Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rockabillyboy
Пионер
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 15 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Ява 360
|
|
Все дело в том, что половинки картера не нужно полировать, их нужно очистить от окислов и придать ровный белый аллюминевый цвет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Мелкая наждачька, а потом нулёвочька рулит _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1
Посетитель
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
|
|
Beliy писал(а): |
Rockabillyboy тебе правильно сказал Скоморох и Бурффский +1. Но я ещё и делал своим способом. Берёшь войлок, пробойчик(которым делают пятаки), металический штырь диаметром 3мм и длиной 10 см. Пробойчик лолжен быть таким диаметром, чтоб потом эти пятачки влезли между рёбрами картера. Набил таких пятачков, сделал в центре каждого пятачка отверстие, на штыре сделал резьбу диной 3см, на него накручиваешь в самый конец резьбы накручиваешь гаечьку, потом одеваешь шайбу, потом 3-4(в зависимости от толщины войлока) войлочных пятачка, шайбу и всё это контрогаешь. Таким образом у тебя получилась маленькая, войлочная шарошка. Зажимаешь эту шарошку в патрон электродрели, предварительно натерев шарошку пастой гои и палируешь все трудно доступные места. Но перед полировкой провари картер, или какую либо другую алюминевую деталь, так-как тебе посоветувал Sash'ok. Я себе так неоднократно полировал картер на Старушке и 634. Единственный минус этой шарошки, то что очень быстро загрязняется войлок, и часто приходится ставить новый.
З.Ы. Удачной работы |
очень правильно и очень умно.
Но мы вначале делаем пробойником кружечки из мелкой наждачки и войлока. Чередовали в насадке один толстый войлочный и один наждачный. Набор 3 войлочных и 2 внутри них надачных.
Потом уже просто войлочным набором. Вначале просто очищаем, а потом с пастой ГОИ.
Получается неплохо, но конечно зависит от усердия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
На РГ дали ссылку http://www.polirovanie.ru/polishing.php
Про полировку и другие методы очень много букв. Полезно.
См. список статей слева.
Последний раз редактировалось: Сергей2006 (15 Дек 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rockabillyboy
Пионер
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 15 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Ява 360
|
|
Спасибо, но мне не полирование нужно, нужно просто отчистить картер от окислов так, чтобы он не блестел, и цвет был однотонным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Просто не знал, в какую тему полезную сцылку закинуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Акула
Пионер
Регистрация: 16.12.2007 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Латв.ССР - Западный рубеж отчизны Мото: JAWA 350-360
|
|
Пескоструй решает эту проблему на раз. При восстановлении К-750 пескоструил детали двигателя, затем за невозможностью стеклоструйки, или обработки вишнёвой костью(результат вообще улётный - состояние новых деталей из литейной формы) при помощи поролона и хозяйственной абразивной пасты снял серый налёт. Результатом остался вполне доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вот это совет ! Представляю что будет с явским картером после пескоструйки !
Я бы не стал. Если только цилиндры снаружи (аккуратно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Акула
Пионер
Регистрация: 16.12.2007 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Латв.ССР - Западный рубеж отчизны Мото: JAWA 350-360
|
|
А что с ним будет?? Он что, из пластилина, что-ли?? ровным счётом ничего плохого с ним не случится. Если уж ничего не стало с деталями мотоциклов, значительно более старых. недумаю, что ИМЗ, или КМЗ, или любой другой завод применяли какие-то суперпрочные ал-сплавы для своих двигателей. Тем не менее все они с достоинством выдерживают такую обработку. Для сомневающихся- попробуйте отпескоструить обычную аллюминиевую ложку, что сней станет?? Ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Придётся потом переполировывать. Иначе, если оставить матовой (зависит от
вида пескоструйки и фракции песка - может "матовая" это ещё легко сказано),
то поверхность потом так заростёт и пригорит грязью с маслом - после ,точно, только пескоструем отдирать. А переполировывать в "труднодоступных местах" - зачем оно надо ? Легче отмыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Акула
Пионер
Регистрация: 16.12.2007 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Латв.ССР - Западный рубеж отчизны Мото: JAWA 350-360
|
|
Цитата: |
пригорит грязью с маслом
|
Неплохо бы позаботиться чтоб мотоцикл не ссал маслом И конечно, серый налёт снять совсем не плохо. Для этого крутые реставраторы и используют стеклянные шарики, или ореховую скорлупу.. Но повторюсь, что отмывание абразивкой из хозмага даёт вполне неплохой результат. Что-то пока непонял, как вставить фото, показал-бы двигатель ..Хотя, если речь идёт о полировке двигателя... Да, тогда наждачка, войлок,паста ГОИ.
ЗЫ. Завод-изготовитель движки не полировал.. А жаль, .. красиво.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сергей2006, У меня на яве 67 года картер в землю литой , посему весь шершавый. Но после неоднократных соляровых ванн и отмывки солярой с ацетоном под давлением заблястел как котовы яйца. Думаю, что поздний картер после пескоструйки шершавее этого не станет.
А вот с крышками беда - паутинки и окислы , но их и отполировать не сложно. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
Я красил цилиндры чтото типо серебрянки но в болончиках, термостойкое, > выглядит замечательно но смывается горюче-смазочными материалами)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xlam
Пионер
Регистрация: 14.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Тубуретка 50 цц
|
|
Знаю отличный хим. способ очистки алюминия. Раствор средства для удаления накипи из чайников в воде. Продается в небольших пакетиках в виде порошка. Концентрация примерно 200г. на 10 л. Опускаешь деталь в эмалированное ведро с раствором, и кипятишь на плите в течении 10 мин. после этого промываешь в воде и протираешь тряпочкой. Только сначало деталь нуждо отмыть от масла. И еще, ахтунг ,воняет эта штука при кипячении неслабо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xlam
Пионер
Регистрация: 14.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Тубуретка 50 цц
|
|
Еще знаю отличный способ очистки сильно ржавых железяк от краски и ржавчины. "Электрохимический" способ называется. Но писать лень ищите в инете. Оба способа мной проверены, работают очень хорошо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|