Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shparnet
Новичок
Регистрация: 22.08.2008 Сообщения: 37 Темы: 3 Откуда: Россия, Севастополь Мото: Ява 638
|
|
Мы можем поговорить о термодинамике, о дизелях с прямоточно клапанной продувкой и с петлевой. Так же о хим составе материала поршня....
Но это все теория и практика. Я просто выложил формулу, относительно которой растачивает мастер, эти люди в городе известны, так что им можно доверять.
И вообще я начал с того, что нет данных о зазорах по 638 яве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я как раз о термодинамике и начал разговор! Выделив одну фразу.
Мастер использует эмпирическую формулу, в которой нет ни чего из теории, но его формула дает результаы в большестве служаев.
А если что о термодинамике и особо в дизелях можем поговорить... как карабельных 2-Т, так и 4-Т. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
shparnet исходя из формулы что тебе сказали и для 634 будет такой же зазор?
0,03 для 634 еслиб точил под чешские поршня тыс. до 3000 клинила, а польшу вообще наверное не обкатал бы и до 8000. Тебе повезло что точил 638. 0,03 - то что надо для 638, а за 0,07 я б руки розточнику оторвал. Одному челу когда собирал 638 мотор сделал 0,01 - он просил главное чтоб не звенела, 4500 тыс. обкатывал, но двигатель шептал.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Тепловые зазоры расчитываются по формуле примерно, а реальные получаються из практики. Хотя если вообще не знать нужного зазора, то лучше спросить (благо есть где), но на самый крайний случай лучше это формула, чем цыфры с потолка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexi Забанен Пионер
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Вологда Мото: Ява 634-5
|
|
0.03 мне растачивали первый раз - долго обкатывал, тысячи три
недавно точил - 0,05 попросил сделать-вообще проблем никаких |
|
Вернуться к началу |
|
|
PROTOTYPE12 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 21.02.2011 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка Мото: Jawa(360)
|
|
дабы не создавать новую тему, позвольте спросить в этой.
Какой зазор делать на старухе 360 при расточке цилиндров, поршни собираюсь ставить от 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Более мения точно можно будет дать совет, если узнать чьего производства поршня, а не от какой модели... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PROTOTYPE12 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 21.02.2011 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка Мото: Jawa(360)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Лучше их вообще не ставь... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
PROTOTYPE12 не хуже польши , даже какуюто форму имеют. я б сделал 0,05-0,06, чтоб сел и поехал. Правдо звенеть немного будет, но я смотрю для тебя это не главное раз точишь под китай. Но многое зависит где и как будут растачивать, в какой допуск они влезут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Получается 0,028 мм. Не мало ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexi Забанен Пионер
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Вологда Мото: Ява 634-5
|
|
три сотки, норма. я бы посоветовал пять соток если поршни неоригинал - задолбется обкатывать.
ну а коли чешские, то 0,03 таки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
0,028 мм для двухтактного двигателя воздушного охлаждения Нет, я в это не поверю. Да у меня в мазде и то тепловой зазор больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Я бы точил минимум 0,06 мм. Меньше - ну его на фиг... Неужели алюминиевые цилиндры настолько лучше отводят тепло? Греются то моторы приблизительно одинаково. А про 634 вообще ходят слухи что мотор перегрева не боится, ибо это сделать практически не реально (обкатаный мотор). _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|