"Наш ответ Керзону". Я считаю что чехи - во всём молодцы (были на то время) И тяжёлые мотоциклы, и средние, и мопеды были лучше советских (всегда) Но! Почему сейчас нет 500-ток? - Потому-что не поставляли (наверное потому-же почему не давали ездить на тяж.мотоциклах без коляски - а нефиг!) Почему и сейчас старушек много, и вообще среднекубатурная Ява в России - легенда. - Потому-что - это была на тот момент единств.доступной для гр.СССР европейской техникой (по дизайну, по конструкции, по кач-ву исполнения) (и остается для нас ею в наших сердцах). А вот мопеды ... Поставлялись? - да. Где они все? - их мало (и все в Москве (ничего личного - просто статистика). А почему? - абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка. И мало их - потомучто мало покупали. И в основном в Москве.(опять извиняюсь- это уже мои догадки). Короче как "Старушка"- удалась в России, так мопеды эти - нет. Не нашли своего покупателя. Они-то как раз легендой не стали (основная мысль моего ,может несколко провокационного высказывания в "Мопедах") И теперешное ими восхищение - это Эстетство, искусство ради искусства. Изюминка в коллекции. Ездить на них вы не будете. Хотя теперешние их наследники - будут имет успех в России наверное. Повысившийся уровен жизни и топливный кризис помогут.
"Керзон - Чемберлену"
По утилитарности мопеды Ява намного превосходили все Советские произведения на эту тему. По всем параметрам, кроме цены. И еще одной "мелочи". Эта мелочь и являлась основным препоном на пути к массам.
Эта мелочь - обьем двигателя. У Явы - 49,9 кубиков...
А "по Советским законам"... Мопеды - это 49,8...
Так что Яветта, классифицировалась как мотоцикл, со всеми вытекающими.
Возраст, права, т/о...
А ездить - будем! А почему нет? Резину новую вчера купил - 470р с камерой, по мотору - почти все от "Шавок" подходит... "Кузов" не гниет... Какие противопоказания?
Пы. С.ы. Легендой не стали... А известно ли вам, Батенька, что моторы всех "Верховин" и "Риг" бессовестно содраны с этой самой Яффки? _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Ну не знаю как насчёт того , что их приравнивали к мотоциклам , но чтот не верю. А номера в совеццкое время и на обычные карпаты вешали - гдето валяется такой пережиток .... Хочу под ментовский покрасить и на газулю !
У нас иногда яветты встречаются , но дорого , посему ценности для меня не представляют. Около 5к рублёв , причём частенько ненаходу. Я за старушку меньше отдал. Так что сравнивать полноценный попугай и мопед глупо . _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
По утилитарности мопеды Ява намного превосходили все Советские произведения на эту тему. По всем параметрам
Пока все москвичи на выставке напишу ещё пару гадостей (здес в Виварии можно ) А что такое утилитарность? Я вот думал что - полезность. А на мопеде - ни молоко на рынок не отвезёшь, ни Мир не откроешь. Другое дело в Европе. Там и климат подходящий, и социалная обстановка. Был в Испании, в городе - мопедов - болше чем пешеходов (потому что их хозяева приехали на них на работу. И на 10 мопедов найдтся может 1 гопник, готовый спереть. А у нас наоборот на 1 мопед найдутся 10 (а может и более в крупном городе) желающих. И вот вопрос - а что делать на нём взрослому человеку в городе? На работу? - отпадает (погода + потеря нервных клеток в теч 8 часов за сохранность + ночное хранение). Отдых в выходные? - тоже навряд-ли (плохо представляю мужика отрывающегося на мопеде- мазохизм какой-то) Остаются неболшие населённые пункты и колхоз. (где есть свои участки, небольшие пробеги, огранич. число хорошо всем известных гопников) Но вот там-то вопрос цена-качество-полезность решают. И не в пользу дорогой импортной техники. Нашим толко моторчик найти, а уж велосипед с моторчиком колхозные тюненгеры и сами в состоянии сделать. Таким образом мой вывод - мопед это игрушка для детей и подростков в городе и взрослых- на даче, а УТИЛИТАРНОСТИ никакой не просматриваю. ПС. Ну а Чеха я конечно тоже поздравляю (лучше поздно, чем никогда) , но в своей теме , и при свом мнении.
