Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
selniks
Пионер
Регистрация: 23.11.2011 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Пермь Мото: разные
|
|
Ступица под 202 подшипник стоит на ковровских мотоциклах К125, К55, К58. На минских М1А, М1М, стоит 201. Колёса одинаковые, разница только в подшипниках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Ооо, аксакалы малокубовок выходят из тени!
Николай, узнаёшь крышечку?)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
oilrefinery, пока в топке есть дрова этот паровоз не остановить)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
selniks
Пионер
Регистрация: 23.11.2011 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Пермь Мото: разные
|
|
Не, это не моя, моя была под слоем полувековой пыли и грязи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wano69
Профи
Регистрация: 02.10.2016 Сообщения: 252 Темы: 20 Откуда: Москва
|
|
Вот настырный!!!
И востоновит же
Ты не пьешь, а я за тебю |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
igloezik писал(а): |
Пескоструй , шаманство, танцы с бубнами)
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Теперь с ним почти всё.
|
а что раковины от ржавчины так и останутся?! _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
evgenij595, музейно-сервантного глянца не будет. Цель получить в итоге мотоцикл со всеми признаками старинЫ. Раковины от ржавчины не позорны, это дань возрасту.
Таков мой путь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
igloezik писал(а): |
Ооо, аксакалы малокубовок выходят из тени!
Николай, узнаёшь крышечку?)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
oilrefinery, пока в топке есть дрова этот паровоз не остановить)) |
Я вот мотор не узнаю.. Неужели тот самый, Серег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Aleksey_G, Ну да Лёх, он.
Год похоже 53й.
Делов-то с ним немного было, так, почистил слегка. Цепь, корзину поменял, поршенёк другой поставил.
Помнится интерес был, что же там есть под чуднОй левой крышкой.
Последний раз редактировалось: igloezik (11 Июл 2017 17:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Думаю, знатоки СМЗ поведают тайну эту.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Поршню конечно досталось, но на стенках гильзы критичных задиров нет.
Прокладка "сделано руками"))
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Декомпрессор откровенно не хотел отвинчиваться со снятой головки. Пришлось его зафиксировать и напугать феном))
Почистил её слегка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
При чистке двигателя химию какую-то применял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Воткнул ему родной генератор с заменённой контактной группой.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ну и закрыл красивой крышечкой от selniksа.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
oilrefinery, никакой химии, только шк..эээ)) наждачная бумага разной зернистости.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
----------------
Осталось мотору до комплекта совсем немного. Уже и фильтр есть, подаренный Zool ом
И будем заводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
selniks
Пионер
Регистрация: 23.11.2011 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Пермь Мото: разные
|
|
Это двигатель от трёх колёсной инвалидки, на базе мотора от М1А, называлась она СМЗ С1Л. Позже ставили от ИЖ49 называлась СМЗ С3Л. В народе из-за одной фары называли Циклоп. После пошли четырёх колёсные с планетовскими двигателями С3М, из-за фильма "Операция Ы" прозвали моргуновка. На всех моторах, на крышке сцепления стояли лопасти для охлаждения мотора, которые соединялись через короткий вал с коленвалом, в крышке сцепления стоял сальник и 2 подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Интересная история у завода в Серпухове. Было время , Харлеи и Индианы объединяли с колясками от М-72, да много чего ещё делали. Малолитражка "ОКА" думаю многим известна.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
------------
Ещё немного о сделанном
Центральная подножка.
После пескоструя и оцинковки
Пропускаю этапы создания, сейчас такая
Обратите внимание на тормозную лапку, много номерных деталей в мотоцикле.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Пара картинок для сравнения
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Рама потихоньку обрастает, комплектуется крепежом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Ну раз на раму уже кое-что навешено, значит дело идет полным ходом.
Что делал с подставкой? Запаял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Нее , не паял. Это великое таинство мне недоступно.
Пескоструй, оцинковка, сварка, лепка, шлифовка, шпатлёвка, шлифовка, грунт и покраска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|