Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Вот наткнулся на статью.
https://news.drom.ru/64998.html
Сначала Иж, теперь Урал. Может и до Явы очерредь дойдёт.
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
i_edgars, Не это не Харли! У Харлея подножки не так расположены.)))
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
И кто её выпускает? Или это разовый проект?
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Игорь Горшков, Пройди по вкладкам на сайте, там, примерно, можно все понять и без знания иноязыков. Но 10 КЄ дороговато. Скоростные характеристики впечатляют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Игорь Горшков, Являюсь владельцем электрокара, на работе ес-но, и обслуживание и ТО за мной так-же. Почитал статью, бегло, так как интересовали именно энергетические характеристики. 19 с копейками КВт - и при этом 13 часов восстановления заряда, бред какой-то. У меня батарея 2х40-280ПАС, то есть 2 -е секции по 40 вольт общей емкостью 280 Ампер/часов при 5 часовом цикле разряда, мощность по паспорту - 22 КВт. Заряд занимает 4 часа максимум, и то при полном разряде до 1,7 В на элемент. Практически - разряд при езде током 35...40 ампер в течении 4..6 часов потом заряд током 0,2 С5, то есть током в 56 ампер до 104 вольт на батарее в целом или 2,6 вольт на каждом элементе. После - 0,5 часа током 0,1 С5 для выравнивания плотности (после добавки дистиллированной воды при необходимости). Если выравнивание не требуется (а это я вижу, так как индивидуальные цифровые вольтметры на каждую секцию мною внедрены) то уравнивающий заряд раз в две недели.
Или там не кислотные батареи - или я чего-то не понимаю, но пробег идентичен, что на каре при 25 км/ч в течении 7 часов, что на урале этом в пределах 165 км. Где же подвох? или где суть?
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Зарядка за 13 часов скорее всего просто адаптирована под обычную североамериканскую розетку 110 вольт 16 ампер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Игорь Горшков, Я имел ввиду пробег м/у зарядками, или запас хода до подзарядки. По ссылке - всего 45 минут запас хода, потом 45 минут заряд.
Pedro de Pakas, 13 часов - это у электрического Урала, не думаю, что североамериканцам он интересен.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Новыми уралами в любом виде интересуются только они, ну ещё в Японии немного поклонников есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Alexandir, Если доведут до ума с запасом хода 300км, может и станет интересен. Ирбитский завод не станет выбрасывать деньги просто так. Наверно всё подсчитали и учли постепенный рост спроса на электротранспорт.
Думаю, что эпоха ДВС подошла к закату. Будущее за ЭД, что бы не говорили про возросшее при этом потребление электричества.
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
В исполнении ирбитского завода, ИМХО, не взлетит. А вообще, ребята уже мелкой серией начинают делать и рамы, и контроллеры собственных конструкций. Батарейки правда пока из покупных элементов
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Кстати Ява тоже планирует запустить электроверсию Нового Пионера, прототипы уже готовы, серийный выпуск на рассмотрении.
Motor – česká patentová výroba (letecký motor) 30 kW snížený výkon regulátorem na 6 kW,
Max. rychlost – do 100 km/h,
Dojezd – cca 80 - 100 km (dle kapacity baterie),
Typ baterie – Akupack (zakázkově vyráběná – lithiová),
SONY 14S16P 50,4V/49 Ah s
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Вот для сравнения старинный Пионер и электрический.
Описание: |
|
Размер файла: |
119 KB |
Просмотрено: |
2535 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Опять на китайский мопед облицовку напялили, халтурщики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|