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
По данным от моего отца и деда, при союзе проблема воровста не стояла таким образом каким стоит сейчас. Скажем так, было по другому. Плюс работа то у всех разная. Приехал на завод, поставил к станку, и никуда он не денется за весь день оттуда. Далее, для мопедов применение - рыбалка, возможно поездки на дачу, почему нет? И одна из самых полезных фишек мопедов - отстутсвие прав на них. У моего друга был пилот, куда на нём только не забирались, для поездки за запчастями в пределах города - самое то, очень удобная вещь, но согласен что всё таки очень специфическая, именно по этому большого распространения мопеды ява в СССР большого распространения не получили. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Ага, пронёс через вертушку, держа над головой, мастер и нач.цеха ничего не заметили. Фантастика Полезная фишка - отсутствие прав - для детей и хронич.алкоголиков.
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
Проехал через въезд для грузовиков вот и всё. Заводы то разные бывают. У нас на одном до сих пор площадка для велосипедов осталась.
Ещё из плюсов - малая масса. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Я так понимаю смысл мопеда,переносить своё бренное тело из точки А, в точку Б,причем марш-броски должны быть в пределах 10км.Потому как более дальние расстояния уже по затратам времени не выгодны,быстрей было-б иметь мотоцикл. И это основное его предназначение. Не говоря уже о маленьких.От этого пожалуй и стоит отталкиваться.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Основное назначение мопеда - езда без доков и прав. Иначе они вообще нах не нужны , и были бы полностью вытеснены лёгкими мотоциклами типа Минска. И вообще в строительстве мопедов преуспел лишь один завод в зоне совеццкого влияния - ИФА-Зимсон. Там делались аппараты , превосходящие Ява50 по всем статьям , не говоря уже о нашем металоломе, и это был уже настоящий минимотоцикл.
Всё это не от ума , а от нашего дибильного закона , как и всегда впрочем. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
А чего в виварии-то? Это ведь не дебилизм а обычная провокация...
Сергей2006 писал(а):
Почему сейчас нет 500-ток? - Потому-что не поставляли (наверное потому-же почему не давали ездить на тяж.мотоциклах без коляски - а нефиг!)
Да потому же, почему 2-цилиндровые Паннонии не поставляли - они делали реальную конкуренцию нашему мотопрому Паннонии бы забили все 2т моторы, а 500ки забили бы Великие и Ужасные оппозиты
Цитата:
Почему и сейчас старушек много, и вообще среднекубатурная Ява в России - легенда. - Потому-что - это была на тот момент единств.доступной для гр.СССР европейской техникой (по дизайну, по конструкции, по кач-ву исполнения) (и остается для нас ею в наших сердцах).
Ага. Так и есть.
Цитата:
А вот мопеды ... Поставлялись? - да. Где они все? - их мало (и все в Москве (ничего личного - просто статистика).
Я свой в Рязани надыбал.
Цитата:
А почему? - абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка.
Любой мотоцикл абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка. В той или иной степени. За мопедом имеются плюсы в виде массы, простоты конструкции и велосипедной управляемости. Аппарат или для начинающих, или для любителей, или для дедушек.
Цитата:
Они-то как раз легендой не стали (основная мысль моего ,может несколко провокационного высказывания в "Мопедах") И теперешное ими восхищение - это Эстетство, искусство ради искусства. Изюминка в коллекции.
А что, это плохо? У нас, знаете ли и 500ки которые ты так активно нам пеаришь тоже нифига не прижились - но это нам не мешает ими восхищаться... В чем соль-то? Отличный мопед, с выдающейся внешностью, с революционными для своего времени конструктивными решениями... Содран вчистую нашими бракоделами из Львова и Шауляя - делался до начала 90х под позорным клеймом моторов марки V и S...
