Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Точка зрения или об удачах и неудачах.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 00:11    Заголовок сообщения: Точка зрения или об удачах и неудачах. Ответить с цитатой

"Наш ответ Керзону". Я считаю что чехи - во всём молодцы (были на то время) И тяжёлые мотоциклы, и средние, и мопеды были лучше советских (всегда) Но! Почему сейчас нет 500-ток? - Потому-что не поставляли (наверное потому-же почему не давали ездить на тяж.мотоциклах без коляски - а нефиг!) Почему и сейчас старушек много, и вообще среднекубатурная Ява в России - легенда. - Потому-что - это была на тот момент единств.доступной для гр.СССР европейской техникой (по дизайну, по конструкции, по кач-ву исполнения) (и остается для нас ею в наших сердцах). А вот мопеды ... Поставлялись? - да. Где они все? - их мало (и все в Москве (ничего личного - просто статистика). А почему? - абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка. И мало их - потомучто мало покупали. И в основном в Москве.(опять извиняюсь- это уже мои догадки). Короче как "Старушка"- удалась в России, так мопеды эти - нет. Не нашли своего покупателя. Они-то как раз легендой не стали (основная мысль моего ,может несколко провокационного высказывания в "Мопедах") И теперешное ими восхищение - это Эстетство, искусство ради искусства. Изюминка в коллекции. Ездить на них вы не будете. Хотя теперешние их наследники - будут имет успех в России наверное. Повысившийся уровен жизни и топливный кризис помогут. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Керзон - Чемберлену" С пивом по жизни
По утилитарности мопеды Ява намного превосходили все Советские произведения на эту тему. По всем параметрам, кроме цены. И еще одной "мелочи". Эта мелочь и являлась основным препоном на пути к массам.
Эта мелочь - обьем двигателя. У Явы - 49,9 кубиков...
А "по Советским законам"... Мопеды - это 49,8...
Так что Яветта, классифицировалась как мотоцикл, со всеми вытекающими.
Возраст, права, т/о...
А ездить - будем! А почему нет? Резину новую вчера купил - 470р с камерой, по мотору - почти все от "Шавок" подходит... "Кузов" не гниет... Какие противопоказания? Так смешно, что деваться некуда

Пы. С.ы. Легендой не стали... С намеком А известно ли вам, Батенька, что моторы всех "Верховин" и "Риг" бессовестно содраны с этой самой Яффки? С намеком

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю как насчёт того , что их приравнивали к мотоциклам , но чтот не верю. А номера в совеццкое время и на обычные карпаты вешали - гдето валяется такой пережиток .... Хочу под ментовский покрасить и на газулю !

У нас иногда яветты встречаются , но дорого , посему ценности для меня не представляют. Около 5к рублёв , причём частенько ненаходу. Я за старушку меньше отдал. Так что сравнивать полноценный попугай и мопед глупо .

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
По утилитарности мопеды Ява намного превосходили все Советские произведения на эту тему. По всем параметрам
Пока все москвичи на выставке напишу ещё пару гадостей (здес в Виварии можно С намеком ) А что такое утилитарность? Я вот думал что - полезность. А на мопеде - ни молоко на рынок не отвезёшь, ни Мир не откроешь. Другое дело в Европе. Там и климат подходящий, и социалная обстановка. Был в Испании, в городе - мопедов - болше чем пешеходов (потому что их хозяева приехали на них на работу. И на 10 мопедов найдтся может 1 гопник, готовый спереть. А у нас наоборот на 1 мопед найдутся 10 (а может и более в крупном городе) желающих. И вот вопрос - а что делать на нём взрослому человеку в городе? На работу? - отпадает (погода + потеря нервных клеток в теч 8 часов за сохранность + ночное хранение). Отдых в выходные? - тоже навряд-ли (плохо представляю мужика отрывающегося на мопеде- мазохизм какой-то) Остаются неболшие населённые пункты и колхоз. (где есть свои участки, небольшие пробеги, огранич. число хорошо всем известных гопников) Но вот там-то вопрос цена-качество-полезность решают. И не в пользу дорогой импортной техники. Нашим толко моторчик найти, а уж велосипед с моторчиком колхозные тюненгеры и сами в состоянии сделать. Таким образом мой вывод - мопед это игрушка для детей и подростков в городе и взрослых- на даче, а УТИЛИТАРНОСТИ никакой не просматриваю. ПС. Ну а Чеха я конечно тоже поздравляю С пивом по жизни (лучше поздно, чем никогда) , но в своей теме , и при свом мнении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По данным от моего отца и деда, при союзе проблема воровста не стояла таким образом каким стоит сейчас. Скажем так, было по другому. Плюс работа то у всех разная. Приехал на завод, поставил к станку, и никуда он не денется за весь день оттуда. Далее, для мопедов применение - рыбалка, возможно поездки на дачу, почему нет? И одна из самых полезных фишек мопедов - отстутсвие прав на них. У моего друга был пилот, куда на нём только не забирались, для поездки за запчастями в пределах города - самое то, очень удобная вещь, но согласен что всё таки очень специфическая, именно по этому большого распространения мопеды ява в СССР большого распространения не получили.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient писал(а):
Приехал на завод, поставил к станку,
Ага, пронёс через вертушку, держа над головой, мастер и нач.цеха ничего не заметили. Фантастика С намеком Полезная фишка - отсутствие прав - для детей и хронич.алкоголиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал через въезд для грузовиков вот и всё. Заводы то разные бывают. У нас на одном до сих пор площадка для велосипедов осталась.

