Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Токарные, фрезерные работы. Сварка аргоном.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 16:28    Заголовок сообщения: Токарные, фрезерные работы. Сварка аргоном. Ответить с цитатой

Изготовление деталей по Вашим чертежам или образцу , изготовление как из материала заказчика так же и из нашего. Наварка, фрезеровка, соосность посадочных мест подшипников в картере. Всё обсуждаемо.
Фото буду добавлять по мере возможности.
Тут есть не много по теме: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103&start=300

Мои контакты
8 (910) 095 63 66
8 (985) 120-130-9 (Москва)
Larin008@yandex.ru
Артём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стесняюсь спросить - какова, при таком базировании, непаралельность привалочной плоскости цилиндров оси коленвала?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Стесняюсь спросить - какова, при таком базировании, непаралельность привалочной плоскости цилиндров оси коленвала?

Здесь не все фото, плоскости картера тоже выравнены и выравнена плоскость под левую крышку двигателя,. Или может я Вас не правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разверну мысль - В результате всех этих манипуляций какова оказывается непаралельность привалочной поверхности цилиндров к оси коленчатого вала? Это один из основных параметров пригодности картера для использования по назаначению. Измеряется в 0.00мм на 100мм Как Вы его контролируете?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за задержку с ответом. Соосность оси коленвала делается относительно базы привалочной поверхности цилиндров путем выставления старой базы, т.е. ищется база привалочной поверхности цилиндров за тем ось коленвала, после данные оси совмещают под 90°, в нескольких словах сложно объяснить, постараюсь в ближайшее время выложить фото или ссылку на фото на данный процесс с описанием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил978

Новичок


Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер Артём. У меня два вопроса. 1) Возьмётесь ли вы за изготовление приспособления для установки пера вилки на 638 яву, и приспособление для снятия моторной звезды? 2) У меня на 638 в левой части картера резьба в ужасном состоянии. Хотелось бы узнать , сможете ли вы заварить , и сделать новые отверстия с резьбой в месте крепления левой крышки картера ? Если да, то во что мне это обойдётся? Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил978 Добрый вечер. Для приспособления установки пера желательно бы чертёж с размерами для просчёта стоимости. Съёмник звезды есть в наличии. Что касается восстановления резьбы левой половинки картера, сколько отверстий нужно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил978

Новичок


Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём, по поводу чертежа приспособления для монтажа пера вилки, так он есть в инструментах с размерами. Я бы с удовольствием сейчас бы его как-нибудь перетащил в нашу переписку, только незнаю как это сделать. Что касаемо отверстий левой части картера, то их желательно восстановить все. Я из-за этого даже картер хотел менять. Держится крышка на нескольких винтах( остальные прокручиваются), и то боюсь нормально затягивать чтобы не сорвать. И просьба, Артём, напишите пожалуйста цены за каждое наименование. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemyi

Профи


Регистрация: 27.01.2010
Сообщения: 326
Темы: 7
Откуда: ЦФО
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил978, Ответил в ЛС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group