла не встает даже если бросить сцепление, про 2 и 3 говорить не приходится, регулировка карба не помогает.
2) передние перья и задний амо. не держат накачиваемое давление, самим понимаете ни о каких прыжках речи быть не может.
чтож попробуем его привести в соответсвие.
ниже вопросы на часть из которых уже нашел ответ . с остальными прошу помоч.
Вопросы:
1) Где в Москве можно посмотреть запчасти на кроссовый чезет (250/513)? - в сокольнаках приобрести кольца 1 ремонта не удалось. кольца можно сделать на заказ по образцу около 2 месяцев- зимой может закажу, амортизаторов не передних ни задних нет (готов купить)
2) какая компрессия (замер компресометром "Друг") должна быть, на холодную выдает 9.5 на горячую 8? это совсем мало? по книге степень сжатия должна быть 11.5 какая в этом случае должна быть компрессия?
3) по запчастям интересуют: цилиндр, поршень, головка, САМОЕ ГЛАВНОЕ прокладки и кольца к этому набору. Амортизаторы.
еще интересует рем комплект для передней вилки или сами вилки и задние амо. - в сокольника предлагают переднюю вилку на заказ 4500 руб. дорого и неизвестно рабочие или нет, мож у кого есть точно нормальные? заднние там отстойные не пневматические.
4) может подскажите адрес кто смог бы воспроизвести поршень под существующий размер цилиндра (но все равно кольца с прокладками понадобятся). - уже нашел.
5) зажигание кулачковое, сколько мм вниз выставлять от ВМТ? Или теорией не замарачиваться и выставлять по ходу настройки двигателя? - по ходу настройки двигателя
6) где-то осталась башка с цилиндром от CZ 500 интересно подойдет, если попробовать поставить, никто не ставил? - не подойдет
7) набивку для глушителя никто не менял? современная технология не позволяет заменить старый материалл на что нибудь современное, т.к. старая выгорела? где приобрести либо старое, либо новое? может у кого банка валяется?
8 ) где продается проф. форма для кросса, в смысле магазин, чтобы можно померить, цвет подобрать (интересует север Москвы) А то старая мала, да и из моды вышла. Нужны мотоботы и защита корпуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Стучись к картингистам и в мотокоманды при спорт обществах . Так нашли запы к эндурику ИЖ . Этого железа должно остаться много . _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Смотри в форуме , обсуждалось.
Набивка в глушак - обычная стекловата .
Зажигание - я ставлю 3...3.2мм под 95 бенз. Лей хорошее масло.
Морду может не поднимать из-за хренового фильтра - меняй патрон на днепровский и регулируй карб.
Сальники на подвеску подбирай в спец.магазинах. В вилку лей веретёнку , в амортизаторы - АЖ12. Проблемм с этим особо не бывает. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Задам вопрос в этой теме... У меня порвалась резинка от карба к воздухану. Кто знает чем можно заменить? Родной то не найти... И воздушный фильтр желательно поменять. От чего подойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SАN, Фильтр от днепра. Становиться как там и был.
С резинкой помочь не могу. Наверное кусок гофры от вилки какой-нибудь. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexf
Пионер
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: ашхабад Мото: CZ 250 513
|
|
Андрей(мото), Sash'ok спасибо за отзывчивость.
Проведем маленький опрос, для меня больной вопрос.
У кого какая компрессия на CZ 250 ??
у меня на холодную 9.5
на горячую 8 _________________ [b]плюшкин рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LucifeR
Пионер
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 22 Темы: 0
Мото: CZ-250(513)
|
|
alexf, У меня на холодную 11.2 (проворачивается кик сложно).
Если не поднимает колесо на 1 или 2, то поршневой пора на свалку (у меня поднимает на 3 при резком открытии газа). Кстати, попробуй снять воздухан и прокатиться. Мотоцикл запоёт сразу! _________________ CZ-250(513) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucifeR
Пионер
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 22 Темы: 0
Мото: CZ-250(513)
|
|
SАN, переходник подходит от чезетовской гофры, встаёт как родной _________________ CZ-250(513) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexf
Пионер
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: ашхабад Мото: CZ 250 513
|
|
как думаете если заменить только кольца (куплены в сокольниках) компрессия на сколько возможно может поднятся (понятно что поршневую смотреть надо ) интересует теория.
т.е. возможно выйти на приемлимый режим работы обойдясь только заменой колец
или менять надо весь комплект? _________________ [b]плюшкин рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LucifeR
Пионер
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 22 Темы: 0
Мото: CZ-250(513)
|
|
alexf, !!весь комплект!!, ещё расточка потребуется и все вытекающие последствия. (если поменять только кольца, хорошего результата не будет ) _________________ CZ-250(513) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexf
Пионер
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: ашхабад Мото: CZ 250 513
|
|
ради передней вилки, задних амо, и заднего колеса хочу приобрести вот это
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/31184.html
всего 6т.р.
интересно задний амо подойдет или нет?
другие зап части нужны кому либо?
может существуют другие способы, места добычи зап частей? может кто подскажет (в ближайших карт клубах всё cz-кое повыбрасовали и ничего не осталось) _________________ [b]плюшкин рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
alexf, Соиневаюсь , что дело в поршневой.
Фильтр и карб смотри. И зажигание.
У меня раньше тоже не особо козлил , потом настроил и охренел немного... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexf
Пионер
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: ашхабад Мото: CZ 250 513
|
|
согласен немного зажигание вперед поставить надо.
а по поводу фильтра проблему решаю старым досафовским способом -
стирка(замачивание)-> стиральный порошок с зубной щеткой, сутки сушка (в былые времена эта процедура проделывалась перед каждым значимым соревнованием). таким способом можно отездить 2 сезона потом рваться начинает _________________ [b]плюшкин рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
alexf, Не парь , фильтр стоит 80р и есть в любом мотомагазине.
Из-за зажиги как раз может и не козлить. Себе вообще фуоз делать буду. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexf
Пионер
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: ашхабад Мото: CZ 250 513
|
|
Sash'ok, что такой фуоз? "0" сопротивление? _________________ [b]плюшкин рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|