Ещё из плюсов - малая масса.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне, так глупый разговор!!! Ява, она и в Африке Ява С пивом по жизни
_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybak писал(а):
По мне, так глупый разговор!!! Ява, она и в Африке Ява С пивом по жизни


Нифига! Африка Твин - совсем другой мопед!!!

http://www.africatwin.ru/

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, )))СогласеН)))
_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2007 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю смысл мопеда,переносить своё бренное тело из точки А, в точку Б,причем марш-броски должны быть в пределах 10км.Потому как более дальние расстояния уже по затратам времени не выгодны,быстрей было-б иметь мотоцикл. И это основное его предназначение. Не говоря уже о маленьких.От этого пожалуй и стоит отталкиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основное назначение мопеда - езда без доков и прав. Иначе они вообще нах не нужны , и были бы полностью вытеснены лёгкими мотоциклами типа Минска. И вообще в строительстве мопедов преуспел лишь один завод в зоне совеццкого влияния - ИФА-Зимсон. Там делались аппараты , превосходящие Ява50 по всем статьям , не говоря уже о нашем металоломе, и это был уже настоящий минимотоцикл.

Всё это не от ума , а от нашего дибильного закона , как и всегда впрочем.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 11:29    Заголовок сообщения: Re: Точка зрения или об удачах и неудачах. Ответить с цитатой

А чего в виварии-то? Это ведь не дебилизм а обычная провокация...

Сергей2006 писал(а):
Почему сейчас нет 500-ток? - Потому-что не поставляли (наверное потому-же почему не давали ездить на тяж.мотоциклах без коляски - а нефиг!)


Да потому же, почему 2-цилиндровые Паннонии не поставляли - они делали реальную конкуренцию нашему мотопрому Улыбка Паннонии бы забили все 2т моторы, а 500ки забили бы Великие и Ужасные оппозиты Улыбка

Цитата:
Почему и сейчас старушек много, и вообще среднекубатурная Ява в России - легенда. - Потому-что - это была на тот момент единств.доступной для гр.СССР европейской техникой (по дизайну, по конструкции, по кач-ву исполнения) (и остается для нас ею в наших сердцах).


Ага. Так и есть.

Цитата:
А вот мопеды ... Поставлялись? - да. Где они все? - их мало (и все в Москве (ничего личного - просто статистика).


Я свой в Рязани надыбал.

Цитата:
А почему? - абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка.


Любой мотоцикл абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка. В той или иной степени. За мопедом имеются плюсы в виде массы, простоты конструкции и велосипедной управляемости. Аппарат или для начинающих, или для любителей, или для дедушек.

Цитата:
Они-то как раз легендой не стали (основная мысль моего ,может несколко провокационного высказывания в "Мопедах") И теперешное ими восхищение - это Эстетство, искусство ради искусства. Изюминка в коллекции.


А что, это плохо? У нас, знаете ли и 500ки которые ты так активно нам пеаришь тоже нифига не прижились - но это нам не мешает ими восхищаться... В чем соль-то? Отличный мопед, с выдающейся внешностью, с революционными для своего времени конструктивными решениями... Содран вчистую нашими бракоделами из Львова и Шауляя - делался до начала 90х под позорным клеймом моторов марки V и S...

Цитата:
Ездить на них вы не будете.


