Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Han
Пионер
Регистрация: 13.09.2007 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Поволжъе Мото: Jawa 350 12V LUX
|
|
Электро сварка ( электрды , кемп ) делают шов пористым
Такие вещи надо варить или газом или лучше аргоном _________________ Поцаки на моциках |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
У меня на ИЖе бак треснул в месте крепления к раме. Предыдущий хозяин выкинул резинки и прикрутил бак жестко, от этого он и треснул. Что только с ним не делал: поксипол, эпоксидка (с опилками алюминиевыми и без), спец герметик купил для баков, силиконовый и т.д., ничего не помогало, бак почти сразу снова давал течь. Потом отнес бак к сварщику, заварили аргоном, сварщик сказал, что если опять треснет надо латунью лудить и варить снова. Через пару дней бак опять потек. Надоело мне с ним возиться и никуда больше его не понес. В случае с ИЖом, проще купить новый бак.
На Явке бак тоже оказался с течью, трещина была с внутренней стороны напротив одной из бобин, замазал герметиком для баков, помогло, пока не течет. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Han
Пионер
Регистрация: 13.09.2007 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Поволжъе Мото: Jawa 350 12V LUX
|
|
Латунью не вариант
Правельно по моему "Ацителен" и наплавлять стальной проволкой 8)
Я на свой мот 638я Бак от CZ 12V Переваривал поставил жоские крепления 2 года ездию и зимой и летом нечё не лопоется _________________ Поцаки на моциках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexas
Пионер
Регистрация: 08.11.2010 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Moscow Мото: Jawa
|
|
Вода и полуавтомат
соединено.
Дж.
Последний раз редактировалось: Lexas (01 Апр 2015 14:13), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Ессесно. Полуавтоматом заварить. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
i_edgars писал(а): |
Мне бак варили полуавтоматом. Тем более сразу после снятия с рамы и слива бензина - ни чего не выпаривали!!! Подсоеденил компрессор к кранику, снял пробку бака, включил компрессор (при открытом кране бака) и варил!!! Я сам как пуля выскочил из боксов и смотрел из-за угла. Ни чего не взорвалось! Сварсчик только посмеивался... типа какая марока с выпаркой, да и сколько разорванных баков при выпарке или после не достаточной выпарке видывал! А так паров бензина слишком мало чтоб было чему взрыватся - компрессор не дает им скопится. |
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|