Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Я вот например давно уже жду четкого ответа, все равно запчасти пока идут. просто флудить не очень хотелось, думал тема актуальна будет. Ищу половинки, поиск тоже кстати актуален |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я думал что уж в этом то вопросе все решено как раз.
Тогда со своей стороны т.к. через мои руки прошло более десятка двигателей разных моделей 632, 633, 634, 638 -где обращал на это внимание могу сказать что комплектность половин картеров двигателей этих моделей не считая двигателей более ранних от 350/360 и 559 -там не обращал внимания при разборке, да и было всего пару штук - определяется набитыми набойками вручную номерами одно -двух -трехзначными на 638 отливке у середины картера со стороны карбюратора, на остальных на плоскости отливке ребре охлаждения тоже со стороны карбюратора. Числа на половинах одинаковые, номер числа значения не имеет. Номер центральной опоры никакого отношения к картеру не имеет, он совершенно другой -не попадало ни одного двигателя целиком похожего по номерам половин картера и Ц.О. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Во, всё чётко и ясно, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obodoc
Посетитель
Регистрация: 15.07.2008 Сообщения: 56 Темы: 15
Мото: Ява 350 360
|
|
Во всех источниках сказано, что половины картера невзаимозаменяемы, т.к. гнезда под подшипники проходят за один заход. Не совсем, правда, понимаю, как за один заход пройти гнезда под корпус центрального подшипника. Но дело не в этом. Я решил рискнуть и поменять правую половину. Сначала собрал временно с коробкой. Без проблем. Забил штифты и на глаз проблем не обнаружил. Собрал капитально. Все вращается легко. Завел заводной ножкой. Все работает прекрасно.
В некоторых местах половины не сошлись по периметру на несколько миллиметров, но это некритично и на несколько десятых миллиметра не совпали плоскости под карбюратор. Это устранил за минуту при помощи болгарки с мелкой наждачкой.
Может, мне просто повезло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я думаю это не проблема именно в соосности половин картера, впрочем нам не понять в какой последовательности обрабатывают картер после отливки его на заводе -если только сам технолог завода Ява об этом расскажет. Сам на таком переделанном двигателе езжу уже скоро около 15 лет. При такой замене проявилась только одна проблема, была небольшая не соосность в посадочных местах штока вилок в правой половине картера, где то писал здесь на форуме об этом, подозреваю что иногда и родные половины 638 -й Явы этим грешат КМК. Кстати это играет немаловажную роль в регулировке и настройке КПП. Было устранено рассверливанием по месту посадочного места штока вилок в правой половине картера под ввертыш с посадочным местом для самого штока. Вряд-ли кто на форуме осознанно этим занимался. Я для того чтобы понять и увидеть все ли у меня в порядке с валами КПП после этой переделки сверху картера под карбюратором сделал технологическое окно, закрываемое крышкой сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pchel01
On-Line
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Волгодонск Мото: ява-634
|
|
привет всем хочу поинтересоватся, кто нибудь ставил на двигатель 634 правую половинку каотера от чеза 12в? будет ли это работать?
Темы соединил.
Три дня чтения за клона.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Отверстия в картерах на заводе делают заодно. Тобишь левый и правый в сборе.
Поставив только правый правый ты рискуешь несоосностью отверстий и проточек.
Так что только в сборе. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Блин, а выше говорится, что можно ставить и от разных движков
Pchel01, смотреть надо по конкретному движку, может соберется и будет 15 лет ездить, а может заклинит при сборке. если возьмешь от чизы половинку, как ротор генератора сажать будешь? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Попадал мне такой мотор в ремонт: левая половина чз-472.вроде 5, а правая точно 472.6, работал как надо и хай там чехи хоть за 150 проходов обрабатывают
Просто суть тут одна, раз уж вынуждает так делать, то сначала собрать коробку в половины, проверить свободность вращения всех валов, не пережат ли шток вилок КПП, потом коленвал, и если все те вещи свободно вращаются в этом "гибриде" то вас наверняка ожидает удача _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Karriff писал(а): |
Отверстия в картерах на заводе делают заодно. Тобишь левый и правый в сборе.
Поставив только правый правый ты рискуешь несоосностью отверстий и проточек.
Так что только в сборе. |
Вот тем что выше написано и руководствуйтесь!
Бывают случаи, что можно без проблем собрать и ехать, но какой процент - ... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миронченко Владимир Ивано
Бывалый
Регистрация: 19.08.2009 Сообщения: 106 Темы: 3 Откуда: Украина Чернигов Мото: Ява 634 81г.
|
|
Был мотоцикл с двигателем левая половинка 634,правая 472.6 . Еще спрашивали как ротор сажать,так вот там стоял коленвал с 472.6 . Генератор сидел при этом хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
не, вопросов нету, у самого двиг от 472.6 стоит и все. там как понял колено родное остается, кстати, половинки будут отличатся креплениями двигателя к раме, по крайней мере у меня там, нижнее отверстие было меньше чем на 634, пришлось рассверливать.... _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Где-то у нас был глубоконаучный спор об этих правых цапфах и посадках роторов. Вот как раз сегодня я изуродовал 12В-ротор и пытался его посадить на 634-цапфу. Результат НЕ "превзошёл ожидания"- к сожалению, спиленый воротник ротора не помог. Не хватает буквально долей миллиметра: на газетной бумаге сидит чудесно, а БЕЗ- упирается в галтель на цапфе. Надо идти к токарю. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmich05
Бывалый
Регистрация: 10.11.2007 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Украина, Донецк Мото: 634
|
|
Русь странно у меня также спилен воротник на роторе и просверлено углубление под шпонку, сидит нормально, без всяких подкладок (при снятии приходиться болтик вкручивать, то есть садиться на вал нормально), вал со старушки, и на 634 вале тоже норм сидел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
kuzmich05, видимо там из-за разброса размеров- буквально же чуть-чуть упирается. Фаску 0,5 я на заходе в ротор тоже снял- не помогло.
Шпонку я уничтожил как класс. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|