Вопрос возник. При работе с рамой обнаружил несколько ям натертых при работе центральной подставки (на нижних трубах), от не правильной траверсы есть ложбинка (на боковых трубах) и еще в нескольких местах. Прямо углубления в раме, не до дыры но все же. Опять же рука дрогнула при очистке швов, посадил глубокую риску на трубе рамы. Эти дефекты как заделывать? Заваривать? Или зашпаклевывать? Как правильно будет?
(риска для примера - это мой косяк, болгаркой чиркнул)
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
Навариваешь в плюсе, потом лепестковым кругом на болгарку все выводишь.В идеале вставить внутрь трубы вставить прут подходящего размера, делаешь фаски в 2-3 местах и все обвариваешь полуавтоматомом.После пескоструишь. Потом порошковой покраской.
Если все сделано тщательно, никогда не скажешь что там были швы. Пескоструй подобработает, порошок сгладит
Удачи в восстановлении
Осталось найти задний обод с живым хромом и все основное для сборки я добыл. (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить ) _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Колесо, как таковое, есть. Но, видно, долго стояло в одном положении. В нижней трети обода хром слез до металла, все подгнило, хром слезает слоями. Почистил, как мог, но там все плохо. Либо пескоструй и красить, либо на телегу продать нуждающимся.
А колеса все равно разбирать собирался. Барабаны чистить, спицы в гальванику. Так что, колесо скорее есть, чем нет. Обод больше нужен.
Переднее колесо живое. Почистить, полирнуть - и походит.
У нас тут продают в пределах тысячи колеса-обода. Но живых не видел. Либо в точках все, либо как мое заднее. Люминиевое от ЧЗта проскакивало за 1000р, но похоже лохотрон. Продавец на личную встречу так и не сподобился, хотя я ему звонил чуть ли неделю. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
На улице светит солнце, поют птицы, а это значит, что пора в гараж.
Я подумал, что выхлопные трубы у меня куплены в одном месте, патрубки во втором, крепление труб в третьем. Подножки, крылья и проч. железки тоже собраны "с миру по нитке". И не факт что если все покрасить, потом соберется в единый кусок. Решил начать с предварительной сборки. Накинуть все на раму, пока все на виду подстучать, подрезать, подогнуть, чтобы после покраски все встало на свои места без головняков.
Есть маленькое НО. Мот разобран уже года 2, и я почти забыл, что где стояло.
За полдня частично подсобрал, макетно...
Но собирал не зря.
С колесом какая то непонятка вышла. Звезда подозрительно торчит из ступицы (там еще кожух должен быть, но чет зазор слишком большой уж)
И гайка оси заднего колеса упирается в выхлопную трубу. 2-3 кочки и будет вмятина. Надо что то допиливать будет...
Подножки водителя не складные. У меня они вечно лежали на трубах, в вековых вмятинах. Теперь вот думаю, как они должны стоять. Если как на фото - они касаются мотора. Если опустить их вниз - лягут на трубы. ( на фото основания подножек без резинок)
Кстати. Все мучаются с установкой центральной подставки на Явах. Пружины аццки жесткие, не натянешь. Я потыкался-помыкался и пошел другим путем. Снял стопорные кольца с "пальцев" и вынул сами "пальцы", на которых подножка вращается, накинул пружины на места зацепления, легко и непринужденно воткнул подставку на место и вставил пальцы в отверстия. Профит!
Поставил боковую подставку на мот (ее там не было никогда но ухо под нее приварено с завода). Так оказалось, что родная чешская пружина за сто-мильенов денег оказалась длиннее, чем положено Как так, я не в курсе. Теперь то ли отрезать лишнее, то ли пружинку искать другую, а эту.. в закрома.
Как обычно вопросов больше чем ответов. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
GoodWin, заднее колесо собрано неправильно. Ступица должна с проточками быть и вставляться сквозь натяжитель практически впритык к маятнику, и когда гайку затянешь "до упора" должна получиться плоскость для шайбы на оси. Далее в колесе должна стоять распорная втулка, и если она правильная, то видимый зазар должен быть 2-3 мм. С другой стороны долно быть: реактивная тяга, втулка, натяжитель(меньшим отверстием внутрь), втулка центрующая( с проточками как и ступица звезды) т.е. через натяжитель долна входить в маятник, ну и соответственно гровер и гайка. Причем все расчитано так что при правильной сборке невозможно перетянуть гайку и что то зажать...
По поводу подножек... там вообще то шлицы есть, и на раме и на основаниях. Поверни основания на один шлиц так, чтобы до двигателя не достовало, а до глушителей там еще ойой сколько...
Кстати, на родных амортизаторах, на полностью вытянутых, гайка, точнее торчащая ось(родная гайка глубже при полной затяжке) до глушителя не достает, тем более когда мот на колесах стоит да ещё и под нагрузкой _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
GoodWin, заднее колесо собрано неправильно. Ступица должна с проточками быть и вставляться сквозь натяжитель практически впритык к маятнику, и когда гайку затянешь "до упора" должна получиться плоскость для шайбы на оси. Далее в колесе должна стоять распорная втулка, и если она правильная, то видимый зазар должен быть 2-3 мм. С другой стороны долно быть: реактивная тяга, втулка, натяжитель(меньшим отверстием внутрь), втулка центрующая( с проточками как и ступица звезды) т.е. через натяжитель долна входить в маятник, ну и соответственно гровер и гайка. Причем все расчитано так что при правильной сборке невозможно перетянуть гайку и что то зажать...
По поводу подножек... там вообще то шлицы есть, и на раме и на основаниях. Поверни основания на один шлиц так, чтобы до двигателя не достовало, а до глушителей там еще ойой сколько...
Кстати, на родных амортизаторах, на полностью вытянутых, гайка, точнее торчащая ось(родная гайка глубже при полной затяжке) до глушителя не достает, тем более когда мот на колесах стоит да ещё и под нагрузкой
1, Вот бы кто-нибудь грамотный вычертил этот узел в виде сборки, а то в чешском каталоге этот "шашлык" нечитаемый совершенно! А вопрос всплывает чуть-ли не каждую неделю.
2, Родные амортизаторы, глушители и ось с гайкой собираются так, что на центральной подножке, если снимать колесо, то ось выходит как раз над глушителями. Однако юные конструкторы рокерских "задирок" в 80-х добились того, что в изначальном виде этот узел помнит только лох-несское чудовище. Каюсь, грешен- в 80-х сам такой был... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Не затянуто на фото, но я не думаю что там "выберется" больше полсантиметра.
Собирал в том порядке в котором разбирал. Согласно фоткам. Оно так ездило годами, но правильно это или нет - не в курсе.
В Дочкале мутная картинка в разрезе. Рассчитывал при окончательной сборке собирать по картинкам в каталоге запчастей.
Я? Глушители брал год или два назад. С явашопа, Тайвань. 7-7.5тр где то стоили + доставка. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы