Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Петрович.Бл писал(а): |
Кулхацкер, а в мм это сколько будет?Что-то не могу сообразить |
Около 1,5 мм (точнее - зависит от первоначального положения контактов зажигания или ДХ на генераторе).
2 Сантьяго: мм шшытают через sin или cos (точнее - два синуса или косинуса, т.к. у нас два треугольника получается - половина хода поршня и расстояние между осями головок шатуна). _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTiaGo
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Pskov Мото: Jawa 634
|
|
2 Кулхацкер: Все верно. Ты прав.
Δ=R-Rcos16°
R=32.5mm |
|
Вернуться к началу |
|
|
V
On-Line
Регистрация: 30.06.2005 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: 638
|
|
Ребята - зачем мучаться - между коммутатором и ДХ - ставите обычный PIC 16f84a - который и будет в зависимости от частоты оборотов формировать вам задержку. ))
Кому сложно сообразить - могу изготовить устройство по заказу :kngt: _________________ пустота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex7
Пионер
Регистрация: 01.07.2005 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: JAWA350/634
|
|
V писал(а): |
Ребята - зачем мучаться - между коммутатором и ДХ - ставите обычный PIC 16f84a - который и будет в зависимости от частоты оборотов формировать вам задержку. ))
Кому сложно сообразить - могу изготовить устройство по заказу :kngt: |
V, укажи пожалуйста стоимость твоего устройства и время изготовления, а также какую зависимость УОЗ от оборотов формирует твое устройство. Готов сделать заказ на два экземпляра.
Karp.an@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Moonlight писал(а): |
резерв, это обычно многоискровое зажигание. полезно при дохлом ДХ. |
Это не многоискровое зажигание. Это непрерывное искрообразование. Пригодно только дя систем с механическим распределением зажигания, которое обеспечивает приемлимое время сгорания ТВС. На мотоцикле нельзя применять адназначна. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Цитата: |
Это непрерывное искрообразование. Пригодно только дя систем с механическим распределением зажигания, которое обеспечивает приемлимое время сгорания ТВС. На мотоцикле нельзя применять адназначна. |
А почему нельзя? Мы же ставим "бабочку" при использовании БСЗ в качестве прерывателя... - работает. Частота искрообразования получается как на 4тактном 4циллиндровом двигателе... Или я чего-то в физике процесса не понимаю? Двигатель должно - "колбасить" при использовании "резерва", с этим - согласен.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Кстати о непрерывном искрообразовании (например подключить в цепь ДХ генератор импульсов, с необходимой комутацией) то получится фишка для просушки свечей при пересосе. А у меня с такой фишкой вообше иногда мот с ключа заводится (когда горячий и не долго постоишь), нерод в офиге - без стартера и с ключа(правда 1 раз на 10). _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
2 SV: По тому, что на автомобиле момент зажигания при работе на "резерве" будет определяться моментом, когда искра сможет пробить воздушный промежуток при нодходе края токоразнОсной пластины "бегунка" к неподвижному контакту очередного цилиндра в крышке распределителя зажигания. На мотоцикле свеча ПОСТОЯННО подключена к катушке зажигания. В результате ТВС будет воспламеняться при продувке цилиндра задолго до приемлимого УОЗ. Двигатель совершенно точно не будет тянуть, начнет перегреваться, КШМ будет испытывать сильные перегрузки в результате детонации.
2 Medic
Это совсем другое дело - многоискровое зажигание будет работать "вовремя", по сигналу ДХ. Есс-но только на низких оборотах - на высоких катушка зажигания не успеет накопить энергию достаточную для пробоя, но это и не нужно, двигатель ведь уже работает.
PS В настоящее время изготавливается очередная конструкция - тиристорное зажигание. Основной вопрос - выбор схемы преобразования DC/DC - одно или двухтактная. Причина изготовления - неудовлетворительная работа коммутатора 0529_3734 на высоких оборотах при исп. стандартной КЗ от ЯВЫ. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Кстати, вчера видел чела на 638. Так у него центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ, наддув набегающим потоком воздуха (воронка, врезаная в корпус глушителя шума всасывания, ИМХО приблуда бесполезная) и вентиляторы от компа сверху головок цил. - то ли 80 толи 100 мм, не мерил, сигнализация. Так что не перевелись ещё очумельцы на земле русской! _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Цитата: |
По тому, что на автомобиле момент зажигания при работе на "резерве" будет определяться моментом, когда искра сможет пробить воздушный промежуток при нодходе края токоразнОсной пластины "бегунка" к неподвижному контакту очередного цилиндра в крышке распределителя зажигания. На мотоцикле свеча ПОСТОЯННО подключена к катушке зажигания. В результате ТВС будет воспламеняться при продувке цилиндра задолго до приемлимого УОЗ |
Получаем, что в машине воспламенение ТВС может произойти только в конце такта "сжатия" а на мотоцикле в любой момент от "продувки" до "сжатия"? А может все таки ТВС необходимо немного сжать (перекрыть перепускные окна) для начала ее горения?
Как я понимаю цель системы "резерв" не обеспечение комфортных условий двигателю, а возможность добраться водителю самостоятельно до "достаточно цивилизованных мест", чтобы можно было осуществить ремонт. Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Такой подход к "резерву"на мотоцикле
чреват серьезными поломками КШМ и поршневой,
с последующим дорогостоящим ремонтом. ИМХО.
Думаю, датчики Холла нынче достаточно дешевы, чтобы просто
иметь их в ЗиП-е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
[quote="SV"]
Цитата: |
на мотоцикле в любой момент от "продувки" до "сжатия"? А может все таки ТВС необходимо немного сжать (перекрыть перепускные окна) для начала ее горения?
Или я не прав? |
Не надо её сжимать! Она будет воспламеняться если стехиометрическое чило "Л" близко к 1, то есть 1:15 по массе бензин/воздух. О сжатии тут, как видишь ни слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|