Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
нет, там в опоре сальник есть _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT
Посетитель
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 79 Темы: 3 Откуда: Белараша, МИНСК Мото: Suzuki GSX-R 600 SRAD
|
|
угу ясно , и как мне счас эту проблему решить ? выпресовываю каленвал с картера , снимаю эту апору , а чтобы поменять сальники прейдётся распресовывать коленвал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну между половинками не сальник а лабиринтное уплотнение - герметичности не должно быть!! Если двиг располовинен, раскрути и располовинь центральную опору и посмотри. Если на месте лабиринтного уплотнения нет задиров или явного износа ни на шейке коленвала ни на опоре, то значит оно свои функции выполняет! Зазор там порядка 0,1 мм - так что бензин действительно мнгновенно перетечет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT
Посетитель
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 79 Темы: 3 Откуда: Белараша, МИНСК Мото: Suzuki GSX-R 600 SRAD
|
|
счас у меня движок споловинен но котлы ещё и сальники нечего не стоят ну в правойц части именно сальник не стоит. Так вот вы говорите что бензин по идее если его столько налить должен перетекать да ? Ну или всётаки придётся обратно располовинивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Ну когда половинил подшипники же наверняка проверял, если с ними все норм то и с кольцом должнобыть все нормально... _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT
Посетитель
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 79 Темы: 3 Откуда: Белараша, МИНСК Мото: Suzuki GSX-R 600 SRAD
|
|
с подшибниками то всё нормаль, счас назад располовиню посматрю , мне кажется может опора треснула |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid
Пионер
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Брест Мото: старуха
|
|
Ребят, подскажите plz какой зазор должен быть в кольцах. Расточил цилиндры а кольца в них стык-встык. Наверно так не должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
FLOT
убедись,если бензин не течет в КПП, и центр.подшипник не люфтит, то далее не парься
Leonid
тебе, видимо, админы что то скажут за вопрос не в тему.
Зазор вроде 0,2 мм по памяти --- НО! уже говорил не раз: как можно собирать мотор,не зная таких вещей, без книги?? А зазоры цилиндров, валов КПП, механизма сцепления,провисание цепей -- тоже все будешь спрашивать?? запорешь двиг, потом книжку искать?? _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Leonid писал(а): |
Ребят, подскажите plz какой зазор должен быть в кольцах. Расточил цилиндры а кольца в них стык-встык. Наверно так не должно быть? |
А книжки почитать лень? Зазор зависит от диаметра цилилндра! Для Явовских моторов 350 0,2 мм минимум и 0,8 мм максимум в замке (т.е. в любим месте в цилиндре не менее и не более). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT
Посетитель
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 79 Темы: 3 Откуда: Белараша, МИНСК Мото: Suzuki GSX-R 600 SRAD
|
|
подшипник не люфтит , в КПП 100 процентов не попадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT
Посетитель
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 79 Темы: 3 Откуда: Белараша, МИНСК Мото: Suzuki GSX-R 600 SRAD
|
|
кароче располовинел я заново движок , оказалась смещена центральная опора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rts
Пионер
Регистрация: 06.06.2008 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Россия,Чувашия,Цивильск Мото: ЯВА 350/638/5
|
|
Во,народ,вопрос в тему:При снятии ведущей звездочки на 638 слишком хорошо приложился кувалдочкой,тем самым через болт съемника загнал левую цапфу в колено на 2,5-3 мм,но закрепя цапфу и поторабаня по щеке поставил на место.Вопрос:Че меня ожидает с такими методами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванчик
Бывалый
Регистрация: 25.11.2007 Сообщения: 144 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA 360 1968
|
|
Новое колено в магазине) тебя ожидает) _________________ Let's rock)
JAWA 360 1968 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Rts, в лучшем случае ничего , в худшем - разбор КВ и приваривание цапфы к блину и последующая проточка. КВ из магазина како. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Если цапфа настолько влезла в коленвал еще может ожидать правка коленвала - могли щеки сойтись. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|