Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

комутатор "Пульсар-М" + коректор детонации!

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2005 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович.Бл писал(а):
Кулхацкер, а в мм это сколько будет?Что-то не могу сообразитьС пивом по жизни


Около 1,5 мм (точнее - зависит от первоначального положения контактов зажигания или ДХ на генераторе).

2 Сантьяго: мм шшытают через sin или cos (точнее - два синуса или косинуса, т.к. у нас два треугольника получается - половина хода поршня и расстояние между осями головок шатуна).

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanTiaGo

Новичок


Регистрация: 17.06.2004
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Pskov
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2005 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Кулхацкер: Все верно. Ты прав.
Δ=R-Rcos16°

R=32.5mm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V

On-Line


Регистрация: 30.06.2005
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2005 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята - зачем мучаться - между коммутатором и ДХ - ставите обычный PIC 16f84a - который и будет в зависимости от частоты оборотов формировать вам задержку. Улыбка))

Кому сложно сообразить - могу изготовить устройство по заказу :kngt:

_________________
пустота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V писал(а):
Ребята - зачем мучаться - между коммутатором и ДХ - ставите обычный PIC 16f84a - который и будет в зависимости от частоты оборотов формировать вам задержку. Улыбка))

Кому сложно сообразить - могу изготовить устройство по заказу :kngt:
V, укажи пожалуйста стоимость твоего устройства и время изготовления, а также какую зависимость УОЗ от оборотов формирует твое устройство. Готов сделать заказ на два экземпляра.
Karp.an@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2005 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резерв, это обычно многоискровое зажигание. полезно при дохлом ДХ.
_________________
PROгрессивный скутер клуб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2005 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moonlight писал(а):
резерв, это обычно многоискровое зажигание. полезно при дохлом ДХ.


Это не многоискровое зажигание. Это непрерывное искрообразование. Пригодно только дя систем с механическим распределением зажигания, которое обеспечивает приемлимое время сгорания ТВС. На мотоцикле нельзя применять адназначна.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2005 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, не точно я выразился )))
_________________
PROгрессивный скутер клуб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2005 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это непрерывное искрообразование. Пригодно только дя систем с механическим распределением зажигания, которое обеспечивает приемлимое время сгорания ТВС. На мотоцикле нельзя применять адназначна.


А почему нельзя? Мы же ставим "бабочку" при использовании БСЗ в качестве прерывателя... - работает. Частота искрообразования получается как на 4тактном 4циллиндровом двигателе... Или я чего-то в физике процесса не понимаю? Двигатель должно - "колбасить" при использовании "резерва", с этим - согласен....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2005 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о непрерывном искрообразовании (например подключить в цепь ДХ генератор импульсов, с необходимой комутацией) то получится фишка для просушки свечей при пересосе. А у меня с такой фишкой вообше иногда мот с ключа заводится (когда горячий и не долго постоишь), нерод в офиге - без стартера и с ключа(правда 1 раз на 10). С намеком
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2005 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 SV: По тому, что на автомобиле момент зажигания при работе на "резерве" будет определяться моментом, когда искра сможет пробить воздушный промежуток при нодходе края токоразнОсной пластины "бегунка" к неподвижному контакту очередного цилиндра в крышке распределителя зажигания. На мотоцикле свеча ПОСТОЯННО подключена к катушке зажигания. В результате ТВС будет воспламеняться при продувке цилиндра задолго до приемлимого УОЗ. Двигатель совершенно точно не будет тянуть, начнет перегреваться, КШМ будет испытывать сильные перегрузки в результате детонации.

2 Medic
Это совсем другое дело - многоискровое зажигание будет работать "вовремя", по сигналу ДХ. Есс-но только на низких оборотах - на высоких катушка зажигания не успеет накопить энергию достаточную для пробоя, но это и не нужно, двигатель ведь уже работает.

PS В настоящее время изготавливается очередная конструкция - тиристорное зажигание. Основной вопрос - выбор схемы преобразования DC/DC - одно или двухтактная. Причина изготовления - неудовлетворительная работа коммутатора 0529_3734 на высоких оборотах при исп. стандартной КЗ от ЯВЫ.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2005 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вчера видел чела на 638. Так у него центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ, наддув набегающим потоком воздуха (воронка, врезаная в корпус глушителя шума всасывания, ИМХО приблуда бесполезная) и вентиляторы от компа сверху головок цил. - то ли 80 толи 100 мм, не мерил, сигнализация. Так что не перевелись ещё очумельцы на земле русской! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2005 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По тому, что на автомобиле момент зажигания при работе на "резерве" будет определяться моментом, когда искра сможет пробить воздушный промежуток при нодходе края токоразнОсной пластины "бегунка" к неподвижному контакту очередного цилиндра в крышке распределителя зажигания. На мотоцикле свеча ПОСТОЯННО подключена к катушке зажигания. В результате ТВС будет воспламеняться при продувке цилиндра задолго до приемлимого УОЗ

Получаем, что в машине воспламенение ТВС может произойти только в конце такта "сжатия" а на мотоцикле в любой момент от "продувки" до "сжатия"? А может все таки ТВС необходимо немного сжать (перекрыть перепускные окна) для начала ее горения?

Как я понимаю цель системы "резерв" не обеспечение комфортных условий двигателю, а возможность добраться водителю самостоятельно до "достаточно цивилизованных мест", чтобы можно было осуществить ремонт. Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2005 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой подход к "резерву"на мотоцикле
чреват серьезными поломками КШМ и поршневой,
с последующим дорогостоящим ремонтом. ИМХО.

Думаю, датчики Холла нынче достаточно дешевы, чтобы просто
иметь их в ЗиП-е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2005 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SV"]
Цитата:
на мотоцикле в любой момент от "продувки" до "сжатия"? А может все таки ТВС необходимо немного сжать (перекрыть перепускные окна) для начала ее горения?
Или я не прав?

Не надо её сжимать! Она будет воспламеняться если стехиометрическое чило "Л" близко к 1, то есть 1:15 по массе бензин/воздух. О сжатии тут, как видишь ни слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group