Цитата:
Ездить на них вы не будете.
Мы и на старушках не будем. Кататься - будем. Ездить - нет.
Цитата:
Эта мелочь и являлась основным препоном на пути к массам.
Эта мелочь - обьем двигателя. У Явы - 49,9 кубиков...
А "по Советским законам"... Мопеды - это 49,8...
Так что Яветта, классифицировалась как мотоцикл, со всеми вытекающими.
Возраст, права, т/о...
Почему сейчас нет 500-ток? - Потому-что не поставляли (наверное потому-же почему не давали ездить на тяж.мотоциклах без коляски - а нефиг!)
Да потому же, почему 2-цилиндровые Паннонии не поставляли - они делали реальную конкуренцию нашему мотопрому Паннонии бы забили все 2т моторы, а 500ки забили бы Великие и Ужасные оппозиты
2.Я свой в Рязани надыбал.
3.Любой мотоцикл абсолютно не утилитарная вещь. Дорогая игрушка.
4. У нас, знаете ли и 500ки которые ты так активно нам пеаришь тоже нифига не прижились - но это нам не мешает ими восхищаться...
1. Я вот думаю что тогда о конкуренции между продукцией стран СЭВ и речи быть не могло: Поставляли столько и того что было утверждено Госпланом. Венгры делали нам Икарусы. В СА я с удивлением узнал , что арт. тягачи МТЛБ-В тож делали то-ли в Венгрии то-ли в Болгарии. А тяжёлые одиночки - была привилегия гос.служб -ГАИ, КГБ, эскорт и т.п.
2. В Рязань , рискну предположить, она перекочевала с летней дачи к- нить москвича (где их хранить как не на даче?)
3. Сейчас -да , потому что купить машину щас - как два пальца ... А тогда мото - было реальное ср-во передвижения. Знаю многих, кто сначала ездил на одиночке, а с рождением детей цеплял коляску - какие тут игрушки.
4. Что значит не прижились? Им даже шанса такого не дали. Поэтому это настоящая легенда: 4 такта, 500 кубов, мощность хз какая !!! Никто не видел, но все слышали, что есть такая. И типа спецом не продают простым людям. А мопеды - продавались и .... не прижились.
Моё вот такое мнение
1. Я вот думаю что тогда о конкуренции между продукцией стран СЭВ и речи быть не могло: Поставляли столько и того что было утверждено Госпланом. Венгры делали нам Икарусы. В СА я с удивлением узнал , что арт. тягачи МТЛБ-В тож делали то-ли в Венгрии то-ли в Болгарии. А тяжёлые одиночки - была привилегия гос.служб -ГАИ, КГБ, эскорт и т.п.
Какой горошек вкуснее - наш или болгарский?
Что лучше - чай грузинский, или индийский со слоном?
Какой мотоцикл ты купишь - Яву или ИЖ?
Не смеши. И в те времена покупали то, что лучше
А советскому народу мотоцикл в 500ссм для "просто кататься" - не нужен! Вот вам оппозит ирбитский (киевский) - жрите. Для хозяйственных нужд - самое оно, а зачем еще нужен такой мощный 4т мотоцикл?
Цитата:
В Рязань , рискну предположить, она перекочевала с летней дачи к- нить москвича (где их хранить как не на даче?)
Так маааськвичи оказывается не только сейчас зажратые, это традиции и преемственность поколений
Цитата:
Сейчас -да , потому что купить машину щас - как два пальца ... А тогда мото - было реальное ср-во передвижения. Знаю многих, кто сначала ездил на одиночке, а с рождением детей цеплял коляску - какие тут игрушки.
Естественно. За неимением лучшего... Совок не мог предложить машину - ездили и на великах "украина" на юга
Цитата:
Что значит не прижились? Им даже шанса такого не дали.
Вот про что я и говорю. Зачем советскому трудящемуся мощный 4т мотоцикл без коляски?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы