Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Капсула времени или летаргический сон-2 (новый ВАЗ-21063)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2010 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovankrava, авто обкатывается. Просто во время обгона, кратковременно ( 1 минута), 4000 об/мин. не являются критичными. Я понимаю, если бы я разогнался до такой скорости при общем пробеге до 300-500км, а сейчас на ней идёт уже вторая тысяча. А так стараяюсь более 3500 об/мин не крутить мотор, но и эксплуатацию на низких оборотах "жигули" не любят - это не ГАЗ-24 - всё хорошо в меру С намеком .
vovankrava писал(а):


П.С :как ведет себя Лет.сон №1 - Явка?

На Явке я почти не ездил, а те километры, что на ней всё-таки проехал принесли массу хороших впечатлений о мотоцикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Gaspar, кстати интересно,что за резина стоит? Тогда ещё вроде БЛ-85 не ставили. Вот силюсь вспомнить какая на моей была и не могу. Но точно помню что не бэ-элка.

Посмотрел резину - "МИ-16" на моём автомобиле установлена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И даже не потрескалась? (резина)
Резина плохая конечно. Но честно не тот автомобиль что-бы так радоваться, вот Победа или Волга-21 это да. Да с родными радио-приёмниками и колпаками ещё лучше. А ещё лучше Москвич 400 или 401, 402, 403, 407, 408, 2137, 2140. Это то, что я видел и ездил, не водителем так пассажиром.
Все ИМХО, сам-бы купил 401 Москвич, В своё время плевал в него.
(во дурак был) Улыбка предлагали.
Вот ещё не купил, был ГАЗ-51, порезали гады на работе не дали купить. Можно было и документы справить. Советска власть понимаешь, всё под каток. Ни себе не людям.
Да вот ещё вопрос, шла с приемником ВАЗ 21063 или нет?

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter, я бы тоже купил бы 401-ого или "Победу" с пробегом 1000км за 65 рублей, но только гже же ты найдёшь такую? А те что продают, даже если с родной краской, то как правило, требуют реставрации.
Сам я несколько раз принимал участие в реставрации ретро-автомобилей, и поверь, что за 100-200 и, наверное, даже за 300 тыс. руб. грамотно отреставрировать тот же самый 401-й "Москвич" тебе не удасться, а если удастся, то времяни может пройти не один год. Поэтому я и радуюсь, что приобрёл "новый" двадцатилетний автомобиль, выпущенный ещё при СССР, а это уже история. Был-бы там пробег 40-50 тыс.км., я бы не обратил бы на него никакого внимания, а тут всего 1000км - ну не смог я пройти мимо Улыбка, просто падок я на всё старое, из прошлого, особенно когда это касается техники С намеком .
filter писал(а):
И даже не потрескалась? (резина)

Да вот ещё вопрос, шла с приемником ВАЗ 21063 или нет?

Резина не потрескалась, причём ещё мягкая, незадубевшая.
Приёмник мог устанавливаться за отдельную плату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там приемники шли если не ошибаюсь "Былина"
Ну а вообще сам лично на дороге показывал куда ехать, по акции списания ну за старый типа новый, в Косино работал все машины туда везли на свалку автомобили и всё дорогу у меня спрашивали как проехать в Некрасовку, мы там меняли трубопровод, ложили канализацию. Короче в Некрасовке все авто Советских времён.
Вобщем в хорошем или отличном состоянии. Были копейки 13-е 11-е волги-21 Победы 2-е видел. Я такого не видел ни в одной стране. Работаем под девизом
"Вали всё что валится в России". У меня честно глаза на лоб вылезли своим ходом заезжали автомобили как мне сказали водители. Вот так, А ты говоришь не возможно найти.
Каскадная улица можешь проверит по карте не вру. там работали мы, и машины по той дороге на свалку везли конвейером через каждые час-два что-бы через город не ехать. А мы там с начала акции работали если не раньше.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Gaspar,
Если принемал участие в реставрации то съезди в Некрасовку может что и осталось после пресса
туда даже менты дорогу спрашивали типа за запчастями едем.
Ну а у вас в Питере тоже наверное было такое.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть дальний родственник - дедуля лет 75-ти. Так вот у него 21013 из первых выпусков. Соответственно, машине лет немало. Пробег около сотки. Но под капотом у нее ЧИЩЕ чем у автомобиля Гаспара.
Говорю не к тому, чтобы меряться. Просто фотографии напомнили мне эту историю.
На мой взгляд такой подход к технике заслуживает Уважения. Это то, чего сегодня просто немыслимо. Я не видел ни одного Форда-Фокуса, Мазды или Ауди - пусть в десять раз моложе - в подобном состоянии. И наверное не увижу. Люди старой закалки не могут себе позволить современную иномарку по финансам, а те, кто может, никогда не станет так за тачкой ухаживать, чтобы она и через 30лет была как только что с конвейера.