Мы и на старушках не будем. Кататься - будем. Ездить - нет.

Цитата:
Эта мелочь и являлась основным препоном на пути к массам.
Эта мелочь - обьем двигателя. У Явы - 49,9 кубиков...
А "по Советским законам"... Мопеды - это 49,8...
Так что Яветта, классифицировалась как мотоцикл, со всеми вытекающими.
Возраст, права, т/о...


Джинн, не позорься, ей-богу Улыбка

Довольно тухлая байка. Смотри на характеристики.

http://www.jawaold.com/temp/javetta/0001.jpg
http://www.jawaold.com/temp/javetta/0002.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 13:03    Заголовок сообщения: Re: Точка зрения или об удачах и неудачах. Ответить с цитатой

Czech писал(а):

1.
Сергей2006 писал(а):
Почему сейчас нет 500-ток? - Потому-что не поставляли (наверное потому-же почему не давали ездить на тяж.мотоциклах без коляски - а нефиг!)


Да потому же, почему 2-цилиндровые Паннонии не поставляли - они делали реальную конкуренцию нашему мотопрому Улыбка Паннонии бы забили все 2т моторы, а 500ки забили бы Великие и Ужасные оппозиты Улыбка

2.Я свой в Рязани надыбал.

3.Любой мотоцикл абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка.

4. У нас, знаете ли и 500ки которые ты так активно нам пеаришь тоже нифига не прижились - но это нам не мешает ими восхищаться...

1. Я вот думаю что тогда о конкуренции между продукцией стран СЭВ и речи быть не могло: Поставляли столько и того что было утверждено Госпланом. Венгры делали нам Икарусы. В СА я с удивлением узнал , что арт. тягачи МТЛБ-В тож делали то-ли в Венгрии то-ли в Болгарии. А тяжёлые одиночки - была привилегия гос.служб -ГАИ, КГБ, эскорт и т.п.
2. В Рязань , рискну предположить, она перекочевала с летней дачи к- нить москвича (где их хранить как не на даче?)
3. Сейчас -да , потому что купить машину щас - как два пальца ... А тогда мото - было реальное ср-во передвижения. Знаю многих, кто сначала ездил на одиночке, а с рождением детей цеплял коляску - какие тут игрушки.
4. Что значит не прижились? Им даже шанса такого не дали. Поэтому это настоящая легенда: 4 такта, 500 кубов, мощность хз какая !!! Никто не видел, но все слышали, что есть такая. И типа спецом не продают простым людям. А мопеды - продавались и .... не прижились.
Моё вот такое мнение Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 13:25    Заголовок сообщения: Re: Точка зрения или об удачах и неудачах. Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):

1. Я вот думаю что тогда о конкуренции между продукцией стран СЭВ и речи быть не могло: Поставляли столько и того что было утверждено Госпланом. Венгры делали нам Икарусы. В СА я с удивлением узнал , что арт. тягачи МТЛБ-В тож делали то-ли в Венгрии то-ли в Болгарии. А тяжёлые одиночки - была привилегия гос.служб -ГАИ, КГБ, эскорт и т.п.


Какой горошек вкуснее - наш или болгарский?
Что лучше - чай грузинский, или индийский со слоном?
Какой мотоцикл ты купишь - Яву или ИЖ?

Так смешно, что деваться некуда

Не смеши. И в те времена покупали то, что лучше Улыбка

А советскому народу мотоцикл в 500ссм для "просто кататься" - не нужен! Вот вам оппозит ирбитский (киевский) - жрите. Для хозяйственных нужд - самое оно, а зачем еще нужен такой мощный 4т мотоцикл?

Цитата:
В Рязань , рискну предположить, она перекочевала с летней дачи к- нить москвича (где их хранить как не на даче?)


Так маааськвичи оказывается не только сейчас зажратые, это традиции и преемственность поколений Так смешно, что деваться некуда

Цитата:
Сейчас -да , потому что купить машину щас - как два пальца ... А тогда мото - было реальное ср-во передвижения. Знаю многих, кто сначала ездил на одиночке, а с рождением детей цеплял коляску - какие тут игрушки.


Естественно. За неимением лучшего... Совок не мог предложить машину - ездили и на великах "украина" на юга Так смешно, что деваться некуда

Цитата:
Что значит не прижились? Им даже шанса такого не дали.


Вот про что я и говорю. Зачем советскому трудящемуся мощный 4т мотоцикл без коляски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group