Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Изготовление деталей по Вашим чертежам или образцу , изготовление как из материала заказчика так же и из нашего. Наварка, фрезеровка, соосность посадочных мест подшипников в картере. Всё обсуждаемо.
Фото буду добавлять по мере возможности.
Тут есть не много по теме: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103&start=300
Мои контакты
8 (910) 095 63 66
8 (985) 120-130-9 (Москва)
Larin008@yandex.ru
Артём |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Стесняюсь спросить - какова, при таком базировании, непаралельность привалочной плоскости цилиндров оси коленвала? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
yura_brk писал(а): |
Стесняюсь спросить - какова, при таком базировании, непаралельность привалочной плоскости цилиндров оси коленвала? |
Здесь не все фото, плоскости картера тоже выравнены и выравнена плоскость под левую крышку двигателя,. Или может я Вас не правильно понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Разверну мысль - В результате всех этих манипуляций какова оказывается непаралельность привалочной поверхности цилиндров к оси коленчатого вала? Это один из основных параметров пригодности картера для использования по назаначению. Измеряется в 0.00мм на 100мм Как Вы его контролируете? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Прошу прощения за задержку с ответом. Соосность оси коленвала делается относительно базы привалочной поверхности цилиндров путем выставления старой базы, т.е. ищется база привалочной поверхности цилиндров за тем ось коленвала, после данные оси совмещают под 90°, в нескольких словах сложно объяснить, постараюсь в ближайшее время выложить фото или ссылку на фото на данный процесс с описанием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил978
Новичок
Регистрация: 01.10.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Добрый вечер Артём. У меня два вопроса. 1) Возьмётесь ли вы за изготовление приспособления для установки пера вилки на 638 яву, и приспособление для снятия моторной звезды? 2) У меня на 638 в левой части картера резьба в ужасном состоянии. Хотелось бы узнать , сможете ли вы заварить , и сделать новые отверстия с резьбой в месте крепления левой крышки картера ? Если да, то во что мне это обойдётся? Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Михаил978 Добрый вечер. Для приспособления установки пера желательно бы чертёж с размерами для просчёта стоимости. Съёмник звезды есть в наличии. Что касается восстановления резьбы левой половинки картера, сколько отверстий нужно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил978
Новичок
Регистрация: 01.10.2014 Сообщения: 27 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Артём, по поводу чертежа приспособления для монтажа пера вилки, так он есть в инструментах с размерами. Я бы с удовольствием сейчас бы его как-нибудь перетащил в нашу переписку, только незнаю как это сделать. Что касаемо отверстий левой части картера, то их желательно восстановить все. Я из-за этого даже картер хотел менять. Держится крышка на нескольких винтах( остальные прокручиваются), и то боюсь нормально затягивать чтобы не сорвать. И просьба, Артём, напишите пожалуйста цены за каждое наименование. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|