А кто говорит, что 21063 "не интересно" - вы попробуйте найти такую. А после поговорим. Гаспар, береги ее.
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне честно не интересно у кого как под капотом через сотку километров.
---"На мой взгляд такой подход к технике заслуживает Уважения"--
Вот это уже совсем не-то. Один раз помыл типа и забыл. Улыбка
О чём мы говорим причём здесь чистота под капотом и техника довольно современная.
Пусть бережёт и может через ещё двадцать лет она станет действительно раритетом но у нас в Москве если вы каждый день ездите по ней, то её вполне достаточно.
У меня в моей машине чистота ну я же не называю её раритетом.
Я Копейки вижу но не каждый день конечно но 11-е 13-е есть, давеча видел ГАЗ-53 вот это да действительно раритет, а вы говорите
о 21063 Пусть бережёт никто не возражает.
Обычная классика восторгов нет.
Вот ежели он купил хотя бы 2105 или 2103 я бы приехал на неё посмотреть.
В чистом виде как она шла с завода.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter, я боюсь. что у нас с тобой совершенно разный подход к понятию "отличное состояние", а уж про "идеальное" вообще молчу.
Сколько я потратил времени и денег на дорогу, в разъездах, смотря на это, типа "отличное состояние" по рекомендациям соседей, друзей, знакомых. На самом деле оказывались "вёдра".
Да, в жизни бывает всякое, но верить, в то, что на свалку сдавали "новые" ретро-автомобили я не стану, хотя единичные случаи могут иметь место, но всё равно не в идеальном состоянии С намеком .

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar,
Ты зря мне не веришь, я не говорил в отличном, в хорошем да, хочешь верь хочешь нет, можешь вёдра покупать и восстанавливать, ты мне напоминаешь щас сына моего тоже любит спорить по любому поводу.
Знаешь мне как-то до лампочки веришь ты или нет. Я восстановлением этим не увлекаюсь сильно. Я просто костатировал факт, Машины довольно не плохие, под своей краской на ходу везли на свалку.
Что видел о том и пою. Улыбка
Вот мне интересно мне что во сне это привиделось или фантазии такие у меня с чего мне врать то прикинь.
Сам удивился что есть ещё такие авто, разглядывал лично.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Вобщем по мне щас восьмёру купи тоже раритет будет в отличном состоянии "Спутник" по моему назывался.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter, мне тоже непонятна твоя агрессия.
"Сотка" в моем сообщении - конечно не километров, а ТЫСЯЧ километров. Я думал, что это очевидно и не стал писать. Модель именно 21013 (не 2113) - "копейка" выпуска конца 70х. Человек тот на машине ЕЗДИТ, причем ездит уже лет тридцать и не где-нибудь, а по Москве, в том числе и зимой тоже. И во сколько сил ему обходится содержать ее в идеале, я с трудом представляю.
Если по-твоему это халява, "раз помыл и забыл", то покажи-ка нам фото своей машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter, я сказал "не верю" не потому, что хотел уличить во лжи Так смешно, что деваться некуда , а потому, что эти автомобили не в "идеале", и стоили они явно меньше, обещанных государством 50 тыс. руб. А в хорошем состоянии, их пруд-пруди - даже 407 и 21-е. Просто, чтобы они выглядили, как с завода, надо ох как потрудиться, да и потратиться придётся ох как не мало.
А вообще разговор ни о чём. У каждого свои интересы.


Последний раз редактировалось: Gaspar (18 Июн 2010 19:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прежде чем спорить с Гаспаром о понятии "идеальное состояние" или "качественная реставрация", ты бы сначала его темы просмотрел. Может потом желание спорить отпадет...

А то говоришь нам про своего сына, а сам-то чем лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter писал(а):
давеча видел ГАЗ-53 вот это да действительно раритет, а вы говорите
о 21063


ХА-ха... Нашёл раритет. Ещё об ГАЗ-51 или 63 - можно поговорить.
Зилок 157-ой. А это "народное хозяйство" - только НУ ОЧЕНЬ
нестарые реставраторы оценят... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
filter, я сказал "не верю" не потому, что хотел уличить во лжи Так смешно, что деваться некуда , а потому, что эти автомобили не в "идеале", и стоили они явно меньше, обещанных государством 50 тыс. руб. А в хорошем состоянии, их пруд-пруди - даже 407 и 21-е. Просто, чтобы они выглядили, как с завода, надо ох как потрудиться, да и потратиться придётся ох как не мало.
А вообще разговор ни о чём. У каждого свои интересы.
Во-во!
НОВОЕ оно и есть новое. На примере явского барахла поясню: глушители для старушки из Чехии стоят порядка 10т.р. А когда не так давно наш Czech продавал свои беушные глушители (в идеальном состоянии) - их с трудом купили за 4т.р. Вот такая вот "нелинейная зависимость".
За новый бензобак я отдал 8т.р. и все в один голос сказали, что повезло. А сколько стоит такой же с потертостями и косячками по хрому? - ну тыщи две отсилы.
Новая (абсолютно новая) старушка влет ушла за 200т.р. полтора года назад, а сейчас на авто.ру висят восстановленные или хорошо сохранившиеся по 50-70т.р. и никто их не берет уже несколько месяцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боже, я никакой агрессии, я просто говорю о том, что это не тот автомобиль на который нужно молиться, не настал тот час для него.

Ну в общем с общих усилий я понял что на Гаспара нужно молиться, потому что он шаху купил в идеале
Я лучше здесь за "Тома" буду молиться и "Rodstvenik"
Lexa
Бред какой то несёшь.

Может здесь дедовщина так я извиняюсь.
Забыл что не в армии.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Сергей2006,
Давай поговорим.
Ты их видел в глаза или так потрепать языком отметился.
Я на них ездил.
Если колхоз значит не раритет и говорить не стоит, говорим только о шахе Гаспара.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Gaspar,
Кстати не надо задаваться, у моего приятеля на работе волга 21 кроме карбюратора в идеале всё. Вот это есть причина поговорить.
Такую шаху продал осталась восьмёрка первых выпусков.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group