Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cezet125 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 03.10.2007 Сообщения: 144 Темы: 15
Мото: Cezet 125,Сова-200
|
|
незнаю как вы,а я как вилку разбираю, то обязательно когда собираю смазываю перья по всеё длине маслом,автолом например,и никакой коррозии и раковин сроду небыло _________________ Только вперёд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
А как вы все отличаете хром от обычного металла? У меня две вилки явские и обе в хлам ржавые были я на станке шлифовал, но все равно раковины небольшие остались. И мне кажестя если бы перья и были хромированные то все целиком, а не рабочая и видимая зоны по отдельности. А пыльники мне кажестя только и создают условия ржавения - собир. конденсат и водичка делает свое дело И если перья хромированные, нафига такую красоты под пыльники прятать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Для того чтобы не попадала пыль на перья, а сальники в свою очередь - не изнашивались _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Так то оно так но вот только ни на одной иномарке я их не наблюдаю...
Кста про сальники щас такие делают, что у меня с пыльниками их на сезон еле хватило да и сами пыльники, когда снял посмотреть, как после бомбежки стали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
me4enosets писал(а): |
Так то оно так но вот только ни на одной иномарке я их не наблюдаю...
Кста про сальники щас такие делают, что у меня с пыльниками их на сезон еле хватило да и сами пыльники, когда снял посмотреть, как после бомбежки стали |
1 На каких иномарках? На спортах, или на дорожниках с классиками и прочими городскими зверушками, которые используются исключительно по асфальту. На сурьезных кроссачах стоят пыльники.
Или же перо закрыто спереди щитком, чтобы меньше всякой гадости на него попадало.
2 А про какие сальники идет речь? Если для совкоциклов, то это да, они просто никакие. Когда мот строил, покупал вилку, у вилки был очень маленький пробег. Вилка была на 638-5. И все там было в родне.
Так вот, там стояли 3х-кромочные сальники (!!!!) GUFERO и пыльнки из именно резины, а не из пластика, как щас по 80р продают, которые и сезона не выхаживают.
Сальники, сколько им уж лет, на ура отработали сезон. А купленные пыльники (поновее захотелось) не пробежали и половины - полопались. Щас поставил оригинальные старые родные резинки.
С ижаковской вилкой и запами к ней дело обстоит ище хуже.
P.S. Йээх! Оффтоп пошел _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Хром более твердый и износостойкий!! Вот по этому хромируют такие вещи как штоки амортизаторов.
до HRC 54 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Sarmat, еще скажи все время в сухую погоду и по чистому асфальту щиток и пыльник - это же разные вещи; щиток от грязи, пыльник от грязи и от пыли. Ты же не по пустыне в дакаре ездиешь, чтобы с такой необходимостью ставить пыльники. Я считаю, что без пыльников мот выглядит красивее, а раз в сезон поменять сальники мне ничего не стоит.
А что с ижаковской вилкой? Сальники так же продаются, только их там 4 штуки стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну.. ну о чем еще можно говорить? Йииэээх... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
GUFERO, GUFERO....именно такие и потекли после 6000км, масло было залито буржуйское какое-то, с фольца у отца стянул я не говорю, что прямо ручьем потекли, нет. Но пыльники внизу начали сопливиться.
Хоть там три, хоть четыре кромки, а пружинка одна стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|