Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimon-lemon Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.09.2007 Сообщения: 19 Темы: 3 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: Jawa-634 350 1983года
|
|
Как улучшить тормоза?
Последний раз редактировалось: dimon-lemon (03 Май 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Такая отличная Ява - не порти ее!! Пожалей! Так наколенные, плоские щитки как тормоз на скорости работают! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
только заменой на заведомо лючщие их можно заметно улучшить, а так накладки переклепай попробуй _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёша Забанен ушлёпок
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 64 Темы: 2
Мото: ЯВА 634
|
|
КАК ты трубы приделал от 638 на 634??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёша Забанен ушлёпок
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 64 Темы: 2
Мото: ЯВА 634
|
|
ДА армотизаторы с зади от чего стоят а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Лёша, трубы эти- её родные, шли с 81г. Сначала были ещё наконечники "козырьком", но в 82-м уже такие.
dimon-lemon, Тормоза предлагаю не улучшать, а просто привести в нормальное, исправное состояние. Как это сделать- читай в форуме, тем было множество. Дело не в том, что я "любитель оригинала", а в том, что неквалифицированое вмешательство может обойтись очень дорого. А какова квлифЕкация тех, кто тебе здесь станет советовать ставить Т. от хонды (или Б-52)? ХЗ. Мож, 2 курса ПТУ? А мож и того нет? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-lemon Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.09.2007 Сообщения: 19 Темы: 3 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: Jawa-634 350 1983года
|
|
Лёша, Минский знаешь Это такой белорусский мопед!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
dimon-lemon писал(а): |
Лёша, Минский знаешь Это такой белорусский мопед!!! |
У тебя на почти 160 кг Яве стоят амортизаторы от 105 кг Минска :o Я в шоке _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-lemon Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.09.2007 Сообщения: 19 Темы: 3 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: Jawa-634 350 1983года
|
|
Infinity, Не почти, а 160!!! По жёсткости они ничем не отличаются!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-lemon Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.09.2007 Сообщения: 19 Темы: 3 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: Jawa-634 350 1983года
|
|
Пишите в "Это моя JAWA 350-634 1983 года. ПРОШУ, ОЦЕНИТЕ!!!" в "Ваши письма"!!! Очень прошу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
dimon-lemon писал(а): |
Infinity По жёсткости они ничем не отличаются!!! |
Ты сам в это веришь? Они намного мягче, иначе бы на легком Минске они просто не работали как надо. _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon-lemon Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 15.09.2007 Сообщения: 19 Темы: 3 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: Jawa-634 350 1983года
|
|
Infinity, Вот именно, что у моего друга Минский и амортизаторы такие же - и они хрен как нормально работают!!! Они вообще у него не работают!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.
Посетитель
Регистрация: 30.10.2006 Сообщения: 80 Темы: 19 Откуда: Харьков Мото: ява 360/350
|
|
по теме >>>
мне кажется можно зделать так:
1. Найти дисковый тормоз со ступицей от кросача или от чегото еще иномарочного производства
2. Переспицевать все это дело в явский обод
3. прикрипить на вилки или маятнике тормозные суппорта
4. придумать и закрепить тормозные цилиндры, всё это дело подсоеденить, подключить, прокачать тормозуху и подсоеденить к стоп-сигналу.
5. Не боятся разгонятся и вытормаживать в последний момент, не боятся о разрыве тросика, соблюдать меньшую дистанцию!!!
конечно же в словах это кажется пустяком а когда начнёш делать во первых нужны финансы а во вторых нужна правильная и профиссиональная конструкция которая не будет отказывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks_R
Посетитель
Регистрация: 31.08.2003 Сообщения: 56 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
смотря какая ведущая звезда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|