Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Купил тут 354-ю =( (+)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zolen

Пионер


Регистрация: 30.07.2006
Сообщения: 2
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 30 Июл 2006 11:36    Заголовок сообщения: Купил тут 354-ю =( (+) Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Около 2 недель назад случился сабж. 354/06 1964г. если не ошибаюсь. Как сказали продавцы - поменять аккумулятор и будет ездить. Хрен там, поменяли аккум, заменили проводку, кольца в циллиндрах, кулачки с платой.
Всеравно не заводится, ни с кика ни с толкача. Зажигание выставлено за 3 мм до ВМТ(в процессе ставил раньше/позже - тоже бесполезно). Свечи искру дают. На карбе(предварительно промыв его в бензине) по всякому крутил винтик(который горизонталный) - тоже бесполезно. Как я понимаю , раз свечи мокрые - то смесь в двигатель поступает.
Подскажите, в чем ещё может быть дело ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фанкар

Посетитель


Регистрация: 04.07.2006
Сообщения: 73
Темы: 2
Откуда: Сыктывкар (Республика Коми)
Мото: KTM990


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2006 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвал стоит?

ЖК за флуд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zolen

Пионер


Регистрация: 30.07.2006
Сообщения: 2
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 30 Июл 2006 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эм.. в смысле ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2006 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фанкар писал(а):
коленвал стоит?

Гы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фанкар

Посетитель


Регистрация: 04.07.2006
Сообщения: 73
Темы: 2
Откуда: Сыктывкар (Республика Коми)
Мото: KTM990


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2006 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я бы автору сабжа ваши карточки развесил на уши, все таки вопросы типа "все впорядке, все есть и работает по колесам пинал, зеркала протирал, а мотоцикл не едет, почему?" добивают.
ЗЫ. мистера ДМ наверное нет пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2006 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фанкар писал(а):
а я бы автору сабжа ваши карточки развесил на уши, все таки вопросы типа "все впорядке, все есть и работает по колесам пинал, зеркала протирал, а мотоцикл не едет, почему?" добивают.
ЗЫ. мистера ДМ наверное нет пионеры, блин!


Оффтоп, полностью согласен с ним! Не справедливо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2006 07:43    Заголовок сообщения: Re: Купил тут 354-ю =( (+) Ответить с цитатой

Zolen писал(а):
На карбе(предварительно промыв его в бензине) по всякому крутил винтик(который горизонталный) - тоже бесполезно.


Залей бензина прямо в горшки. На карбе эти винтики надо крутить хитро - почитай книги (есть на сайте)

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanit

Бездельник


Регистрация: 07.05.2006
Сообщения: 31
Темы: 1
Откуда: Рязань
Мото: Jawa 638, Jawa 354


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2006 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zolen, поменяй конденсаторы. Должно помочь.
_________________
Jawa 638 1988 г.в.
Jawa 354 1964 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2006 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, то что вы говорите-это как в небо тыкать.так и весь мот можно сменить!!
так что i_edgarsa в студию Улыбка извиняюсь если неправильно написал 8)

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2006 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kanit писал(а):
Zolen, поменяй конденсаторы. Должно помочь.

или катушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2006 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну друзья! Диагностику надо...
Сними свечные калпачки (или лучше вместо свечей в колпачки вставь гвозди) и проверь искру на мощность... должна пробить минимум 7 мм воздушного слоя на массу!
Проверь на правильный-ли цилиндр подается искра! Замкнутый контакт отверткой размыкай (держа за изолированную рукоятку = а то й обнет) и на выкрученые свечи смотри на который цилиндр подается!
Сними карбюратор, отверстие заткни ладонью и резко проворачивая коленвал смотри всасывает-ли хорошо или так себе (может поршня перепутаны по направлению!).
Промыть карб в ацетоне, пака мокрый продуть компрессором, собрать, отрегулировать по заводским рекомендациям..., отсоединить трубку от воздушного фильтра... и пробовать заводить. Если свечи все равно мокрые... закрыть кран, наждачкой прочистить электроды свеч, вкрутить, дать полный газ и с толкача пробовать заводить (можно на буксир) не окрывая кран подачи топлива. Кран отрыть только после того как двигатель начнет работать. Если не получилось, то то же самое но с открытым краном, но не утоплять поплавок (т.е. без обогащения).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2006 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, хорошо написал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group